Shown Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 Сделал все как отписал камрад здесь, только снял фишку с подкачивающего насоса, понадобилось только 2 трубки и никаких канистр и переливов: "Итак (возможно буду писать на ламерском языке, но не обессудьте): 1. покупаем на любой заправке средство для чистки форсунок и камеры сгорания для дизельных двигателей Ликви Молли. Металлический баллон емкостью 500 мл (для надежности можете взять 2), стоит 43000 белок (15 баксов). 2. Также вам понадобится полбака топлива, 4 трубки разных диаметра, канистра, литровая баночка. 3. Средство рекомендуется заливать в бак, но чтобы не поднимать всю чачу со стенок бака и не гнать ее в тнвд, форсунки, мы подключили напрямую к движку. 4. Слева движка от топливного фильтра идет 2 патрубка, которые одеваются на метталические трубки, идущие в движок. Верхняя (желтый хомуток) прямая подача, нижняя (чуьб тоньше, красная) - это обратка. 5. Снимаем красный и желтый хомутки, вставляем трубки от топливного фильтра и направляем их в канистру. Оттуда будь течь соляра, которую гонит насос с бензобака. 6. На металлические трубки идущие в движок (с другой стороны размокнутой цепи) также одеваем резиновые трубки и вставляем в баночку, предварительно налив туда средство. Ваш движок теперь будет работать на этом средстве. Более толстая трубка (которая была закреплена желтым хомутком) должна быть погружена в чудо-средство, обратка - необязательно. 7. Включаем зажигание, заводим. 8. Движок начинает работать на чудо-средстве, а с топливного фильтра гонится соляра по трубкам в канистру. Один человек держит трубки, другой сидит газует. Процедура длится пока ваша канистра не будет наполена (надо следить) либо пока не загорится лампочка "мало топлива". 9. выключаем. Заливаем соляру с канистры обратно в бак и повторяем операцию. У меня полный цикл выработки 500 мл средства равнялся трем переливам. 10. Как только чудо-средство выгорело, отсоединяем трубки и ставим все на место. 11. вуаля!" После того как вернул все на место и вставил фишку на подкачивающий насос (все это без снятия клемы аккума), перестал заводится, ни капли не схватывает, мотор сильно трясет(( Подскажите с чего начать... 0 Цитата
dizelekmog Опубликовано 7 апреля, 2012 Опубликовано 7 апреля, 2012 не стоило вообще такую ахинею начинать... Вуаля капут топливной... 0 Цитата
Shown Опубликовано 7 апреля, 2012 Автор Опубликовано 7 апреля, 2012 движок шептал просто на этой присадке 0 Цитата
Highlander Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 воздух из топливной выгнали? 0 Цитата
Small_Kent Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 на каком моменте не заводится? Ключ в замок не вставляется или стартер не крутит а может...:-) подробней можно? 0 Цитата
Shown Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Опубликовано 8 апреля, 2012 как выгнать воздух?..и вообще посадил аккум( 0 Цитата
Shown Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Опубликовано 8 апреля, 2012 на каком моменте не заводится? Ключ в замок не вставляется или стартер не крутит а может...:-) подробней можно? вставляю ключ, стартер крутит, но не схватывает. думал что подкачивающий умер, подсоединил напрямую банку с соляркой к двум трубкам при этом сняв фишку с подкачивающего (как это было с присадкой) , все равно не заводится.. а теперь еще и сел акб 0 Цитата
agolub Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 Заряжайте аккумулятор. Может не прав, но начните с: воздух из топливной выгнали? Здесь на форуме была инструкция как это делать на TDDI (достаточно хитрая процедура). 0 Цитата
Shown Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Опубликовано 8 апреля, 2012 Заряжайте аккумулятор. Может не прав, но начните с: Здесь на форуме была инструкция как это делать на TDDI (достаточно хитрая процедура). не могу найти, может кинете ссылку? 0 Цитата
Highlander Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 заряжайте батарейку...потом крутит стартером кто нить,а второй с форсов трубки отворачивает ,если импульсами брызжет саляра,значит прокачено и топливо идёт,по крайней мере до форсов.естественно делать всё аккуратно!мне хватило одного меня с ключём ,бегающим туда сюда....или сразу ослабить соединения трубок с форсами и крутить,пока саляра не забрызгает.долго не маслайте. 0 Цитата
Shown Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Опубликовано 8 апреля, 2012 заряжайте батарейку...потом крутит стартером кто нить,а второй с форсов трубки отворачивает ,если импульсами брызжет саляра,значит прокачено и топливо идёт,по крайней мере до форсов.естественно делать всё аккуратно!мне хватило одного меня с ключём ,бегающим туда сюда....или сразу ослабить соединения трубок с форсами и крутить,пока саляра не забрызгает.долго не маслайте. спасибо, помогло! завелась, родная) 0 Цитата
Shown Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Опубликовано 8 апреля, 2012 кстати, после сей процедуры чистки, движок на холодную заметно тише работает, и без вибрация уменьшилась. 0 Цитата
Kostyn Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 кстати, после сей процедуры чистки, движок на холодную заметно тише работает, и без вибрация уменьшилась. подскажи что за жидкость и сколь стоит? 0 Цитата
Small_Kent Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 мне тоже кажется завоздушил топливную... Воспользуйся поиском 0 Цитата
Shown Опубликовано 8 апреля, 2012 Автор Опубликовано 8 апреля, 2012 подскажи что за жидкость и сколь стоит? покупал на заправке, вот такая присадка, в баксах стоит где-то 14,5 $ 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.