Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Плавали обороты ХХ, теперь на холостом глохнет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый вечер!

 

Сегодня сломалась машинка :( симптомы следующие — сначала (уже давно) периодически после заезда в большие лужи плавали обороты ХХ или же на холостом двиг молотил 1,5-2 тыс оборотов; проходило само. Я полагал, что залило какой-то датчик, но раз само проходит, то и хрен с ним. А сегодня после лужи опять начали дурить обороты, но еще и стала глохнуть на холостом, сначала редко, потом просто не держит холостой и все, приходится чуть газ прижимать, чтоб стоять на светофоре. Иногда пытается заглохнуть, скидывая обороты до 0,4-0,5 тыс и обратно до 2, иногда просто обороты до нуля и привет.

 

Что это может быть?

 

Поиск курил, но там куча всего разного и полностью схожих со мной симптомов я не нашел, может быть, плохо искал.

 

Спасибо!

Изменено пользователем jelx

Опубликовано

Как минимум проверитьразЪем лямбды и ее проводку. Скорее всего заливает именно ее. Т.к она расположена ниже всего остального.

Опубликовано

Как минимум проверитьразЪем лямбды и ее проводку. Скорее всего заливает именно ее. Т.к она расположена ниже всего остального.

 

как это сделать?

Опубликовано

еме есть резинка уплотнительная. проблема может скрываться в ней.

как это сделать?

лезешь под машину спереди. Штаны вкручиваются во выпускной коллектор, Вот в штаны и вкручивается лямбда. И там рядом В разЪеме есть уплотнительная резинка, проблема может быть в ней. Ну или просушить раЪзем и оюнулить мозги или отключить его на время.

Опубликовано

Если не поможет, то скорее всего, придётся проверять проводку от мозгов что в коробе под/за черепахой

УДАЧИ!

Опубликовано

вчера такаяже шляпа была. Вылечил разъеинением штекера просушил продул соединил подвязал повыше облил силиконом. Глюк исчез

 

Опубликовано

Тоже глюк появился....после прогрева, и как правило в пробке могут ни с того ни с сего обороты плавать вплоть до остановки двигателя...и есть стала побольше литра на 2. Разъем лямбды очень низко у меня..не подвязан...Она, родимая? Как думаете? Холостые после прогрева и после глюков на 750 держатся. Иногда 900, как и норма.

Опубликовано

Тоже глюк появился....после прогрева, и как правило в пробке могут ни с того ни с сего обороты плавать вплоть до остановки двигателя...и есть стала побольше литра на 2. Разъем лямбды очень низко у меня..не подвязан...Она, родимая? Как думаете? Холостые после прогрева и после глюков на 750 держатся. Иногда 900, как и норма.

]

Возможно и она. как минимум смотреть его разЪем. Еще го можно выше поднять.

Опубликовано

]

Возможно и она. как минимум смотреть его разЪем. Еще го можно выше поднять.

Угу..надо его подвязать и в целофан упаковать:)

Кстати...она как-нибудь диагностируется? по сопротивлению, например, как маф?

Опубликовано

Лямбда диагностируется по напряжениям на подключеной, по сопротивлению можно проверить только подогрев

УДАЧИ!

Опубликовано

Лямбда диагностируется по напряжениям на подключеной, по сопротивлению можно проверить только подогрев

УДАЧИ!

А показатели какие должны быть?

Опубликовано (изменено)

Все тоже самое,только у меня минут 10 держит обороты на 900,а после провалы 10 минутные до нуля,тоже приходится подгазовывать.

Лямбду и продувал,сушил и подвязал повыше-ноль эмоций,потом разъем отсоединил-тоже не помогло. Что еще возможно? Полагаю что какой-то датчик,все подряд не хотца проверять,да еще погода мерзкая,может кто-нибудь нацелит "попрямей"))

Изменено пользователем Ruslanich33
Опубликовано

МАФ? Мозги обнулял после снятия разъема?

мозги то позабыл обнулить. Маф думаю навряд ли,потому что заливает где-то снизу,видел пару фишек,да уж больно коллектор горячий-не стал судьбу испытывать)))

Опубликовано

Все тоже самое,только у меня минут 10 держит обороты на 900,а после провалы 10 минутные до нуля,тоже приходится подгазовывать.

Лямбду и продувал,сушил и подвязал повыше-ноль эмоций,потом разъем отсоединил-тоже не помогло. Что еще возможно? Полагаю что какой-то датчик,все подряд не хотца проверять,да еще погода мерзкая,может кто-нибудь нацелит "попрямей"))

маф отключить в любом случае. Талже поступить с дтвв и дтож и обнулить мозги. Затем смотреть ма результат.

 

лямбда не чистится, а меняется.

Опубликовано

маф отключить в любом случае. Талже поступить с дтвв и дтож и обнулить мозги. Затем смотреть ма результат.

 

лямбда не чистится, а меняется.

После отключения лямбды и обнуления перестала глохнуть,только раза 3 (часа за 3 езды) была близка,но подгазовка спасла. Машина стала подтупливать после 3000,подозрения на лямбду,,хотя в сухую погоду все зер гуд,заменена полгода назад. Стали плавать с 700-900,теперь тоже считаю что маф или дтвв

Буду смотеть,после выходных отпишусь

Опубликовано

После отключения лямбды и обнуления перестала глохнуть,только раза 3 (часа за 3 езды) была близка,но подгазовка спасла. Машина стала подтупливать после 3000,подозрения на лямбду,,хотя в сухую погоду все зер гуд,заменена полгода назад. Стали плавать с 700-900,теперь тоже считаю что маф или дтвв

Буду смотеть,после выходных отпишусь

Полгода для лямбды нечего не значат. Т.к у нас бенз полное г-но и он сокращает ее ресурс.

Опубликовано

Полгода для лямбды нечего не значат. Т.к у нас бенз полное г-но и он сокращает ее ресурс.

За полгода всего 2тыс. наездил :swoon:

Опубликовано

Да, маловато для кончины лямбды. Я думал поболее. Надо еще маф тестить.

Подозрительно,что вся эта херня с оборотами и т.д только в мокрую погоду

Зимой,летом проблем не знал,но как только дождь или пасмурно-начинаются фокусы

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

@Ruslanich33, такие симптомы как вы говорите может дать треснутая изоляция проводов датчика коленвала. Он какраз находится внизу перед радиатором. Если заглянуть можно увидеть его. У меня было тоже самое особенно в дождливую погоду. поменял проводку датчика и все стало окей!

Опубликовано
Подозрительно,что вся эта херня с оборотами и т.д только в мокрую погоду Зимой,летом проблем не знал,но как только дождь или пасмурно-начинаются фокусы

 

попробуи проверить проводку датчика коленвала у меня поправилось после замены. там изоляция проводов осыпается и на влажном они перемыкают вот и офигевает компютер

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...