Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

проблема с оборотами на прогреве!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на холодном двигателе сильно плавают обороты ! потом прогревается и вроде всё ровно! плавают в пределах 900-1100 оборотов! мож кто сталкивался


Опубликовано

на холодном двигателе сильно плавают обороты ! потом прогревается и вроде всё ровно! плавают в пределах 900-1100 оборотов! мож кто сталкивался

обороты на холодную плавают из-за некорректной работы форсунок (или даже одной). езжай на диагностику, проверь слив обраток. возможно поможет коррекция (не на долго). я с плавающими оборотами на холодную проездил почти 30 тык. ошибки не выскакивали, но переливали форсунки. одна даже не корректировалась. зимой в -16 машина уже не заводилась. решил перед следующей зимой обязательно отремонтирую форсы.
Опубликовано
Что за обратка? И где на дизеле подсосы? Давайте думать что пишем.....

 

Учим матчасть, читаем форумы по дизелям, потом постим в подобном ключе. Подсосы воздуха у дизеля, распространенная проблема причем подсос может происходить в любом соединении от топливного бака до "обратной" магистрали.

 

 

По сути, желательно хотя бы тип топливной системы знать чтобы советы давать. Топикстартер, код двигателя озвучте.

Опубликовано

или смотри герметичность патрубков обратки на предмет подсоса воздуха

Ааааа......

В обратке подсос?

Кто из нас не догоняет?

 

Матчасть учим постоянно, спасибо. А вы уже прекратили? Не рано ли?

Опубликовано (изменено)

Ааааа......

В обратке подсос?

Кто из нас не догоняет?

 

Матчасть учим постоянно, спасибо. А вы уже прекратили? Не рано ли?

 

Подсос в обратке дизелей, легко:

 

1. В месте соединения обратных магистралей и форсунок.

2. В месте соединения обратной магистрали ТНВД и форсунок.

3. В месте соединения обратной магистрали с топливным фильтром.

Изменено пользователем Gentenaar
Опубликовано

Извини, дорогой, доводилось тебе обратку снимать на работающем движке?

Думаю что нет, иначе не писал бы такое......

Струя из обратки фигачит мама не горюй, фонтаном.. Какой там подсос........

Я бы еще понял, кабы речь о магистрали прямой подачи, и только заметь для ТДСИ где топливо идет всасыванием.

На ТДДИ мотор из бака давит 3-4 атмосферы и тут ты извини, пальцем в небо....

Опубликовано

Я с Вами на брудершафт не пил, так что попрошу без фамильярностей. Почитайте для начала литературу по дизелям и побродите по профильным дизельным форумам. Много интересного и нужного почерпнете.

Опубликовано (изменено)

Обращение на *ты* в форуме абсолютно допустимо и не есть фамильярность, читаем правила.

Но как изволите, можно на *вы*. Я с вами действительно не пил и что примечательно - не хочу...

 

Со существу вопроса у вас есть замечания, возражения или шарик сдулся ????

 

Повторяю - форумы и матчасть изучаем, не волнуйтесь так, все в порядке. Я уже сам тревожусь - вас прям заклинило на моем образовании.....

Изменено пользователем вова
Опубликовано (изменено)

Читаем на одном уважаемом дизельном форуме эту информацию.

Если вы читаете этот бред, мне искренне жаль......Нет, из уважении к вам, я внимательно прочел, напрасно убил свое время,

В следующий раз, пожалуйста, подойдите более ответственно к выбору.

Статья написана для колхозного тракториста.

Ему это пригодится, не спорю, только не надо переносить его проблемы на мондео.

Следуя такой методике вы рядом с мертвым движком уложите стартер и аккум.

На форде в подобном случае подключаем сканер и через 5 сек видим давление в рампе.

Изменено пользователем вова
Опубликовано (изменено)
Если вы читаете этот бред, мне искренне жаль......Нет, из уважении к вам, я внимательно прочел, напрасно убил свое время, В следующий раз, пожалуйста, подойдите более ответственно к выбору. Статья написана для колхозного тракториста. Ему это пригодится, не спорю, только не надо переносить его проблемы на мондео. Следуя такой методике вы рядом с мертвым движком уложите стартер и аккум. На форде в подобном случае подключаем сканер и через 5 сек видим давление в рампе.

 

 

Судя по вашим многочисленным постам, вам не чуждо применение троллинга в дискуссиях с оппонентами. Жалеть меня не надо и бредом классифицировать указанную мной ссылку может только далекий от ремонта топливной аппаратуры дизелей человек.

 

Ссылка была дана для ознакомления с частью касающейся возможности подсоса воздуха в топливной магистрали на всем ее протяжении и всех соединениях.

 

Если Вы утверждаете обратное, докажите документально что в сисеме питания Ford Mondeo Mk3 TDDI TDCI в принципе не может подсасываться воздух, а я поиронизирую над вашими потугами в вашем же стиле.

 

 

 

Что вы увидите после подключения сканера конкретизируйте? Причем здесь давление в Рампе? Вы в курсе какая топливная система на конкретном автомобиле?

 

Начали с подсосов, пришли к давлению в рампе, Вы в курсе вообще что кроме CR в мире существует еще по крайней мере 3 других системы питания дизелей?

Изменено пользователем Gentenaar
Опубликовано

офф, Gentenaar только зря время тратите... это бесполезно, человек упертый

в другой теме активно товарищ поддерживал идею прикрутить магнит к фильтру для улавливания возможной стружки :) причем потом также плавно скатившись вообще не понятно к чему

Опубликовано (изменено)

Если Вы утверждаете обратное, докажите документально что в сисеме питания Ford Mondeo Mk3 TDDI TDCI в принципе не может подсасываться воздух, а я поиронизирую над вашими потугами в вашем же стиле.

 

Что вы увидите после подключения сканера конкретизируйте? Причем здесь давление в Рампе?

В ТДДИ в принципе нет подсосов. Насос из бака под давлением качает топливо. Какой подсос при наличии избыточного давления? Что надо документально доказывать? Если вам нужны доказухи то возьмите физику седьмого класса.

В ТДСИ подсос в прямой магистрали возможен, я это говорил в 10 сообщении.

В обратке подсосов нет никогда поскольку там присутствует напорное давление, слабое правда но присутствует, оно гонит топливо в бак. Откройте магистраль и убедитесь наглядно.

 

На сканере видно давление топлива. Если в нем присутствует воздух то оно резко падает, очень сильно.

Изменено пользователем вова
Опубликовано (изменено)

В ТДДИ в принципе нет подсосов. Насос из бака под давлением качает топливо. Какой подсос при наличии избыточного давления? Что надо документально доказывать? Если вам нужны доказухи то возьмите физику седьмого класса.

 

Разумеющий грамоту, да прочтет.

 

73f257df9f62t.jpg

3adf6a48bbe0t.jpg

Изменено пользователем Gentenaar
Опубликовано (изменено)

Всем спасибо, все свободны....

Мир не перевернётся если вы в своем Oost Vlaanderen останетесь при своих.

 

В России например треть населения убеждены что Солнце вращается вокруг Земли...

Я что, Мать Тереза, учить этих идиотов астрономии? Мне это надо?

Изменено пользователем вова
Опубликовано

друзья, ругань никого не украшает. У меня TDCi. Утром при заводке стали плавать обороты. потом при прогреве все выравнивалось. Спасибо Максиму, проверил как держит давление в магистрали обратки с форсунок. была не герметична. Пока с утра после ночной стоянки воздух не прогнало, плавали обороты. Вот и все. с заменой патрубков все прошло

Опубликовано

а менял сами патрубки, или уплотнительные колечки на концах патрубков и какие патрубки дают такой **утренний эфект**? ну и на посошёк, где брал запцацки и цена вопроса?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...