Araik555 Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) Здравствуйте проблема такая- расход на многооооо больше обычного (как я понял). Больше 20 литров на 100 км. Когда еду стрелка тахометра прыгает, дергается машина ужастно, менял свечи, делал диагностику, воздушный фильтр новый стоит. В пробках обычно не бывает езжу на этой машине очень плавно и медленно без всяких рывков. устал езжу от заправки до заправки. Свечки утром поменял- ближе к вечеру смотрел черные черные. Провода и катушка в порядке Изменено 12 апреля, 2012 пользователем Araik555 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 Смотри ВВ провода, катушку. Топливный фильтр давно менял ? 0 Цитата
Araik555 Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Опубликовано 12 апреля, 2012 топливный фильтр который в бензобаке чистил, который под бензобаком не трогал, катушка и провода вроде в норме. разве от них на столько увеличивается расход? 0 Цитата
Araik555 Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Опубликовано 12 апреля, 2012 машина когда заведенная стоит то вообще идеально без каких либо... как часы и дагносты говорят всев порядке-двигатель в идеале то же самое коробка. 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 Здравствуйте проблема такая- расход на многооооо больше обычного (как я понял). Больше 20 литров на 100 км. Когда еду стрелка тахометра прыгает, дергается машина ужастно, менял свечи, делал диагностику, воздушный фильтр новый стоит. В пробках обычно не бывает езжу на этой машине очень плавно и медленно без всяких рывков. устал езжу от заправки до заправки. Свечки утром поменял- ближе к вечеру смотрел черные черные. Провода и катушка в порядке Ну вот же тема с такими же вопросами: http://mondeoclub.ru/forum/topic/104240/page__view__findpost__p__1932908__hl__%2B%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%2B%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4__fromsearch__1 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 катушка и провода вроде в норме. разве от них на столько увеличивается расход? К вопросу о катушке... Вот просто на вскидку поиском "богатая смесь" http://mondeoclub.ru/forum/topic/86238/page__view__findpost__p__1492960__hl__%2B%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%8F+%2B%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%8C__fromsearch__1 А уж если в поиск забить "провалы" то вообще обчитайся 0 Цитата
Жиша Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) Свечки утром поменял- ближе к вечеру смотрел черные черные Переобогащение топливной смеси. Люьт форсунки. Глючный термостат. Сии приблуды нужно тестить. Не можешь - ходи на диагностику на СТО. Удачи. Изменено 12 апреля, 2012 пользователем Жиша 0 Цитата
Araik555 Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Опубликовано 12 апреля, 2012 я был у диагностов ни чего не могут найти,завтро прочищу форсунки, а как проверить термостат? 0 Цитата
Evgkomok Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) а как проверить термостат? Очень просто. Входишь в тестовый режим вот так http://mondeoclub.ru.../fm3/sekret.php . Заводишь двигла, кнопкой суточного пробеге находишь показания температуры. И поехали. Пердически смотришт на показания температуры. Если при движение температура будет ниже 78 град. Меняй термос. НЕдогретый движок жрет как полковая лошадь. К ФМ 3 очень хорошо, как родной, подходит термос от ФМ 4 .Его номер 1505640 Изменено 13 апреля, 2012 пользователем evgkomok 0 Цитата
Araik555 Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Опубликовано 13 апреля, 2012 пробовал дальше гаге не идет тлт как то надо манипулировать кнопками? 0 Цитата
Araik555 Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Опубликовано 13 апреля, 2012 а еще свечи ставиш новые через пару часов черные черные 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 пробовал дальше гаге не идет тлт как то надо манипулировать кнопками? А какими кнопками манипулировать...всего одна кнопка- суточного пробега 0 Цитата
Lexsus Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 а еще свечи ставиш новые через пару часов черные черные Тебе уже ответили- богатая смесь... Вот и смотри цепочку топливо- зажигание в первую очередь... Я думаю, что и на лямбду стоит обратить внимание. Про катушку- провода уже сказали.. Если заводка нормальная поутру и при простое, то и с форсунками вероятней всего все нормально И неужели при диагностике так ничего и не сказали?? 0 Цитата
Araik555 Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Опубликовано 13 апреля, 2012 сказали все в норме идеально два разных диагноста.... по утру плохо заводится и при простое короче попробую все поменять и прочистить да я и саам не тупой понимаю что смесь богатая, только от этого легче не становиться. Надо понять от чего! 0 Цитата
Araik555 Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Опубликовано 19 апреля, 2012 прочистил фарсунки машина заработала как часы, а расход остался туту же, ооколо 18, это нормально? 0 Цитата
вова Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 прочистил фарсунки машина заработала как часы, а расход остался туту же, ооколо 18, это нормально? Чистка форсунок в этой ситуации обычно не помогает. Клемму при чистке снимали? Если отключали аккум то все должно вернуться........ Какой движок? 0 Цитата
PashGun Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 прочистил фарсунки машина заработала как часы, а расход остался туту же, ооколо 18, это нормально? А машина после чистки-то тянет или просто ровно работает на холостых? Прием есть? Лошади все на месте? 0 Цитата
Araik555 Опубликовано 20 апреля, 2012 Автор Опубликовано 20 апреля, 2012 Вова клему снимали, пока вроде нормально, два дня езжу. PashGun она и до этого ровно работала, но тянуть стала лучше. Вроде бы все хорошо, Но вот расход вообше добивает. 0 Цитата
PashGun Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 Тут гадать можно долго... Может у тебя якорь с зади болтается.. Шучу.. Давай мыслить: какие показатели мы можем снять? 1) Расход топлива (который добивает) - скольо теперь? 2) Температуру двигателя - рабочую (прогревается мотор или нет) 3) Компрессию замерить нужно... эта операция дешевая делается где угодно, не разводись на диагностику двигателя, это уже дороже... Ну а дальше будем копать линию зажигания, линия топлива, линия воздуха, линия выхлопа... Кстати про АКПП нужно не забывать, особо не вдавался в подробности, знаю что при неисправности АКПП возможны огромные потери мощности, а отсюда и жор бензина... 0 Цитата
Araik555 Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Опубликовано 1 мая, 2012 скорее всего линия зажигания, двигатель меняли и мне кажется не правильно выставили зажигание 0 Цитата
Araik555 Опубликовано 7 мая, 2012 Автор Опубликовано 7 мая, 2012 кто знает как проверить зажигание? 0 Цитата
Erina Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 У меня 10 литров в городе, это нормально. 0 Цитата
yurik81 Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 скока в реале жрет 1.8 механика в городе чето на полном баке проехал 500 город трасса в основном трасса ? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.