gleb83 Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 Собственно проблема,течёт при поворотах (разворотах) на месте,порыл на форумах походу сальник,замена от девятки или оригинал вопрос номер 2,вопрос номер 1 доверчивый я )))купил жидкость для АПГРЕЙДА и Гермитизации системы гидроуселения руля название ХАЙ ГИР .пользовал кто,и реально ли , помогает ли )))?И вопрос номер 3 ни где не нашёл описание его (насоса) правильного снятия и соответственно установки обратно? P.S. Признателен зарание,очень живо развернулась тема насчёт активаторов ,ожидал меньшего! 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 никакие жидкости не использовать, угробишь в придачу рейку. Насос можно на разборе купить, можно новый, но дорого. Есть китай, стелокс. но арод даже на бмв ставил его, говрят по 3 года откатывали и норм все было. и вот: http://mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/gidro_ysilitel.php 0 Цитата
gleb83 Опубликовано 17 апреля, 2012 Автор Опубликовано 17 апреля, 2012 никакие жидкости не использовать, угробишь в придачу рейку. Насос можно на разборе купить, можно новый, но дорого. Есть китай, стелокс. но арод даже на бмв ставил его, говрят по 3 года откатывали и норм все было. и вот: http://mondeoclub.ru...ro_ysilitel.php спасиб я это в первую очередь прочёл!А на счёт житкости поздняк (как только потек купил какуЕТУ доливку за 150 ре.)залил поменьше столо ссыкать,покупка нового насоса это крайний шаг (не из за стоимости ,Просто (хочю всё знать))Интересует сам метод (правильный, неправильным сам бы снял и починил, а обратно не ВЛазит,вот этого меньше всего хочеться по этому спрашиваю совета )как снять ремень ,как снять сам насос,так что бы нечего кроме него не пришлось ремонтировать,и где нужна особенная окуратность! 0 Цитата
visla Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 отжал автонатяжитель. снял ремень слил жижу гура открутил болт штуцера трубки открутил болты насоса гура. и делай что хочеш с насосом http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/salnik_gyra.php http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/gidro_ysilitel.php http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/gur.php http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/rulevoe/razborka_gura.php 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 спасиб я это в первую очередь прочёл!А на счёт житкости поздняк (как только потек купил какуЕТУ доливку за 150 ре.)залил поменьше столо ссыкать,покупка нового насоса это крайний шаг (не из за стоимости ,Просто (хочю всё знать))Интересует сам метод (правильный, неправильным сам бы снял и починил, а обратно не ВЛазит,вот этого меньше всего хочеться по этому спрашиваю совета )как снять ремень ,как снять сам насос,так что бы нечего кроме него не пришлось ремонтировать,и где нужна особенная окуратность! Ремень нечего снимать, отжимаешь натяжитель и снимаешь. ПОтмо разборка гура, как в теме. Снимаешь шланг высого давления, и как писал выше Дима. 0 Цитата
gleb83 Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Опубликовано 18 апреля, 2012 Всем огромное спасибо, на выходных займусь! 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 Посмотри внимательно на износ лопаток насоса гура и их выработку. 0 Цитата
gleb83 Опубликовано 18 апреля, 2012 Автор Опубликовано 18 апреля, 2012 Посмотри внимательно на износ лопаток насоса гура и их выработку. Если честно я не знаю что такое выработка,и как посмотреть износ,они стираються что ли?Гдето прочёл что заменить прокладку на штуцере можно заменить фум лентой для газовых соединений Это правда? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 Если честно я не знаю что такое выработка,и как посмотреть износ,они стираються что ли?Гдето прочёл что заменить прокладку на штуцере можно заменить фум лентой для газовых соединений Это правда? Впринципе можно. Но если родная прокладка нормальная, то лучше и не лезть туда. Выработка на лопатках, потортости, можно повернуть лопатки другой стороной, без выработки и износа. Или отдать их на рем.завод, там полирнут их и шлифанут. 0 Цитата
bosya Опубликовано 20 апреля, 2012 Опубликовано 20 апреля, 2012 http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&ie=UTF8&prev=_t&rurl=translate.google.com&sl=auto&tl=ru&twu=1&u=http://www.mondeoklubpolska.pl/showthread.php/44018-pompa-wspomagania-od-wewn%25C4%2585trz&usg=ALkJrhjpVB00J06cXr4o2WBVMJ4Pu-r80A фото насоса изнутри. может что прояснит.. 0 Цитата
gleb83 Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Опубликовано 1 мая, 2012 Во первых спасибо сайту за реальную помошь!далее как вчера разобрал насос гидроусилителя руля:правда люди на сайте пишут камней подводных до Х,,(много) !!!начнём с того что надо снять правое колесо (это обязательно,чтобы добраться до ролика натяжителя),ВСЕ кто в дальнейшем захочет проделать этот трюк самостоятельно,имейте ввиду одному это очень не легко (я просил помочь тестя) и действительно бес тисков тяжко,но я проделал это всё на двух покрышках поставленных друг на друга,занело всё действо около 6 часов (я делал это в первые ,никогда не видя в живую сам насос (то есть ДИЛЕТАНТ))!И так приступим:после того как вы ослабили ремень и сняли его со шкива сталкиваемся со следующей проблемой:болты крепежа насоса установленны крайне не удобно,три из 4 надо откручивать через отверстия шкиф(В)а.что достовляет не мало трудностей(я на пример пользовался двумя видами головок),следом идёт откручивание штока высокого давления,(будте предельно внимательны,малейший изгиб трубки и ЕБ,,,я на не определённое время!)так как места во обще нет для работы рожковым ключём (НА18 это важно) я пилил ключь ровно по полам(это уже для закручивания,при раскручивание ЕБА,,,я.обычным,,,и то если бы тесть не подсказал пытался наБить ключь на 17. потому что 19 много))))))При извлечение насоса погнул тот пресловутый шток высокого давления ,точь нее саму трубку у основания штока(при установки обратно ЗАЕ,,СЯ попадать в резьбу на самом насосе)кстате газовая фум лента точто надо!!!далее разборка насоса прошла без особых проблем,единственное что заставило включить русскую смекалку это стопорное кольцо перед самим барабаном.пока путём тех же мыслей не догадались сделать не большой скол на самом барабане(это не критично ,но всё же рекомендую какой нибудь более цивилизованный способ)вытоге добравшись до сальника Я ВИЖУ ЖИГУЛЁВСКИЙ САЛЬНИК КРАСНО БОРДОВОГО ЦВЕТА,ВОТ ЭТО Я НАЗЫВАЮ ОБЛОМ ПО ВСЕМ СТАТЬЯМ,Я ДУМАЛ ВОТ ОН Я СПАСАТЕЛЬ ГИДРО НАСОСА а оказалось Х,,,,Й ,пытался найти предхоза пред хоза не удалось((Интересует сколько на оригинальном вазовском сальнике прошла машина? 0 Цитата
Parker Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 У меня на этом сальнике уж 100 тышш намотал. Так что меняй смело, так как огригинальный сальник стоит... где-то в 35 раз дороже ) 0 Цитата
mondeo Опубликовано 1 мая, 2012 Опубликовано 1 мая, 2012 http://translate.goo...o2WBVMJ4Pu-r80A фото насоса изнутри. может что прояснит.. Зачем эту ссылку даешь?Там показан насос от дизельного ФМ3. 0 Цитата
bosya Опубликовано 2 мая, 2012 Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) Зачем эту ссылку даешь?Там показан насос от дизельного ФМ3. А разве у дизельного ФМ не так руль крутится? Насосу то все-равно жидкость качать.. А ссылка для образного понятия, что насос не такой и страшный, и состоит он из того, что на фото. А от Ескорта 96г, тоже "дизельного" такой же насос как на Мондео.. подозреваю, что и Скорпио туда же.. может шкив только другой.. и корпус. Изменено 2 мая, 2012 пользователем bosya 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.