555LEON555 Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Вчера начал менять ГРМ, двиг 1.6 94 г., Решил менять как положено со снятием клапанной крышки, когда ее самую снял оказалось что валы стоят не ровно дак еще и перевернуты на 180 градусов, т.е. канавки на валах были смещены к низу, как двигатель мог работать при такой установке валов? Когда снял натяжной ролик ремня ГРМ он оказался треснут, интересно сколько он еще мог так проходить? Да и снятие помпы тот еще секс, мало того что на шкиве все болты слизало так еще и шланг настолько удобно снимать что я наверно час провел за этим делом. Да еще подскажите у меня на крышке и головке блока был нанесен герметик под прокладку его стоит ложить или просто почистить и поставить прокладку? 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 а ты уверен что нужной меткой на шкиву в отлив попал??? выкрути первую свечу, заткни бумажкой , найди такт сжатия и далее отвёрткой ВМТ!!!! 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) ...а уж потом смотри на шкив и отлив и ищи метку... где то рядом или на против... не забывай, что за один оборот распредвала колено делает только половину оборота! Изменено 8 апреля, 2012 пользователем santehnik98 0 Цитата
NickMi Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Вчера начал менять ГРМ, двиг 1.6 94 г., Решил менять как положено со снятием клапанной крышки, когда ее самую снял оказалось что валы стоят не ровно дак еще и перевернуты на 180 градусов, т.е. канавки на валах были смещены к низу, как двигатель мог работать при такой установке валов? Когда снял натяжной ролик ремня ГРМ он оказался треснут, интересно сколько он еще мог так проходить? Да и снятие помпы тот еще секс, мало того что на шкиве все болты слизало так еще и шланг настолько удобно снимать что я наверно час провел за этим делом. Да еще подскажите у меня на крышке и головке блока был нанесен герметик под прокладку его стоит ложить или просто почистить и поставить прокладку? По канавкам на распредвалах - все нормально, надо было перед снятием ГРМ вращать КВ пока прорези не стали бы в верхнее положение. Прокладка нужна новая, перед установкой посадочное место тщательно обезжирить (можно и гермета добавить) - иначе будет сопливить и лить масло в свечные колодцы. 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 теперь если ремень снял, то ставь распредвалы как положено и меряй отвёвткой верхнююМТ и ищи ПРАВИЛЬНУЮ МЕТКУ НА ШКИВУ!!!!! 0 Цитата
555LEON555 Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) метку на шкиве я сразу поставил как надо, вторую метку в отлив, шпонка получилась на 12 часов. Совсем забыл про это отписать. В машине лежит книжка по ремонту, так что переодически обращаюсь к ней. Изменено 8 апреля, 2012 пользователем 555LEON555 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 метку на шкиве я сразу поставил как надо, вторую метку в отлив, шпонка получилась на 12 часов. Совсем забыл про это отписать. В машине лежит книжка по ремонту, так что переодически обращаюсь к ней. ты читаешь что пишут???? такт сжатия ты нашёл??? у колена 2оборота за один распредвала!!!!! метку выставляют на такте сжатия! 0 Цитата
dimm5 Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Если канавки в распредвалах ниже уровня поверхности головки, то КВ необходимо провернуть ещё на один оборот. 0 Цитата
zhukoleg Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Вчера начал менять ГРМ, двиг 1.6 94 г., Решил менять как положено со снятием клапанной крышки, когда ее самую снял оказалось что валы стоят не ровно дак еще и перевернуты на 180 градусов, т.е. канавки на валах были смещены к низу, как двигатель мог работать при такой установке валов? Когда снял натяжной ролик ремня ГРМ он оказался треснут, интересно сколько он еще мог так проходить? Да и снятие помпы тот еще секс, мало того что на шкиве все болты слизало так еще и шланг настолько удобно снимать что я наверно час провел за этим делом. Да еще подскажите у меня на крышке и головке блока был нанесен герметик под прокладку его стоит ложить или просто почистить и поставить прокладку? Вот почему надо всегда найти ВМТ первого цилиндра,все вопросы отпадут сами собой)))) ЗЫ!Вовремя ты туда залез.Если ролик разлетится,проблем будет выше крыши))))Помпу новую заказывай с металлической крыльчаткой,иначе секс будет регулярным))) 0 Цитата
555LEON555 Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Опубликовано 8 апреля, 2012 помпу заказал с металической крыльчаткой, насчет распредвалов понял, спасибо, пойду все собирать назад. потом отпишусь 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 помпу заказал с металической крыльчаткой, насчет распредвалов понял, спасибо, пойду все собирать назад. потом отпишусь таперь то что ) по меткам выставляй и всё просто незабудь покрутить руками сначала! вдруг метки не те... 0 Цитата
555LEON555 Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) вообщем всем спасибо все осилил, на все про все в сумме ушло около 12 часов. В них включены замена ГРМ, роликов, помпы; сняты и вымыты: клапанная крышка, пластикавая защита ремня ГРМ (еще и ремонт потребовала), весь в зборе корпус термостата (там подтекала ож, давно руки чесались снять и сделать). По поводу валов, распредвалы я прокрутил и выставил как надо, а когда пошел проверять коленвал оказалось он стоит как надо (первый горшок в вмт). После установки грм провернул коленвал и проверил сответствие меток, все в норме, все боялся что бы не было знаменательной встречи клапанов с поршней. Те кто менял помпу, вы ставили родной хомут на место? а то я даже не пытался, нет инструмента что бы свести, купил хомут под зажим и кое как подлез ключом зажал. Заводить буду завтра, что бы герметик не выперло. Что самое интересное это все проделано на стоянке перед подЪездом, в гараж попасть не получилось, а время поджимает. Друзья кто проходил мимо изумлялись что полез сам менять ГРМ, а один мне заявил что одному нельзя поменять ГРМ, хорошо что мне это раньше никто не сказал Изменено 8 апреля, 2012 пользователем 555LEON555 0 Цитата
555LEON555 Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Опубликовано 9 апреля, 2012 сегодня завел все в норме работает как положено, еще раз всем откликнувшимся спасибо 0 Цитата
Никмес Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 Всем доброго дня! Тоже предстоит в скором времени такая процедура. Так вот у меня вопрос: обязательна ли замена прокладки клапанной крышки и помпы? 0 Цитата
охотник Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) Всем доброго дня! Тоже предстоит в скором времени такая процедура. Так вот у меня вопрос: обязательна ли замена прокладки клапанной крышки и помпы? прокладки-да,помпы-по состоянию(если не течет, то зачем ее менять) Изменено 11 апреля, 2012 пользователем охотник 0 Цитата
Koion Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 Прокладку клапанной лучше новую, у меня масло потекло через 4 месяца после герметизации старой прокладки, и потекло как на зло в свечные колодцы... 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 Всем доброго дня! Тоже предстоит в скором времени такая процедура. Так вот у меня вопрос: обязательна ли замена прокладки клапанной крышки и помпы? не обязательно. Смотреть по состоянию надо что и как. 0 Цитата
D-Stream Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 прокладки-да,помпы-по состоянию(если не течет, то зачем ее менять) Прокладку клапанной крышки в случае чего можно и на ветру при свете мобильника заменить, а вот прокладку помпы - удовольствие будет нешуточным. Дальше останется взвесить: соизмерима ли цена прокладки помпы с трудозатратами на ее замену...Ну и обычно помпы уже идут в комплекте с прокладкой. Даже дешевые неоригинальные. 0 Цитата
mottokl Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 Подскажите кто знает! Как правильно натягивать ремень ГРМ? Сейчас поменял и кажется что слабовата натянут! 0 Цитата
bosya Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 (изменено) А прокладку клапанной крышки какого производителя оптимальнее взять? (AJUSA/Elring/Goetze/GLASER) есть AJUSA (11060700) эта пойдет? или всетаки вот эта Topran (302350) Изменено 11 апреля, 2012 пользователем bosya 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 А прокладку клапанной крышки какого производителя оптимальнее взять? (AJUSA/Elring/Goetze/GLASER) есть AJUSA (11060700) эта пойдет? любая норм. Из этого списка 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 Подскажите кто знает! Как правильно натягивать ремень ГРМ? Сейчас поменял и кажется что слабовата натянут! ослабить шестерни рв и можно натянуть вручную, а можно пружину купить. 0 Цитата
Никмес Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 Прокладку клапанной крышки в случае чего можно и на ветру при свете мобильника заменить, а вот прокладку помпы - удовольствие будет нешуточным. Дальше останется взвесить: соизмерима ли цена прокладки помпы с трудозатратами на ее замену... Ну и обычно помпы уже идут в комплекте с прокладкой. Даже дешевые неоригинальные. Стоит задуматься еще об одной прокладке. Прошу прощения за дотошность, просто у нас в городе таких машин не много, заказать без проблем, любимый Экзист поможет, но, у нас с момента оплаты заказ в пути минимум 4 дня, потому хотелось бы разом все прикупить! Всем спасибо кто откликнулся! 0 Цитата
bosya Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 Про прокладку.. смотрю она не стает на мондео? а эти TOPRAN 302350 или вот Elring 458660 или Payen JN950 можно ставить? 0 Цитата
mottokl Опубликовано 11 апреля, 2012 Опубликовано 11 апреля, 2012 ослабить шестерни рв и можно натянуть вручную, а можно пружину купить. понял спасибо! куплю наверное пружину! я думал просто хитрость может какая есть! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.