Alexxxxx Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 Подскажите как расположены форсунки в мондео TDCI 1234 или 1342 от цепи двигателя на сканере показывает что форсунка "С" переливает на сканере форсы обозначены ABCD вторую форсунку от цепи мне чинили но прописывали ее как третью сейчас имею форд сканер и могу прописать форсунки сам, тем более прикупил 2 штуки с разборки которые протестировал и они рабочие хочу поменять сам третью форсунку но не знаю какая она по счету от цепи двигателя ? кто поможет 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 От цепи 1234.1342 порядок работы цилиндров. 0 Цитата
Alexxxxx Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Опубликовано 10 апреля, 2012 От цепи 1234.1342 порядок работы цилиндров. так вторая от цепи прописывается как вторая или третья потому как своими глазами видел прогу от Делфи сканера, которая с фоткой расположения форсунок для чайников (мастеров) так вторая от цилиндра на фотке обозначена как третья форсунка. вот ломаю голову как прописать как вторую или как третью у кого есть опыт? Спасибо 0 Цитата
вова Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 (изменено) Подскажите как расположены форсунки в мондео TDCI 1234 или 1342 от цепи двигателя на сканере показывает что форсунка "С" переливает на сканере форсы обозначены ABCD вторую форсунку от цепи мне чинили но прописывали ее как третью сейчас имею форд сканер и могу прописать форсунки сам, тем более прикупил 2 штуки с разборки которые протестировал и они рабочие хочу поменять сам третью форсунку но не знаю какая она по счету от цепи двигателя ? кто поможет Нумерация форсунок соответствует их порядку работы по времени. Первая льет в первый горшок, вторая в третий, третья в четвертый, последняя четвертая писает во второй горшок. Но бывают нюансы. На четвертых дизелях первый горшок считается от коробки. Можно немного философии? Нумерация это упорядочение, распределение. Распределение в этом мире возможно или по пространству или по времени. Если метить по пространству то первая сидит в первом, вторая во втором и тд. Если по времени то как выше изложено. Если изобретешь третий способ - прославишься круче Эйнштейна. Хаотическую, случайную нумерацию не предлагать..... Изменено 10 апреля, 2012 пользователем вова 0 Цитата
_AB_ Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 Подскажите как расположены форсунки в мондео TDCI 1234 или 1342 от цепи двигателя на сканере показывает что форсунка "С" переливает на сканере форсы обозначены ABCD вторую форсунку от цепи мне чинили но прописывали ее как третью сейчас имею форд сканер и могу прописать форсунки сам, тем более прикупил 2 штуки с разборки которые протестировал и они рабочие хочу поменять сам третью форсунку но не знаю какая она по счету от цепи двигателя ? кто поможет Вот так. 0 Цитата
Alexxxxx Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Опубликовано 11 апреля, 2012 Вот так. Спасибо за полезные ответы 0 Цитата
Alexxxxx Опубликовано 12 апреля, 2012 Автор Опубликовано 12 апреля, 2012 (изменено) короче дОкладаю надоело мне это цокание, выкрутил сегодня форсунку третью от цепи или четвертый цилиндр, смотрю код на ней не совпадает с компом в итоге первый цилиндр и первая форсунка все ОК и код и расположение вторая от цепи или третий цилиндр все ОК так как ее чинили и код прописывали на Делфи третья от цепи или четвертый цилиндр номер не совпадает - прописал код новой форсунки четвертая от цепи или второй цилиндр номер как на четвертом цилиндре - переписал код как на второй цилиндр в итоге мотора вообще не слышно, зато теперь слышно всякие поскрипывания салона и тарахтение барахла бардачке теперь надо за расходом понаблюдать, и вроде кикдаун лучше стал, у меня 5-ступка автомат вот так моя прога форсы показывает Изменено 12 апреля, 2012 пользователем Alexxxxx 0 Цитата
Alexxxxx Опубликовано 13 апреля, 2012 Автор Опубликовано 13 апреля, 2012 вроде и расход упал примерно на 1л хотя только день поездил посмотрю, что дальше будет. 0 Цитата
aleks_kit Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 Подскажите пожалуйста. Чем дальше читаю, тем больше не понимаю. Порядок установки от цепи 1,2,3,4 это понятно, а в этой программе как они прописываются? 1 форсунка- injector1, 2 форсунка- injector 3, 3 форсунка- injector 4, 4 форсунка- injector 2 Я правильно понял или нет? Отремонтировал форсунки, подобрали новые коды, а прописать в сервисе не смогли (ни один из трех сервисных компьютеров не увидел мозги). У меня есть такая же программа, подключил все видит и прошивает. Могу сам прошить, а как у меня сомнения. Подскажите. Заранее спасибо. 0 Цитата
вова Опубликовано 28 июня, 2012 Опубликовано 28 июня, 2012 В этой проге дебильные обозначения По правилам injector под номером 2 находится в третьем горшке, injector под номером 3 располагается в четвертом горшке injector под номером 4 расположен во втором. Но судя по порядку расположения окон они цифрами обозначили номера горшков. Я для прописки пользую IDS, там понятно написано - хотите прописать форсунку? какую? а.. вторую, тогда введите номер с третьего цилиндра..... И все понятно. 0 Цитата
Went Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 Подскажите знающие люди.Вот есть трубки которые идут на форсы от рампы..если поменять местами 2 шт, от этого не может возникнуть проблемы?Просто заехал к одному дебилу,хотел форсы проверить на стенде..пока я туда-сюда отвлёкся,он все трубки снял и в кучу....Ну форсы я так и не проверил,у него нужного ключа не оказалось..поставили всё на место..Итог..машина завелась..воздух стравили..но 2 цилиндра перестали работать.Через некоторое время всё нормализовалось (часа через 2) 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 Подскажите знающие люди.Вот есть трубки которые идут на форсы от рампы..если поменять местами 2 шт, от этого не может возникнуть проблемы?Просто заехал к одному дебилу,хотел форсы проверить на стенде..пока я туда-сюда отвлёкся,он все трубки снял и в кучу....Ну форсы я так и не проверил,у него нужного ключа не оказалось..поставили всё на место..Итог..машина завелась..воздух стравили..но 2 цилиндра перестали работать.Через некоторое время всё нормализовалось (часа через 2) Хорошо если нормализовалось,а зачем ты заехал к дебилу.При снятии установки трубок могли грязи занести,тогда жди проблем. 0 Цитата
Went Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 (изменено) Хорошо если нормализовалось,а зачем ты заехал к дебилу.При снятии установки трубок могли грязи занести,тогда жди проблем. Грязь не занесли..слава богу.. прошло уже почти 2 месяца с того момента,откуда же я мог знать..что дебил может работать на стенде хартридж ..И откуда у них стока денег на него взялось))) Просто думаю,почему же вдруг перестали работать 2 цилиндра.может как то влияет длинна трубок..может мозги как то запоминают куда скока давить? Изменено 30 июня, 2012 пользователем Went 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 Быстрее всего воздух.У меня через трое суток завелась после скидывания трубок. 0 Цитата
Gudrs Опубликовано 25 мая, 2013 Опубликовано 25 мая, 2013 короче дОкладаю .... и вроде кикдаун лучше стал, у меня 5-ступка автомат А где находится этот кикдаун? Есть ли кнопка переключения, если нет, ток как его включить? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.