Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

TDDI не заводится после чистки форсунок присадкой


Рекомендуемые сообщения

Сделал все как отписал камрад здесь, только снял фишку с подкачивающего насоса, понадобилось только 2 трубки и никаких канистр и переливов:

 

"Итак (возможно буду писать на ламерском языке, но не обессудьте):

1. покупаем на любой заправке средство для чистки форсунок и камеры сгорания для дизельных двигателей Ликви Молли. Металлический баллон емкостью 500 мл (для надежности можете взять 2), стоит 43000 белок (15 баксов).

2. Также вам понадобится полбака топлива, 4 трубки разных диаметра, канистра, литровая баночка.

3. Средство рекомендуется заливать в бак, но чтобы не поднимать всю чачу со стенок бака и не гнать ее в тнвд, форсунки, мы подключили напрямую к движку.

4. Слева движка от топливного фильтра идет 2 патрубка, которые одеваются на метталические трубки, идущие в движок. Верхняя (желтый хомуток) прямая подача, нижняя (чуьб тоньше, красная) - это обратка.

5. Снимаем красный и желтый хомутки, вставляем трубки от топливного фильтра и направляем их в канистру. Оттуда будь течь соляра, которую гонит насос с бензобака.

6. На металлические трубки идущие в движок (с другой стороны размокнутой цепи) также одеваем резиновые трубки и вставляем в баночку, предварительно налив туда средство. Ваш движок теперь будет работать на этом средстве. Более толстая трубка (которая была закреплена желтым хомутком) должна быть погружена в чудо-средство, обратка - необязательно.

7. Включаем зажигание, заводим.

8. Движок начинает работать на чудо-средстве, а с топливного фильтра гонится соляра по трубкам в канистру. Один человек держит трубки, другой сидит газует. Процедура длится пока ваша канистра не будет наполена (надо следить) либо пока не загорится лампочка "мало топлива".

9. выключаем. Заливаем соляру с канистры обратно в бак и повторяем операцию. У меня полный цикл выработки 500 мл средства равнялся трем переливам.

10. Как только чудо-средство выгорело, отсоединяем трубки и ставим все на место.

11. вуаля!"

 

После того как вернул все на место и вставил фишку на подкачивающий насос (все это без снятия клемы аккума), перестал заводится, ни капли не схватывает, мотор сильно трясет(( Подскажите с чего начать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


не стоило вообще такую ахинею начинать... Вуаля капут топливной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на каком моменте не заводится? Ключ в замок не вставляется или стартер не крутит а может...:-) подробней можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на каком моменте не заводится? Ключ в замок не вставляется или стартер не крутит а может...:-) подробней можно?

вставляю ключ, стартер крутит, но не схватывает. думал что подкачивающий умер, подсоединил напрямую банку с соляркой к двум трубкам при этом сняв фишку с подкачивающего (как это было с присадкой) , все равно не заводится.. а теперь еще и сел акб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заряжайте аккумулятор.

Может не прав, но начните с:

воздух из топливной выгнали?

 

Здесь на форуме была инструкция как это делать на TDDI (достаточно хитрая процедура).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заряжайте аккумулятор.

Может не прав, но начните с:

 

 

Здесь на форуме была инструкция как это делать на TDDI (достаточно хитрая процедура).

не могу найти, может кинете ссылку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заряжайте батарейку...потом крутит стартером кто нить,а второй с форсов трубки отворачивает ,если импульсами брызжет саляра,значит прокачено и топливо идёт,по крайней мере до форсов.естественно делать всё аккуратно!мне хватило одного меня с ключём ,бегающим туда сюда....или сразу ослабить соединения трубок с форсами и крутить,пока саляра не забрызгает.долго не маслайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

заряжайте батарейку...потом крутит стартером кто нить,а второй с форсов трубки отворачивает ,если импульсами брызжет саляра,значит прокачено и топливо идёт,по крайней мере до форсов.естественно делать всё аккуратно!мне хватило одного меня с ключём ,бегающим туда сюда....или сразу ослабить соединения трубок с форсами и крутить,пока саляра не забрызгает.долго не маслайте.

 

спасибо, помогло! завелась, родная)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, после сей процедуры чистки, движок на холодную заметно тише работает, и без вибрация уменьшилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати, после сей процедуры чистки, движок на холодную заметно тише работает, и без вибрация уменьшилась.

подскажи что за жидкость и сколь стоит?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне тоже кажется завоздушил топливную... Воспользуйся поиском

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подскажи что за жидкость и сколь стоит?

покупал на заправке, вот такая присадка, в баксах стоит где-то 14,5 $

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...