litusowo Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Здравствуйте! Если кто нибудь когда нибудь менял задние аммортизаторы на ФМ1 универсал подскажите как открутить верхние болты амортизатора . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
An72 Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Длинным воротком с карданом головкой на 15 болт (первый раз чуть кардан не свернул, т.к. пришлось рычаг к воротку наращивать - резьба очень закорела, плюс ещё гайки самоконтрящиеся), а гайку наощупь придерживал накидным ключом на 18. Сосед рассказывал, что как-то приопускал всю поперечину, но мне уже к тому времени это было неактуально, поэтому не вникал особо. В любом случае, предварительно нужно хорошо пролить жидким ключом. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Пестерников Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Мне подрамник на СТО опускали,чтобы открутить верхний правый болт. Там все трудно и неудобно 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixaff Опубликовано 13 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2012 Здравствуйте! Если кто нибудь когда нибудь менял задние аммортизаторы на ФМ1 универсал подскажите как открутить верхние болты амортизатора . Я лючки вырезал за задними спинками, жестоко , конечно, но по другому никак - гайки сорвались. Подрамник опускать побоялся - мог болты сорвать. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Феликс Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 мне пришлось в результате сделать так 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Скобарь Опубликовано 14 апреля, 2012 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2012 я собираюсь тоже так сделать . 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
litusowo Опубликовано 3 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 всем спасибо! вырезал лючки. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mond007 Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 пару дней назад моня стала обладателем новых задних аммортизаторов стук пустого оригинального мартера пропал чему я очень рад! бывалая проблема - сорвались гайки , но сумел подлезть накидным ключом Всем спасибо и удачи! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freskov Опубликовано 20 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2013 пару дней назад моня стала обладателем новых задних аммортизаторов стук пустого оригинального мартера пропал чему я очень рад! бывалая проблема - сорвались гайки , но сумел подлезть накидным ключом Всем спасибо и удачи! Дружище, в задней подвеске своего "грузовичка" поменяны практически все сайлентблоки, втулки и стойки стабилизатора и пружЫны. Так вот, после замены всего этого добра заметил, что зад стал ехать как "телега", т.е. очень жестко, и, как бы, со стукаи, или "ударами" что-ли. Как считаешь, мне поможет замена амортизаторов? Тем более, что втулки их нижнего крепления весьма изношены. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hom-36 Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 (изменено) Вот и у меня с правой стороны аммо ППЦ как стучит!.. Думаю махнуть обратно снятые 2 года назад бильштайны! Они не стучали, чуть чуть потели и довольно не плохо исполняли свои обязанности. Сейчас стоят монро и 38 000 км они точно прослужили. Хотя на них белым по синему на упаковке написана большая цифра - 20 000 км. Но учитывая наши воронежские "направления" очень удивительно что они столько отработали. Когда менял аммо, верхние болты откручивал головкой на 15+карданчик+длинный удлинитель трещотка - трудностей особых не ощутил. Когда ставил - болты посадил на графитку, надеюсь проблем с ними не возникнет! Изменено 21 марта, 2013 пользователем Hom-36 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb_1987 Опубликовано 21 марта, 2013 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2013 Вот и у меня с правой стороны аммо ППЦ как стучит!.. Думаю махнуть обратно снятые 2 года назад бильштайны! Они не стучали, чуть чуть потели и довольно не плохо исполняли свои обязанности. Сейчас стоят монро и 38 000 км они точно прослужили. Хотя на них белым по синему на упаковке написана большая цифра - 20 000 км. Но учитывая наши воронежские "направления" очень удивительно что они столько отработали. Когда менял аммо, верхние болты откручивал головкой на 15+карданчик+длинный удлинитель трещотка - трудностей особых не ощутил. Когда ставил - болты посадил на графитку, надеюсь проблем с ними не возникнет! Главное что-бы знаменитая гаечка не начала прокручиваться, а подлесть к ней очень не удобно. Ну а раз ещё и графиткой смазал то должно пойти как по маслу. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.