Araik555 Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) Здравствуйте проблема такая- расход на многооооо больше обычного (как я понял). Больше 20 литров на 100 км. Когда еду стрелка тахометра прыгает, дергается машина ужастно, менял свечи, делал диагностику, воздушный фильтр новый стоит. В пробках обычно не бывает езжу на этой машине очень плавно и медленно без всяких рывков. устал езжу от заправки до заправки. Свечки утром поменял- ближе к вечеру смотрел черные черные. Провода и катушка в порядке Изменено 12 апреля, 2012 пользователем Araik555
Evgkomok Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 Смотри ВВ провода, катушку. Топливный фильтр давно менял ?
Araik555 Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Опубликовано 12 апреля, 2012 топливный фильтр который в бензобаке чистил, который под бензобаком не трогал, катушка и провода вроде в норме. разве от них на столько увеличивается расход?
Araik555 Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Опубликовано 12 апреля, 2012 машина когда заведенная стоит то вообще идеально без каких либо... как часы и дагносты говорят всев порядке-двигатель в идеале то же самое коробка.
Lexsus Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 Здравствуйте проблема такая- расход на многооооо больше обычного (как я понял). Больше 20 литров на 100 км. Когда еду стрелка тахометра прыгает, дергается машина ужастно, менял свечи, делал диагностику, воздушный фильтр новый стоит. В пробках обычно не бывает езжу на этой машине очень плавно и медленно без всяких рывков. устал езжу от заправки до заправки. Свечки утром поменял- ближе к вечеру смотрел черные черные. Провода и катушка в порядке Ну вот же тема с такими же вопросами: http://mondeoclub.ru/forum/topic/104240/page__view__findpost__p__1932908__hl__%2B%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%2B%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4__fromsearch__1
Lexsus Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 катушка и провода вроде в норме. разве от них на столько увеличивается расход? К вопросу о катушке... Вот просто на вскидку поиском "богатая смесь" http://mondeoclub.ru/forum/topic/86238/page__view__findpost__p__1492960__hl__%2B%D0%B1%D0%BE%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B0%D1%8F+%2B%D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%8C__fromsearch__1 А уж если в поиск забить "провалы" то вообще обчитайся
Жиша Опубликовано 12 апреля, 2012 Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) Свечки утром поменял- ближе к вечеру смотрел черные черные Переобогащение топливной смеси. Люьт форсунки. Глючный термостат. Сии приблуды нужно тестить. Не можешь - ходи на диагностику на СТО. Удачи. Изменено 12 апреля, 2012 пользователем Жиша
Araik555 Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Опубликовано 12 апреля, 2012 я был у диагностов ни чего не могут найти,завтро прочищу форсунки, а как проверить термостат?
Evgkomok Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 (изменено) а как проверить термостат? Очень просто. Входишь в тестовый режим вот так http://mondeoclub.ru.../fm3/sekret.php . Заводишь двигла, кнопкой суточного пробеге находишь показания температуры. И поехали. Пердически смотришт на показания температуры. Если при движение температура будет ниже 78 град. Меняй термос. НЕдогретый движок жрет как полковая лошадь. К ФМ 3 очень хорошо, как родной, подходит термос от ФМ 4 .Его номер 1505640 Изменено 13 апреля, 2012 пользователем evgkomok
Araik555 Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Опубликовано 13 апреля, 2012 пробовал дальше гаге не идет тлт как то надо манипулировать кнопками?
Araik555 Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Опубликовано 13 апреля, 2012 а еще свечи ставиш новые через пару часов черные черные
Lexsus Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 пробовал дальше гаге не идет тлт как то надо манипулировать кнопками? А какими кнопками манипулировать...всего одна кнопка- суточного пробега
Lexsus Опубликовано 13 апреля, 2012 Опубликовано 13 апреля, 2012 а еще свечи ставиш новые через пару часов черные черные Тебе уже ответили- богатая смесь... Вот и смотри цепочку топливо- зажигание в первую очередь... Я думаю, что и на лямбду стоит обратить внимание. Про катушку- провода уже сказали.. Если заводка нормальная поутру и при простое, то и с форсунками вероятней всего все нормально И неужели при диагностике так ничего и не сказали??
Araik555 Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Опубликовано 13 апреля, 2012 сказали все в норме идеально два разных диагноста.... по утру плохо заводится и при простое короче попробую все поменять и прочистить да я и саам не тупой понимаю что смесь богатая, только от этого легче не становиться. Надо понять от чего!
Araik555 Опубликовано 19 апреля, 2012 Автор Опубликовано 19 апреля, 2012 прочистил фарсунки машина заработала как часы, а расход остался туту же, ооколо 18, это нормально?
вова Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 прочистил фарсунки машина заработала как часы, а расход остался туту же, ооколо 18, это нормально? Чистка форсунок в этой ситуации обычно не помогает. Клемму при чистке снимали? Если отключали аккум то все должно вернуться........ Какой движок?
PashGun Опубликовано 19 апреля, 2012 Опубликовано 19 апреля, 2012 прочистил фарсунки машина заработала как часы, а расход остался туту же, ооколо 18, это нормально? А машина после чистки-то тянет или просто ровно работает на холостых? Прием есть? Лошади все на месте?
Araik555 Опубликовано 20 апреля, 2012 Автор Опубликовано 20 апреля, 2012 Вова клему снимали, пока вроде нормально, два дня езжу. PashGun она и до этого ровно работала, но тянуть стала лучше. Вроде бы все хорошо, Но вот расход вообше добивает.
PashGun Опубликовано 21 апреля, 2012 Опубликовано 21 апреля, 2012 Тут гадать можно долго... Может у тебя якорь с зади болтается.. Шучу.. Давай мыслить: какие показатели мы можем снять? 1) Расход топлива (который добивает) - скольо теперь? 2) Температуру двигателя - рабочую (прогревается мотор или нет) 3) Компрессию замерить нужно... эта операция дешевая делается где угодно, не разводись на диагностику двигателя, это уже дороже... Ну а дальше будем копать линию зажигания, линия топлива, линия воздуха, линия выхлопа... Кстати про АКПП нужно не забывать, особо не вдавался в подробности, знаю что при неисправности АКПП возможны огромные потери мощности, а отсюда и жор бензина...
Araik555 Опубликовано 1 мая, 2012 Автор Опубликовано 1 мая, 2012 скорее всего линия зажигания, двигатель меняли и мне кажется не правильно выставили зажигание
yurik81 Опубликовано 11 мая, 2012 Опубликовано 11 мая, 2012 скока в реале жрет 1.8 механика в городе чето на полном баке проехал 500 город трасса в основном трасса ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти