Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Дергает машину


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, подскажите, пожалуйста, по моей проблеме. Машину иногда сильно дергает.

 

Как это выражается: При выжатом сцеплении машина едет нормально. Если начинать отпускать, ощущение что где-то клинит, машину начинает ритмично колбасить, обороты падают, двигатель как будто глохнет раз в секунду. Если выжать обратно - все в порядке. Дергает обычно раз 6 (потом я сцепление все-таки нажимаю) и повторяя так несколько циклов все проходит. На больших оборотах или скорости такой проблемы вроде не возникает.

 

Когда это происходит: Точно определить или воспроизвести у меня не получается. НО такое происходит при трогании и при разгоне на первой - второй передаче, когда подразгонешся - пропадает. И, самое интересное, в левом повороте. В правом - ни разу не было, а вот если подергало на прямом участке при трогании с места, то при левом повороте точно задергает еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


При чем тут подушки? У меня ничего не трясется, у меня машину дергает, как будто я на газ и тормоз жму попеременно со всей дури. С периодичностью раз в секунду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

колбас смотретьнужно от вв части до бенза

и датчикам. кв. лямбду и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вероятнее всего в проводке дело... каратыш или неконтакт который всплывает именно когда мотор откланяется в сторону соответствующую перечесленым режимам.. подёргай фишки или путёвый электрик разберётся за пару часов и пять сотен руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводку посмотрю, но мне кажется странным, что при плавном трогании - коротит, а при езде по ямам - нет. Я думал дело где-то в сцеплении - коробке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Дело скорее всего было в датчике положения коленвала...

у меня такая же фигня. ты уверен что дело в ДПК ? менял его или как?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....ДПКВ отвечает за искру! Не помню случая на форуме, чтобы от него шел расколбас, чаще движка просто тупо не заводится.......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если резко втопить педаль в пол двигатель колбасит или резко набирает обороты?

если с холостых колбасит а с высоких нормально раскручивается, то вероятно проблема в умирающем топливном насосе (регуляторе давления топлива), причем давление топлива может быть в норме...

 

 

еще можно проверить свечи, ВВ провода (сопротивление вроде 7КОм) и есть ли трещины на катушке зажигания...

 

 

PS про левый поворот чета на этом форуме встречал... попробуй поискать

Изменено пользователем zx118
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сопротивление вв проводов не должно превышать 30 ком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

знающие люди подскажите что может быть. установил новые провода и свечи, вчера решил глянуть вытащил провод с первого цилиндра а у него юбка вся как будто в муке какой-то, пыль бело-серая , потом остальные снял такая же ерунда, я так понял что это пробой идет и мука эта от искры? но почему? бронепровавода новые, я до конца вроде их вставлял в колодцы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

знающие люди подскажите что может быть. установил новые провода и свечи, вчера решил глянуть вытащил провод с первого цилиндра а у него юбка вся как будто в муке какой-то, пыль бело-серая , потом остальные снял такая же ерунда, я так понял что это пробой идет и мука эта от искры? но почему? бронепровавода новые, я до конца вроде их вставлял в колодцы

ты случаем не рабочем движке не снимал?

 

 

возможно дело в катушке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет конечно, я ж жить хочу еще. провода вроде не самые дешовые взял. беру фирма. такого подвоха не ожидал,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да нет конечно, я ж жить хочу еще. провода вроде не самые дешовые взял. беру фирма. такого подвоха не ожидал,

ночью не светятся?

 

прозвани катуху

 

нету при резком газе запазданий на 3 секунды?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

запазданий на 3 сек нету, а вот машина тупит, дергается особенно на холодную вобще не едет. менял и датчики температуры все. в гараже проверял без света вроде не светится ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже что-то читал про левый поворот, и как бы это не было связано с бензонасосом и сеточкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первым делом катуху смотри или с донора

 

 

я давно от таза все передел если что далеко бежать не нужно

провода и катуха от таза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

PS про левый поворот чета на этом форуме встречал...
у меня с левым траблы на холодной дрыге... пару дней в и дружный коллектив привели к мысли о комплексе проблем

1) подуха движки (задняя) в хлам

2)правый трипод под замену

3)мягкая резина в сайлентах + до сих пор не сделанный сход\развал

впринципе могут давать такой эффект, но хз почему ток на холодную...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело скорее всего было в датчике положения коленвала...

 

Я за, но с поправкой. Не в самом датчике, а в проводке. Тот кусок, что перед датчиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такая же фигня. ты уверен что дело в ДПК ? менял его или как?

у меня тоже дергает на ходу, замечал что при поворотах, а где находится этот дачик подскажите
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже дергает на ходу, ощущеня как будто нет подачи бензина, а на холостых работает нормально, а где находится этот ДПК???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет!!! У меня тоже такая ерунда была все перелазил-вроде все в порядке и одним прекрасным утром машинка просто встала и это хорошо что ехал на небольшой скорости выезжая из гаража вывод оказался-низкий уровень масла в коробке- недосмотрел, из нее вытекло все масло .Подклинивало редуктор в коробке теперь жду коробку когда придет.Итог ремонт дорого встанет Посмотри на всякий случай и такое бывает=((((( Сам в полном шоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. На холодную машина едет отлично без каких либо отклонений. При прогретом двигателе начинает подтупливать и еле заметно подергивать на 1500-3000 оборотах, в основном при плавном наборе скорости.

1. Может это быть из за катализатора? т.к. на мой взгляд сильно греется вся выхлопная система.

2. При плавном торможени свыше 50 км\ч легкое биение в руль. При сильном нажатии на тормоз биения нет.

2. Может быть это из за разбитых задних сайлентблоков передней подвески? т.к. оба сайлентблока разбиты, точнее огрызки от них висят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...