Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Запчасти на Форд в наличии, доставка по России, ремонт и обслуживание Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Подскажите по ГРМ, побыстрее


Рекомендуемые сообщения

Вчера начал менять ГРМ, двиг 1.6 94 г., Решил менять как положено со снятием клапанной крышки, когда ее самую снял оказалось что валы стоят не ровно дак еще и перевернуты на 180 градусов, т.е. канавки на валах были смещены к низу, как двигатель мог работать при такой установке валов? Когда снял натяжной ролик ремня ГРМ он оказался треснут, интересно сколько он еще мог так проходить? Да и снятие помпы тот еще секс, мало того что на шкиве все болты слизало так еще и шланг настолько удобно снимать что я наверно час провел за этим делом.

Да еще подскажите у меня на крышке и головке блока был нанесен герметик под прокладку его стоит ложить или просто почистить и поставить прокладку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а ты уверен что нужной меткой на шкиву в отлив попал??? выкрути первую свечу, заткни бумажкой , найди такт сжатия и далее отвёрткой ВМТ!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а уж потом смотри на шкив и отлив и ищи метку... где то рядом или на против... не забывай, что за один оборот распредвала колено делает только половину оборота!

Изменено пользователем santehnik98
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера начал менять ГРМ, двиг 1.6 94 г., Решил менять как положено со снятием клапанной крышки, когда ее самую снял оказалось что валы стоят не ровно дак еще и перевернуты на 180 градусов, т.е. канавки на валах были смещены к низу, как двигатель мог работать при такой установке валов? Когда снял натяжной ролик ремня ГРМ он оказался треснут, интересно сколько он еще мог так проходить? Да и снятие помпы тот еще секс, мало того что на шкиве все болты слизало так еще и шланг настолько удобно снимать что я наверно час провел за этим делом.

Да еще подскажите у меня на крышке и головке блока был нанесен герметик под прокладку его стоит ложить или просто почистить и поставить прокладку?

По канавкам на распредвалах - все нормально, надо было перед снятием ГРМ вращать КВ пока прорези не стали бы в верхнее положение. Прокладка нужна новая, перед установкой посадочное место тщательно обезжирить (можно и гермета добавить) - иначе будет сопливить и лить масло в свечные колодцы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

теперь если ремень снял, то ставь распредвалы как положено и меряй отвёвткой верхнююМТ и ищи ПРАВИЛЬНУЮ МЕТКУ НА ШКИВУ!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метку на шкиве я сразу поставил как надо, вторую метку в отлив, шпонка получилась на 12 часов. Совсем забыл про это отписать. В машине лежит книжка по ремонту, так что переодически обращаюсь к ней.

Изменено пользователем 555LEON555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метку на шкиве я сразу поставил как надо, вторую метку в отлив, шпонка получилась на 12 часов. Совсем забыл про это отписать. В машине лежит книжка по ремонту, так что переодически обращаюсь к ней.

ты читаешь что пишут???? такт сжатия ты нашёл??? у колена 2оборота за один распредвала!!!!! метку выставляют на такте сжатия!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если канавки в распредвалах ниже уровня поверхности головки, то КВ необходимо провернуть ещё на один оборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера начал менять ГРМ, двиг 1.6 94 г., Решил менять как положено со снятием клапанной крышки, когда ее самую снял оказалось что валы стоят не ровно дак еще и перевернуты на 180 градусов, т.е. канавки на валах были смещены к низу, как двигатель мог работать при такой установке валов? Когда снял натяжной ролик ремня ГРМ он оказался треснут, интересно сколько он еще мог так проходить? Да и снятие помпы тот еще секс, мало того что на шкиве все болты слизало так еще и шланг настолько удобно снимать что я наверно час провел за этим делом.

Да еще подскажите у меня на крышке и головке блока был нанесен герметик под прокладку его стоит ложить или просто почистить и поставить прокладку?

Вот почему надо всегда найти ВМТ первого цилиндра,все вопросы отпадут сами собой))))

ЗЫ!Вовремя ты туда залез.Если ролик разлетится,проблем будет выше крыши))))Помпу новую заказывай с металлической крыльчаткой,иначе секс будет регулярным)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помпу заказал с металической крыльчаткой, насчет распредвалов понял, спасибо, пойду все собирать назад. потом отпишусь

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

помпу заказал с металической крыльчаткой, насчет распредвалов понял, спасибо, пойду все собирать назад. потом отпишусь

таперь то что :)) по меткам выставляй и всё:) просто незабудь покрутить руками сначала! вдруг метки не те...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем всем спасибо все осилил, на все про все в сумме ушло около 12 часов. В них включены замена ГРМ, роликов, помпы; сняты и вымыты: клапанная крышка, пластикавая защита ремня ГРМ (еще и ремонт потребовала), весь в зборе корпус термостата (там подтекала ож, давно руки чесались снять и сделать).

По поводу валов, распредвалы я прокрутил и выставил как надо, а когда пошел проверять коленвал оказалось он стоит как надо (первый горшок в вмт). После установки грм провернул коленвал и проверил сответствие меток, все в норме, все боялся что бы не было знаменательной встречи клапанов с поршней. Те кто менял помпу, вы ставили родной хомут на место? а то я даже не пытался, нет инструмента что бы свести, купил хомут под зажим и кое как подлез ключом зажал. Заводить буду завтра, что бы герметик не выперло.

Что самое интересное это все проделано на стоянке перед подЪездом, в гараж попасть не получилось, а время поджимает. Друзья кто проходил мимо изумлялись что полез сам менять ГРМ, а один мне заявил что одному нельзя поменять ГРМ, хорошо что мне это раньше никто не сказал :D

Изменено пользователем 555LEON555
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня завел все в норме работает как положено, еще раз всем откликнувшимся спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! Тоже предстоит в скором времени такая процедура. Так вот у меня вопрос: обязательна ли замена прокладки клапанной крышки и помпы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! Тоже предстоит в скором времени такая процедура. Так вот у меня вопрос: обязательна ли замена прокладки клапанной крышки и помпы?

прокладки-да,помпы-по состоянию(если не течет, то зачем ее менять)

Изменено пользователем охотник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладку клапанной лучше новую, у меня масло потекло через 4 месяца после герметизации старой прокладки, и потекло как на зло в свечные колодцы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня! Тоже предстоит в скором времени такая процедура. Так вот у меня вопрос: обязательна ли замена прокладки клапанной крышки и помпы?

не обязательно. Смотреть по состоянию надо что и как.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прокладки-да,помпы-по состоянию(если не течет, то зачем ее менять)
Прокладку клапанной крышки в случае чего можно и на ветру при свете мобильника заменить, а вот прокладку помпы - удовольствие будет нешуточным. Дальше останется взвесить: соизмерима ли цена прокладки помпы с трудозатратами на ее замену...

Ну и обычно помпы уже идут в комплекте с прокладкой. Даже дешевые неоригинальные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто знает! Как правильно натягивать ремень ГРМ? Сейчас поменял и кажется что слабовата натянут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прокладку клапанной крышки какого производителя оптимальнее взять? (AJUSA/Elring/Goetze/GLASER) есть AJUSA (11060700) эта пойдет? или всетаки вот эта Topran (302350)

Изменено пользователем bosya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А прокладку клапанной крышки какого производителя оптимальнее взять? (AJUSA/Elring/Goetze/GLASER) есть AJUSA (11060700) эта пойдет?

любая норм. Из этого списка
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите кто знает! Как правильно натягивать ремень ГРМ? Сейчас поменял и кажется что слабовата натянут!

ослабить шестерни рв и можно натянуть вручную, а можно пружину купить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладку клапанной крышки в случае чего можно и на ветру при свете мобильника заменить, а вот прокладку помпы - удовольствие будет нешуточным. Дальше останется взвесить: соизмерима ли цена прокладки помпы с трудозатратами на ее замену...

Ну и обычно помпы уже идут в комплекте с прокладкой. Даже дешевые неоригинальные.

Стоит задуматься еще об одной прокладке. Прошу прощения за дотошность, просто у нас в городе таких машин не много, заказать без проблем, любимый Экзист поможет, но, у нас с момента оплаты заказ в пути минимум 4 дня, потому хотелось бы разом все прикупить! Всем спасибо кто откликнулся!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про прокладку.. смотрю она не стает на мондео?

а эти TOPRAN 302350 или вот Elring 458660 или Payen JN950 можно ставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ослабить шестерни рв и можно натянуть вручную, а можно пружину купить.

 

понял спасибо! куплю наверное пружину! я думал просто хитрость может какая есть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...