bolt2105 Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 на холодном двигателе сильно плавают обороты ! потом прогревается и вроде всё ровно! плавают в пределах 900-1100 оборотов! мож кто сталкивался 0 Цитата
aleksei110 Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 на холодном двигателе сильно плавают обороты ! потом прогревается и вроде всё ровно! плавают в пределах 900-1100 оборотов! мож кто сталкивался обороты на холодную плавают из-за некорректной работы форсунок (или даже одной). езжай на диагностику, проверь слив обраток. возможно поможет коррекция (не на долго). я с плавающими оборотами на холодную проездил почти 30 тык. ошибки не выскакивали, но переливали форсунки. одна даже не корректировалась. зимой в -16 машина уже не заводилась. решил перед следующей зимой обязательно отремонтирую форсы. 0 Цитата
вова Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 егр попробуй отглушить для начала 0 Цитата
paradoxys Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 или смотри герметичность патрубков обратки на предмет подсоса воздуха 0 Цитата
вова Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 Что за обратка? И где на дизеле подсосы? Давайте думать что пишем..... 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 Что за обратка? И где на дизеле подсосы? Давайте думать что пишем..... Учим матчасть, читаем форумы по дизелям, потом постим в подобном ключе. Подсосы воздуха у дизеля, распространенная проблема причем подсос может происходить в любом соединении от топливного бака до "обратной" магистрали. По сути, желательно хотя бы тип топливной системы знать чтобы советы давать. Топикстартер, код двигателя озвучте. 0 Цитата
вова Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 или смотри герметичность патрубков обратки на предмет подсоса воздуха Ааааа...... В обратке подсос? Кто из нас не догоняет? Матчасть учим постоянно, спасибо. А вы уже прекратили? Не рано ли? 0 Цитата
bolt2105 Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Опубликовано 19 апреля, 2012 спосибо!!!!! буду на выходных смотреть 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) Ааааа...... В обратке подсос? Кто из нас не догоняет? Матчасть учим постоянно, спасибо. А вы уже прекратили? Не рано ли? Подсос в обратке дизелей, легко: 1. В месте соединения обратных магистралей и форсунок. 2. В месте соединения обратной магистрали ТНВД и форсунок. 3. В месте соединения обратной магистрали с топливным фильтром. Изменено 19 апреля, 2012 пользователем Gentenaar 0 Цитата
вова Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 Извини, дорогой, доводилось тебе обратку снимать на работающем движке? Думаю что нет, иначе не писал бы такое...... Струя из обратки фигачит мама не горюй, фонтаном.. Какой там подсос........ Я бы еще понял, кабы речь о магистрали прямой подачи, и только заметь для ТДСИ где топливо идет всасыванием. На ТДДИ мотор из бака давит 3-4 атмосферы и тут ты извини, пальцем в небо.... 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 Я с Вами на брудершафт не пил, так что попрошу без фамильярностей. Почитайте для начала литературу по дизелям и побродите по профильным дизельным форумам. Много интересного и нужного почерпнете. 0 Цитата
вова Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 (изменено) Обращение на *ты* в форуме абсолютно допустимо и не есть фамильярность, читаем правила. Но как изволите, можно на *вы*. Я с вами действительно не пил и что примечательно - не хочу... Со существу вопроса у вас есть замечания, возражения или шарик сдулся ???? Повторяю - форумы и матчасть изучаем, не волнуйтесь так, все в порядке. Я уже сам тревожусь - вас прям заклинило на моем образовании..... Изменено 19 апреля, 2012 пользователем вова 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 Читаем на одном уважаемом дизельном форуме эту информацию. 0 Цитата
вова Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 (изменено) Читаем на одном уважаемом дизельном форуме эту информацию. Если вы читаете этот бред, мне искренне жаль......Нет, из уважении к вам, я внимательно прочел, напрасно убил свое время, В следующий раз, пожалуйста, подойдите более ответственно к выбору. Статья написана для колхозного тракториста. Ему это пригодится, не спорю, только не надо переносить его проблемы на мондео. Следуя такой методике вы рядом с мертвым движком уложите стартер и аккум. На форде в подобном случае подключаем сканер и через 5 сек видим давление в рампе. Изменено 20 апреля, 2012 пользователем вова 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 (изменено) Если вы читаете этот бред, мне искренне жаль......Нет, из уважении к вам, я внимательно прочел, напрасно убил свое время, В следующий раз, пожалуйста, подойдите более ответственно к выбору. Статья написана для колхозного тракториста. Ему это пригодится, не спорю, только не надо переносить его проблемы на мондео. Следуя такой методике вы рядом с мертвым движком уложите стартер и аккум. На форде в подобном случае подключаем сканер и через 5 сек видим давление в рампе. Судя по вашим многочисленным постам, вам не чуждо применение троллинга в дискуссиях с оппонентами. Жалеть меня не надо и бредом классифицировать указанную мной ссылку может только далекий от ремонта топливной аппаратуры дизелей человек. Ссылка была дана для ознакомления с частью касающейся возможности подсоса воздуха в топливной магистрали на всем ее протяжении и всех соединениях. Если Вы утверждаете обратное, докажите документально что в сисеме питания Ford Mondeo Mk3 TDDI TDCI в принципе не может подсасываться воздух, а я поиронизирую над вашими потугами в вашем же стиле. Что вы увидите после подключения сканера конкретизируйте? Причем здесь давление в Рампе? Вы в курсе какая топливная система на конкретном автомобиле? Начали с подсосов, пришли к давлению в рампе, Вы в курсе вообще что кроме CR в мире существует еще по крайней мере 3 других системы питания дизелей? Изменено 20 апреля, 2012 пользователем Gentenaar 0 Цитата
Gear Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 офф, Gentenaar только зря время тратите... это бесполезно, человек упертый в другой теме активно товарищ поддерживал идею прикрутить магнит к фильтру для улавливания возможной стружки причем потом также плавно скатившись вообще не понятно к чему 0 Цитата
вова Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 (изменено) Если Вы утверждаете обратное, докажите документально что в сисеме питания Ford Mondeo Mk3 TDDI TDCI в принципе не может подсасываться воздух, а я поиронизирую над вашими потугами в вашем же стиле. Что вы увидите после подключения сканера конкретизируйте? Причем здесь давление в Рампе? В ТДДИ в принципе нет подсосов. Насос из бака под давлением качает топливо. Какой подсос при наличии избыточного давления? Что надо документально доказывать? Если вам нужны доказухи то возьмите физику седьмого класса. В ТДСИ подсос в прямой магистрали возможен, я это говорил в 10 сообщении. В обратке подсосов нет никогда поскольку там присутствует напорное давление, слабое правда но присутствует, оно гонит топливо в бак. Откройте магистраль и убедитесь наглядно. На сканере видно давление топлива. Если в нем присутствует воздух то оно резко падает, очень сильно. Изменено 20 апреля, 2012 пользователем вова 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 (изменено) В ТДДИ в принципе нет подсосов. Насос из бака под давлением качает топливо. Какой подсос при наличии избыточного давления? Что надо документально доказывать? Если вам нужны доказухи то возьмите физику седьмого класса. Разумеющий грамоту, да прочтет. Изменено 20 апреля, 2012 пользователем Gentenaar 0 Цитата
вова Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 (изменено) Всем спасибо, все свободны.... Мир не перевернётся если вы в своем Oost Vlaanderen останетесь при своих. В России например треть населения убеждены что Солнце вращается вокруг Земли... Я что, Мать Тереза, учить этих идиотов астрономии? Мне это надо? Изменено 20 апреля, 2012 пользователем вова 0 Цитата
paradoxys Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 друзья, ругань никого не украшает. У меня TDCi. Утром при заводке стали плавать обороты. потом при прогреве все выравнивалось. Спасибо Максиму, проверил как держит давление в магистрали обратки с форсунок. была не герметична. Пока с утра после ночной стоянки воздух не прогнало, плавали обороты. Вот и все. с заменой патрубков все прошло 0 Цитата
alexroma Опубликовано 22 апреля, 2012 Опубликовано 22 апреля, 2012 а менял сами патрубки, или уплотнительные колечки на концах патрубков и какие патрубки дают такой **утренний эфект**? ну и на посошёк, где брал запцацки и цена вопроса? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.