Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подсважите реально ли поставить пневмоподвеску? И ставил ли кто нибудь на моню 1


Опубликовано

Просто вещь довольно дорогая и хотелось бы знать мнения и советы прежде, чем вкладываться.

Опубликовано

Это как на Ситроенах старых что ль?

да... была.. с запчастями жуткая запара,,но надёжная :) ...только ругулируемую наверное хочет

Опубликовано (изменено)

не. на ситроенах вроде бы гидропневматика.

а тут чисто пневма, принцип как на икарусах, некоторых прицепах и т.п.: воздушная подушка, накачивается воздухом, за счет понижения/повышения давления регулируется высота авто. ставится то ли вместо аммо, то ли вместо всей связки аммо+пружины. на гидропневме какое-то зеленое масло используется совместно с воздухом и не помню, чтоб в ситроеновской системе были ресиверы, компрессоры и т.п.

я думаю реально, если эти подушки более-менее универсальные. но надо искать и колхозить. на драйве встречал человека, поставившего данную ерунду, помнится, на мазду-6. ну и на накачку пневмосистемы в багажник компрессор и ресивер.

а. сотрудник рассказывал, что достаточно часто на роль компрессора берут беркутов-20.

 

 

да... была.. с запчастями жуткая запара,,но надёжная :) ...только ругулируемую наверное хочет

она на всех кажется регулируется.

зы. на прошлой работе водитель пытался доказать, что гидропневма стоит исключительно на всех ситроенах, включая младший модельный ряд типа ксар, с2, с3, с4.

 

 

Это как на Ситроенах старых что ль?

кстати почему старых? на с5 точно стояла такая система, машина вполне молодая и кажется даже до сих пор выпускается уже в новых поколениях. или там другая система, не как в bx, ксантии и т.п.?

Изменено пользователем AGA
Опубликовано

не. на ситроенах вроде бы гидропневматика.

а тут чисто пневма, принцип как на икарусах, некоторых прицепах и т.п.: воздушная подушка, накачивается воздухом, за счет понижения/повышения давления регулируется высота авто. ставится то ли вместо аммо, то ли вместо всей связки аммо+пружины. на гидропневме какое-то зеленое масло используется совместно с воздухом и не помню, чтоб в ситроеновской системе были ресиверы, компрессоры и т.п.

я думаю реально, если эти подушки более-менее универсальные. но надо искать и колхозить. на драйве встречал человека, поставившего данную ерунду, помнится, на мазду-6. ну и на накачку пневмосистемы в багажник компрессор и ресивер.

если подушка, то пружина не к чему... а возможно ли... всё возможно :) весь вопрос в техусловиях

а. сотрудник рассказывал, что достаточно часто на роль компрессора берут беркутов-20.

 

 

 

она на всех кажется регулируется.

зы. на прошлой работе водитель пытался доказать, что гидропневма стоит исключительно на всех ситроенах, включая младший модельный ряд типа ксар, с2, с3, с4.

 

 

 

кстати почему старых? на с5 точно стояла такая система, машина вполне молодая и кажется даже до сих пор выпускается уже в новых поколениях. или там другая система, не как в bx, ксантии и т.п.?

Опубликовано (изменено)
Подсважите реально ли поставить пневмоподвеску? И ставил ли кто нибудь на моню 1
Просто вещь довольно дорогая и хотелось бы знать мнения и советы прежде, чем вкладываться.

 

Одна маленькая ремарка - подвеска это тот узел который рассчитывается конструкторами, при том целой группой - при этом далеко не всегда удачно... здесь разговор о том, что бы приколхозить целую систему к машине - которая на это вообще не рассчитана... - это к вопросу об управляемости, безопасности и т.д. В общем не так всё просто.

 

Сразу возникает вопрос - на кой???

Какая цель преследуется, что ожидается?

 

Что ещё удивляет - то, что машина мягко говоря уже устала - при том технически - а тут такой винегрет с бананами...

Изменено пользователем Шем
Опубликовано (изменено)

Пневматика стоит не на всех ситроенах. В основном на старых она стояла.

на верхних моделях. проверил на автору, на с5 (встречаются 2010 года) гидропневматика есть. младшие модели - нету.

 

пневма на москвиче:

http://vsepoedem.com/story/pnevmopodveska-svoimi-rukami

Изменено пользователем AGA
Опубликовано
пневма на москвиче:

Мда... народ отжигает... :eek:

 

Могу себя представить - еду на ФМ по трассе - ну скажем со средней скоростью - пусть будет 160 км/ч - подвеска работает на глаз - как хрен его знает - попадается волна, выбоина или... да хоть сильный боковой ветер... и упс... - конечно экономия - гроб не нужен :D похоронят в машине... вернее с машиной... :D

 

Самое страшное - что ради бабла пизнесмены - выдёргивают один самый простой и дешёвый в производстве узел из целой подвески - и втюхивают его тем, кто не силён в механике, физике... Что такое одна пневмоподушка - да ни чего - запчасть... Что такое пневмоподвеска - это четко просчитанный и расчитанный узел, который включает в себя огромное количество деталей, контроллеры, датчики... и т.д.

 

Немного отвлекаясь от ... - цена "универсальный" пневмоподвески - 20-40 тык. руб. (для ФМ - исходя из конструкции стоек - макс - 25 тык. руб.) - у меня одна стойка 17-21 тык. руб... не считая кучи датчиков, контроллеров и т.д. - общая цифра подвески в сборе будет - заоблачной... Можно посмотреть цены на Ситроеновские подвески - по деталям - ценник будет таким же космическим...

 

Да - установить такое чудо - что бы покрасоваться - может быть... если больше 80 км/ч не ездить - может быть...

 

P.S. Да и ещё - приятно когда пневмоподушка на скорости делает "пух" :D - поскольку то, что продают - вызывает огромные сомнения в плане качества и надёжности...

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

Одна маленькая ремарка - подвеска это тот узел который рассчитывается конструкторами, при том целой группой - при этом далеко не всегда удачно... здесь разговор о том, что бы приколхозить целую систему к машине - которая на это вообще не рассчитана... - это к вопросу об управляемости, безопасности и т.д. В общем не так всё просто.

 

Сразу возникает вопрос - на кой???

Какая цель преследуется, что ожидается?

 

Что ещё удивляет - то, что машина мягко говоря уже устала - при том технически - а тут такой винегрет с бананами...

 

на ФМ существует пневмоподвеска, я в книжке находил об этом упоминание. она как опция идет.точнее шла.

Опубликовано (изменено)

у товарища на кроуне была пневма! на скорости на трассе колесо попало в ямку - лопнула передняя стойка (кроун 1998 выпуска, происходило в 2000) -надеюсь вы правильно думаете, что больше ничто машину не подпирает? и не говорите что и пружина со стойкой могут сломаться. его брат инвалид уже 12 лет без ног и рук шевелящихся

Изменено пользователем Answers
Опубликовано

на ФМ существует пневмоподвеска, я в книжке находил об этом упоминание. она как опция идет.точнее шла.

 

Мсье однозначно путает либо со спортподвеской, либо с самовыравнивающейся.

Опубликовано

у товарища на кроуне была пневма! на скорости на трассе колесо попало в ямку - лопнула передняя стойка (кроун 1998 выпуска, происходило в 2000) -надеюсь вы правильно думаете, что больше ничто машину не подпирает? и не говорите что и пружина со стойкой могут сломаться. его брат инвалид уже 12 лет без ног и рук шевелящихся

статистика есть по таким случаям? всякое бывает и один случай - это не закономерность. колесо тоже отлететь может, но от колес в пользу гусениц почему-то не отказались (не считая говнолоазов типа бульдозер/танк).

пневмоподвеска и на икарусах ставилась, и фур полно на ней ездит. единственный случай про смерть, как-то связанной с подушкой, слышал от отца (тогда работавшего на икарусе): при ремонте этой самой подушки она выскочила и водителя, ремонтировавшего это дело, придавило насмерть. только в икарусах с этими подушками ваще мороки много было, наверное врожденная болезнь.

Опубликовано (изменено)

Пневма при ударе рушится, а стойка с пружиной до критических значений - нет

PS - если я не предоставляю вам статистики это не значит что её нету..

Подушки вместо стоек ставят от кабин фур, которые аммортят саму кабину, ставят насос и регулятор всего этого дела-получается регулируемая подвеска, только не знаю как решают проблему поднятия кузова выше положения где обычно растягиваются стойки

Изменено пользователем Answers
Опубликовано

Пневма при ударе рушится, а стойка с пружиной до критических значений - нет

PS - если я не предоставляю вам статистики это не значит что её нету..

Подушки вместо стоек ставят от кузовов фур, которые аммортят сам кузов, ставят насос и регулятор всего этого дела-получается регулируемая подвеска, только не знаю как решают проблему поднятия кузова выше положения где обычно растягиваются стойки

хорошо, что от кузовов, а не от полуприцепов, которые в районе полуметра в высоту)))

Опубликовано

хорошо, что от кузовов, а не от полуприцепов, которые в районе полуметра в высоту)))

ну я постоянно путаю, от кабин, в которых чуваки сидят и рулят :)

Опубликовано

да я знаю, у меня отец на такой работает (рено магнум). реально корабль. в кабину запрыгиваешь, а она так прикольно покачивается))) он говорил, что там пневмоопоры кабины и сомневаюсь, что там стоят такие же подушки, какие видел в продаже для полуприцепов, см на 40-50 в высоту.

насчет того, какие использую пацаны с пневмой в пузотерках, не знаю. знаю, продаются специально подобранные комплекты. а уж откуда производители берут подушки для этих комплектов не знаю.

кстати говоря ленд роверы, насколько я помню, уж давно были с пневмоподвеской с завода, диски и рейнджи. наверняка там специально изготовленные, а не закупленные на заводе рено, где тягачи делают.

Опубликовано

ну это твои запросы. а у ТС`а другие запросы и ему хочется этого. я насчет музыки мало-мало загоняюсь, меня не понимают.

Опубликовано

Пневма при ударе рушится, а стойка с пружиной до критических значений - нет

PS - если я не предоставляю вам статистики это не значит что её нету..

Подушки вместо стоек ставят от кабин фур, которые аммортят саму кабину, ставят насос и регулятор всего этого дела-получается регулируемая подвеска, только не знаю как решают проблему поднятия кузова выше положения где обычно растягиваются стойки

 

 

Откуда такие данные?Спешу огорчить-пневмо держит удар на отлично загибаясь сама..а обычная пружинная стойка рвет кронштейн(работаю на оф дилере Ивеко-потому уверяю пневмо живет долго)Прицинденты бывают когда подушка взрывается-если подушка большая человека может порвать ошметками резины+контузить..Но опять же пневмоподушка заранее сообщает о износе-появлением трещин

Проще всего ставить аммортизаторы совмещенные с пневмоподушкой-Ивеко стралис ас, вольва фм и куча еще а/м

Кстати пневмоподвеска стоит на крузаках многих,рендж роверах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...