Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения


Опубликовано

Блин. Форум меня в очередной раз на бабки развел, но в лучшую сторону для машинки. Как я не трубил, про то, что можно с выдолбленным катом ездить (а это факт), а вот сегодня взял и срезал эту банку и поставил на ее место универсальный кат. Я вам скажу, машинка по другому запела. Звуки консервной банки исчезли, НО! Кажится у мозгов кукушка съехала - плавают обороты на холостом. Наверно комп настраиваецца под катализатор после 4-х лет катания без него. Прав я или нет?

лучшеб ты выбил из банки кат и ездил так чем покупал универсальный кат
Опубликовано

Не согласен. Сегодня прокатился 150 км. Как не на своей машине! Звук выхлопа более глубокий стал, менее слышный. Так что я ооочень доволен

 

Пламегаситель тоже убрал бы звуки консервной банки. Только дешевле в Н раз )

 

2400 кат стоит. О чем реч?

Опубликовано (изменено)

в универсальном кате полезного металла почти во столько же раз меньше, во сколько раз он дешевле оригинала По сути, это вах-вах улучшенный пламягаситель

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано

в универсальном кате полезного металла почти во столько же раз меньше, во сколько раз он дешевле оригинала По сути, это вах-вах улучшенный пламягаситель

С

огласен. легче пламягаситель вварить, тем более для старой машины и нашего бенза

Опубликовано

Мужики! Пусть каждый выбирает свои грабли сам, не нужно навязывать мнения. Кто то с пустой банкой, кто то с пламягасителем, кто то с универ. катализатором и будьте уверены каждый будет хвалить своё "болото"!

УДАЧИ!

ЗЫ Без Обид!

Опубликовано

С

огласен. легче пламягаситель вварить, тем более для старой машины и нашего бенза

 

я практически на бензосе не езжу, поэтому надеюсь его сохранить как можно дольше

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Возможно такое: что есть катализатор, а лямбда-зонда нет фактически? В книге нарисовано что после турбины стоит лямбда-зонд, а по факту его нет. Идет сплошная труба с катом. Авто фм1 ТД 1994г.

Опубликовано

Возможно такое: что есть катализатор, а лямбда-зонда нет фактически? В книге нарисовано что после турбины стоит лямбда-зонд, а по факту его нет. Идет сплошная труба с катом. Авто фм1 ТД 1994г.

 

Была информация, что на какие то ФМ1 с дизелем не ставились ЛЗ.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: РАЗМЕР КАТАЛИЗАТОРА НА МОНДЕО 2.0, 131 л.с. октября 1997г.в.:длинна 340ммвысота 100ммширина 200ммдиаметр выходной трубы:55ммдиаметр входной трубы: труба овальная сплющенная, но думаю диаметр тоже 55ммНаиболее подходящий универсальный КАТ BOSAL 099-880 цена 2593,02 в АВТОДОКЕ.

Доброе утро! А на 1,8 i подходит? Подскажите!

Опубликовано

Сам езжу с выбитым катом и без пламягасителя уже больше трех лет. Хотелось бы всетаки,чтобы звук был потише,а выхлоп не таким вонючим...

Опубликовано

Сам езжу с выбитым катом и без пламягасителя уже больше трех лет. Хотелось бы всетаки,чтобы звук был потише,а выхлоп не таким вонючим...

странно  савсем,  у меня  тиха,  и  выхлоп  не ванючий  класический 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

А какой там пламегас нужен ? собираюсь выбить кат но перспектива лишнего шума не радует...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Выбил кат, заменил на пламегас - машину не узнать обороты набирает только в путь , лямбда стала нормальные графики давать и обороты на холостом стабилизировались, по расходу отпишу как бак выжгу...

Фотки не очень но разобрать можно  http://www.fotolink.su/edit.php 

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

@volan2, какой пламегаситель поставил? Сколько денег стоит?

Опубликовано

@volan2, какой пламегаситель поставил? Сколько денег стоит?

зачем он тебе нужен,  просто вытряси  из  банки ката    хрень и все,  не чего  другого  не нужно

Опубликовано

Если не ставить пламягаситель,то корпус катализатора будет создавать резонанс,и будет громче звучать...

не было проблем, все  супер и тихо было. каму как нравится

Опубликовано

 

 

Если не ставить пламягаситель,то корпус катализатора будет создавать резонанс,и будет громче звучать...

+1 у моего гремел, т.е. был резонанс

УДАЧИ!

Опубликовано

Судя по звуку, как от старого УРАЛа, предхоз уже выбил там всё. У меня уже все следующие банки прогоревшие. Вот думаю новые ставить, а что б их не угробить снова пламегаситель хочу поставить.

Опубликовано

Судя по звуку, как от старого УРАЛа, предхоз уже выбил там всё. У меня уже все следующие банки прогоревшие. Вот думаю новые ставить, а что б их не угробить снова пламегаситель хочу поставить.

у меня,  была убита у самого  старая выхлопная вся.   в банке  ката  выбито все ,  и то тихо было, ,  прогорело  старые сварки ест  там железа не какого, поменял на новую систему.  ест  с выби тым катом. с тех пор прошло  года  3.5  вроде, и все норм, не каких проблем и тихо все не чего не брынчит и тд

Опубликовано (изменено)

Появился звон на из-под машины на холодную и на оборотах ~1200.

Своей ямы нет, поехал к глушительщикам.

Говорят - катализатор дребезжит. Надо менять. Но у них пламягасителя не было.

Поехал ко-вторым. Не зависимо от первых тоже говорят - катализатор. Срезали катализатор, вварили пламягастиель.

Дребезг пропал.

НО! Сетка в срезанном катализаторе с обоих сторон в идеальном состоянии. На просвет видно, что немного просвечивается. На потряс - ничего не звенит.

Я им говорю - напрасно кат. вырезали. А они говорят, что это внутри, между сетками отгорает, и при нагреве дребезжит от вибирации двигла. Что у них такое не один раз уже было, когда с виду целый кат. давал дребезг.

В общем я рассчитался, кат. свой забрал, уехал, но сомнения гложат. Может просто камешек за защиту ката пропал или еще что-то, а меня развели.

Разве может целый с виду кат дребезжать под нагревом? Было такое у кого-нибудь? 

Изменено пользователем AndreyY
Опубликовано

Появился звон на из-под машины на холодную и на оборотах ~1200.

Своей ямы нет, поехал к глушительщикам.

Говорят - катализатор дребезжит. Надо менять. Но у них пламягасителя не было.

Поехал ко-вторым. Не зависимо от первых тоже говорят - катализатор. Срезали катализатор, вварили пламягастиель.

Дребезг пропал.

НО! Сетка в срезанном катализаторе с обоих сторон в идеальном состоянии. На просвет видно, что немного просвечивается. На потряс - ничего не звенит.

Я им говорю - напрасно кат. вырезали. А они говорят, что это внутри, между сетками отгорает, и при нагреве дребезжит от вибирации двигла. Что у них такое не один раз уже было, когда с виду целый кат. давал дребезг.

В общем я рассчитался, кат. свой забрал, уехал, но сомнения гложат. Может просто камешек за защиту ката пропал или еще что-то, а меня развели.

Разве может целый с виду кат дребезжать под нагревом? Было такое у кого-нибудь? 

не проще было,  выбитьи  оставить банку целой?    чем ставить говнятный  пламягаситель который сам по себе хлам так как сделаны они не айс 

Опубликовано

Что сделано, то сделано.

Вопрос в том, было ли у кого-нибудь, чтобы целый с виду кат дребезжал под нагревом ?

Опубликовано

Что сделано, то сделано.

Вопрос в том, было ли у кого-нибудь, чтобы целый с виду кат дребезжал под нагревом ?

бывает, от нагрева,

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...