verum99 Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 возд. фильтр давно менялся? ну и как вариант кхх и заслонка, я у себя недавно помыл, так машину не узнать нет фильтр менял в марте,в апреле Дима Висла смотрел заслонку(вроде как хорошо было)
visla Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 нет фильтр менял в марте,в апреле Дима Висла смотрел заслонку(вроде как хорошо было) не, лампа как раз первично а обороты вторично. на такой машине ездить нельзя заклинит и все, поэтому может и быть от оборотов гугли
verum99 Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 не, лампа как раз первично а обороты вторично. на такой машине ездить нельзя заклинит и все, поэтому может и быть от оборотов гугли Дим я уже 3дня и 4 ночи гуглю))))) все говорят одно и тоже(причем на разных форумах даже на БМВ и Газ)1)замена датчика (его я поменял) 2) замер давления ни как не найду где (праздники) 3) замена масла и фильтра причем не важно как давно я менял его.У некоторых после 3-х дней на новом масле такое начиналось и проходило если еще раз меняли 4) коротит провод на датчике............. 5) маслонасос работает не правильно (менял в октябре 2011) 6) вкладыши менять надо( ну это вообще крайний вариант,так как капиталил движок в октябре 2011)
visla Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 Дим я уже 3дня и 4 ночи гуглю))))) все говорят одно и тоже(причем на разных форумах даже на БМВ и Газ) 1)замена датчика (его я поменял) 2) замер давления ни как не найду где (праздники) 3) замена масла и фильтра причем не важно как давно я менял его.У некоторых после 3-х дней на новом масле такое начиналось и проходило если еще раз меняли 4) коротит провод на датчике............. 5) маслонасос работает не правильно (менял в октябре 2011) 6) вкладыши менять надо( ну это вообще крайний вариант,так как капиталил движок в октябре 2011) все что пишеш ерунда, не чего это не резон я тебе говорил уже про это гуглить не надо, толку в этом нет если ток самый простой способ это провод на датчик коротит на массу. яж говорил смотреть давление масла нужно
verum99 Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 все что пишеш ерунда, не чего это не резон я тебе говорил уже про это гуглить не надо, толку в этом нет если ток самый простой способ это провод на датчик коротит на массу. яж говорил смотреть давление масла нужно да я знаю что давление смотреть надо!!!!!!!!!!!только сейчас не могу найти где это сделать!!!!!!!!!
Илюха FM Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) да я знаю что давление смотреть надо!!!!!!!!!!!только сейчас не могу найти где это сделать!!!!!!!!! Если речь идет о замере давления топлива в рампе, то обыкновенным шинным манометром меряется давление бенза. на ХХ должно быть не менее 2.0 и не падать минут 15 до отметки менее 1.5., при снятии шланга с регулятора давления топлива должно увиличится до 2.5-2.7. Ну и должно подниматься при увеличении оборотов. Изменено 7 мая, 2012 пользователем Илюха FM
verum99 Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 Если речь идет о замере давления топлива в рампе, то обыкновенным шинным манометром меряется давление бенза. на ХХ должно быть не менее 2.0 и не падать минут 15 до отметки менее 1.5., при снятии шланга с регулятора давления топлива должно увиличится до 2.5-2.7. Ну и должно подниматься при увеличении оборотов. нет мне давление масла надо мерить...
Илюха FM Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 нет мне давление масла надо мерить... выворачиваешь датчик давления масла, вместо него вворачиваеь манометр и снимаешь показания.
verum99 Опубликовано 8 мая, 2012 Опубликовано 8 мая, 2012 выворачиваешь датчик давления масла, вместо него вворачиваеь манометр и снимаешь показания. а какое должно быть давление на ХХ завтра вроде как обещали замерить,чтоб я знал
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти