Grunvald Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 Добрый день, подскажите, пожалуйста, по моей проблеме. Машину иногда сильно дергает. Как это выражается: При выжатом сцеплении машина едет нормально. Если начинать отпускать, ощущение что где-то клинит, машину начинает ритмично колбасить, обороты падают, двигатель как будто глохнет раз в секунду. Если выжать обратно - все в порядке. Дергает обычно раз 6 (потом я сцепление все-таки нажимаю) и повторяя так несколько циклов все проходит. На больших оборотах или скорости такой проблемы вроде не возникает. Когда это происходит: Точно определить или воспроизвести у меня не получается. НО такое происходит при трогании и при разгоне на первой - второй передаче, когда подразгонешся - пропадает. И, самое интересное, в левом повороте. В правом - ни разу не было, а вот если подергало на прямом участке при трогании с места, то при левом повороте точно задергает еще.
Александр 24 Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 Я так думаю что дело в подушках .
Grunvald Опубликовано 15 апреля, 2012 Автор Опубликовано 15 апреля, 2012 При чем тут подушки? У меня ничего не трясется, у меня машину дергает, как будто я на газ и тормоз жму попеременно со всей дури. С периодичностью раз в секунду.
visla Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 колбас смотретьнужно от вв части до бенза и датчикам. кв. лямбду и тд
santehnik98 Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 вероятнее всего в проводке дело... каратыш или неконтакт который всплывает именно когда мотор откланяется в сторону соответствующую перечесленым режимам.. подёргай фишки или путёвый электрик разберётся за пару часов и пять сотен руб
Grunvald Опубликовано 15 апреля, 2012 Автор Опубликовано 15 апреля, 2012 Проводку посмотрю, но мне кажется странным, что при плавном трогании - коротит, а при езде по ямам - нет. Я думал дело где-то в сцеплении - коробке.
Grunvald Опубликовано 23 мая, 2012 Автор Опубликовано 23 мая, 2012 Дело скорее всего было в датчике положения коленвала...
eugenevs Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 Дело скорее всего было в датчике положения коленвала... у меня такая же фигня. ты уверен что дело в ДПК ? менял его или как?
Staks Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 ....ДПКВ отвечает за искру! Не помню случая на форуме, чтобы от него шел расколбас, чаще движка просто тупо не заводится.......
zx118 Опубликовано 24 мая, 2012 Опубликовано 24 мая, 2012 (изменено) если резко втопить педаль в пол двигатель колбасит или резко набирает обороты? если с холостых колбасит а с высоких нормально раскручивается, то вероятно проблема в умирающем топливном насосе (регуляторе давления топлива), причем давление топлива может быть в норме... еще можно проверить свечи, ВВ провода (сопротивление вроде 7КОм) и есть ли трещины на катушке зажигания... PS про левый поворот чета на этом форуме встречал... попробуй поискать Изменено 24 мая, 2012 пользователем zx118
Илюха FM Опубликовано 25 мая, 2012 Опубликовано 25 мая, 2012 сопротивление вв проводов не должно превышать 30 ком
tsygankov Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 знающие люди подскажите что может быть. установил новые провода и свечи, вчера решил глянуть вытащил провод с первого цилиндра а у него юбка вся как будто в муке какой-то, пыль бело-серая , потом остальные снял такая же ерунда, я так понял что это пробой идет и мука эта от искры? но почему? бронепровавода новые, я до конца вроде их вставлял в колодцы
visla Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 знающие люди подскажите что может быть. установил новые провода и свечи, вчера решил глянуть вытащил провод с первого цилиндра а у него юбка вся как будто в муке какой-то, пыль бело-серая , потом остальные снял такая же ерунда, я так понял что это пробой идет и мука эта от искры? но почему? бронепровавода новые, я до конца вроде их вставлял в колодцы ты случаем не рабочем движке не снимал? возможно дело в катушке
tsygankov Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 да нет конечно, я ж жить хочу еще. провода вроде не самые дешовые взял. беру фирма. такого подвоха не ожидал,
visla Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 да нет конечно, я ж жить хочу еще. провода вроде не самые дешовые взял. беру фирма. такого подвоха не ожидал, ночью не светятся? прозвани катуху нету при резком газе запазданий на 3 секунды?
tsygankov Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 запазданий на 3 сек нету, а вот машина тупит, дергается особенно на холодную вобще не едет. менял и датчики температуры все. в гараже проверял без света вроде не светится ничего
bazilio_lg Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 Тоже что-то читал про левый поворот, и как бы это не было связано с бензонасосом и сеточкой.
visla Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 первым делом катуху смотри или с донора я давно от таза все передел если что далеко бежать не нужно провода и катуха от таза
Joey Опубликовано 24 июля, 2012 Опубликовано 24 июля, 2012 PS про левый поворот чета на этом форуме встречал... у меня с левым траблы на холодной дрыге... пару дней в и дружный коллектив привели к мысли о комплексе проблем1) подуха движки (задняя) в хлам 2)правый трипод под замену 3)мягкая резина в сайлентах + до сих пор не сделанный сход\развал впринципе могут давать такой эффект, но хз почему ток на холодную...
altr Опубликовано 25 июля, 2012 Опубликовано 25 июля, 2012 Дело скорее всего было в датчике положения коленвала... Я за, но с поправкой. Не в самом датчике, а в проводке. Тот кусок, что перед датчиком.
Dima47 Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 у меня такая же фигня. ты уверен что дело в ДПК ? менял его или как? у меня тоже дергает на ходу, замечал что при поворотах, а где находится этот дачик подскажите
Dima47 Опубликовано 26 июля, 2012 Опубликовано 26 июля, 2012 у меня тоже дергает на ходу, ощущеня как будто нет подачи бензина, а на холостых работает нормально, а где находится этот ДПК???
maxxi3 Опубликовано 27 июля, 2012 Опубликовано 27 июля, 2012 Привет!!! У меня тоже такая ерунда была все перелазил-вроде все в порядке и одним прекрасным утром машинка просто встала и это хорошо что ехал на небольшой скорости выезжая из гаража вывод оказался-низкий уровень масла в коробке- недосмотрел, из нее вытекло все масло .Подклинивало редуктор в коробке теперь жду коробку когда придет.Итог ремонт дорого встанет Посмотри на всякий случай и такое бывает=((((( Сам в полном шоке.
Blow_up Опубликовано 28 июля, 2012 Опубликовано 28 июля, 2012 1. На холодную машина едет отлично без каких либо отклонений. При прогретом двигателе начинает подтупливать и еле заметно подергивать на 1500-3000 оборотах, в основном при плавном наборе скорости. 1. Может это быть из за катализатора? т.к. на мой взгляд сильно греется вся выхлопная система. 2. При плавном торможени свыше 50 км\ч легкое биение в руль. При сильном нажатии на тормоз биения нет. 2. Может быть это из за разбитых задних сайлентблоков передней подвески? т.к. оба сайлентблока разбиты, точнее огрызки от них висят.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти