Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Стук в двигателе 2.0


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Примерно с месяц назад на х.х. прогретого двигателя услышал мягко-звонкий стук. Очень озадачило. С ростом оборотов стук рассеивается в шуме мотора, а на холодную двигло шелистит как новый. Мотор работает отлично, но стук ! Чек не горит. Динамика, расход топлива - в норме. Масложор 3 - 4 литра на 10т. лью ликви моли 5W40 Top Tec. Подозреваю шатунный палец. пробег 236т. Возможно ли это при таком пробеге ? Двигло не вскрывали. Хотелось бы узнать Ваше мнение, возможно кто - то посоветует хорошего доктора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


с таким маслоедом сюда стучи

http://ford.msk.su/

...

там скорее всего 536 тык и не 236 с этим стуком..

..

впрочем можешь выбрать в шапке конфы кого угодно

сейчас это все лечат

Изменено пользователем Plantation Daddy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Примерно с месяц назад на х.х. прогретого двигателя услышал мягко-звонкий стук. Очень озадачило. С ростом оборотов стук рассеивается в шуме мотора, а на холодную двигло шелистит как новый. Мотор работает отлично, но стук ! Чек не горит. Динамика, расход топлива - в норме. Масложор 3 - 4 литра на 10т. лью ликви моли 5W40 Top Tec. Подозреваю шатунный палец. пробег 236т. Возможно ли это при таком пробеге ? Двигло не вскрывали. Хотелось бы узнать Ваше мнение, возможно кто - то посоветует хорошего доктора.

Нормальный такой масложор, еще не смертельный. В своей практике встречал 4 литра на тысячу. Подкидывание колец Вам уже не поможет. Думаю, в тысяч 60 уложитесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему сразу палец?

В двигле стучать может все что хош.... Те же заслонки....

 

Если палец или шатун то скидывай форсунки по очереди, определись где сначала, потом через свечу попробуй индикатором найти ступеньку. Если стучит то она должна быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с таким маслоедом сюда стучи

http://ford.msk.su/

...

там скорее всего 536 тык и не 236 с этим стуком..

..

впрочем можешь выбрать в шапке конфы кого угодно

сейчас это все лечат

В пробеге 236т. уверен на 100%. Отсюда и вопрос - почему так рано ? За инфу спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нормальный такой масложор, еще не смертельный. В своей практике встречал 4 литра на тысячу. Подкидывание колец Вам уже не поможет. Думаю, в тысяч 60 уложитесь.

Да масложор меня меньше всего беспокоит, учитывая что люблю поднажать - терпимо. Только напрягает постоянный контроль уровня. О ремонте и не думал, вот только расстроил моня этим стуком.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А почему сразу палец? В двигле стучать может все что хош.... Те же заслонки.... Если палец или шатун то скидывай форсунки по очереди, определись где сначала, потом через свечу попробуй индикатором найти ступеньку. Если стучит то она должна быть.
Поскидывал форсунки, не хрена не понял. Через свечу не полез, нет прибора.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъем с форсы снимаешь, в дефектном горшке сразу пропадает стук. Ну или почти....

Если изменений нет то это не палец и не вкладыш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через свечу не полез, нет прибора.

И не найдете, так как такого прибора нет в реальности. Горшки меряются стойкой только при снятой голове. Если бочка 0.08 мм, то колец хватит на 1.5 года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем добрый день! У меня Форд Мондео 3 2003 г.в. После смены ГРМ появился треск в моторе очень громкий при быстром на боре скорости с места! Немного газ сбросишь пропадает треск! Помогите пожалуйста советом что это может быть??? Заранее благодарю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Игорь766,у меня такое было.потом цепь порвалась вскоре...скорей всего не правильно фазы грм выставили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ronaldo11 Спасибо за совет! Посмотрел еще грм и датчик к/вала настроил как надо и все пропало! только по началу тупила сильно когда газу поддаешь ну сейчас вроде перестала!))) А наскольки  тюшь  оборотов у тя скорсти переключает автомат когда валишь в пол?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Игорь766,ну после трех тысяч.эсли очень сильно в пол то 4500 где то.попозже проедусь ,посмотрю точно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А наскольки тюшь оборотов у тя скорсти переключает автомат когда валишь в пол?

В режиме "кикдаун"(газ в пол) должна переключать не ниже 6500 об.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня где то на 7000. Выставил грм стук пропал, и машина как то вяло ехать стала! Замучился уже с ней видимо наборы разные для грм!!! надо по первому опять выставить да датчиком к/вала выставлять зажигание!!! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...