Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
Здесь может быть Ваша реклама! Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

возд. фильтр давно менялся? ну и как вариант кхх и заслонка, я у себя недавно помыл, так машину не узнать

нет фильтр менял в марте,в апреле Дима Висла смотрел заслонку(вроде как хорошо было)

Опубликовано

нет фильтр менял в марте,в апреле Дима Висла смотрел заслонку(вроде как хорошо было)

не, лампа как раз первично а обороты вторично. на такой машине ездить нельзя заклинит и все, поэтому может и быть от оборотов гугли
Опубликовано

не, лампа как раз первично а обороты вторично. на такой машине ездить нельзя заклинит и все, поэтому может и быть от оборотов гугли

Дим я уже 3дня и 4 ночи гуглю))))) все говорят одно и тоже(причем на разных форумах даже на БМВ и Газ)

1)замена датчика (его я поменял)

2) замер давления ни как не найду где (праздники)

3) замена масла и фильтра причем не важно как давно я менял его.У некоторых после 3-х дней на новом масле такое начиналось и проходило если еще раз меняли

4) коротит провод на датчике.............

5) маслонасос работает не правильно (менял в октябре 2011)

6) вкладыши менять надо( ну это вообще крайний вариант,так как капиталил движок в октябре 2011)

Опубликовано

Дим я уже 3дня и 4 ночи гуглю))))) все говорят одно и тоже(причем на разных форумах даже на БМВ и Газ)

1)замена датчика (его я поменял)

2) замер давления ни как не найду где (праздники)

3) замена масла и фильтра причем не важно как давно я менял его.У некоторых после 3-х дней на новом масле такое начиналось и проходило если еще раз меняли

4) коротит провод на датчике.............

5) маслонасос работает не правильно (менял в октябре 2011)

6) вкладыши менять надо( ну это вообще крайний вариант,так как капиталил движок в октябре 2011)

все что пишеш ерунда, не чего это не резон я тебе говорил уже про это гуглить не надо, толку в этом нет

 

если ток самый простой способ это провод на датчик коротит на массу. яж говорил смотреть давление масла нужно

Опубликовано

все что пишеш ерунда, не чего это не резон я тебе говорил уже про это гуглить не надо, толку в этом нет

 

если ток самый простой способ это провод на датчик коротит на массу. яж говорил смотреть давление масла нужно

да я знаю что давление смотреть надо!!!!!!!!!!!только сейчас не могу найти где это сделать!!!!!!!!!
Опубликовано (изменено)

да я знаю что давление смотреть надо!!!!!!!!!!!только сейчас не могу найти где это сделать!!!!!!!!!

Если речь идет о замере давления топлива в рампе, то обыкновенным шинным манометром меряется давление бенза. на ХХ должно быть не менее 2.0 и не падать минут 15 до отметки менее 1.5., при снятии шланга с регулятора давления топлива должно увиличится до 2.5-2.7. Ну и должно подниматься при увеличении оборотов.

Изменено пользователем Илюха FM
Опубликовано

Если речь идет о замере давления топлива в рампе, то обыкновенным шинным манометром меряется давление бенза. на ХХ должно быть не менее 2.0 и не падать минут 15 до отметки менее 1.5., при снятии шланга с регулятора давления топлива должно увиличится до 2.5-2.7. Ну и должно подниматься при увеличении оборотов.

нет мне давление масла надо мерить...
Опубликовано

нет мне давление масла надо мерить...

выворачиваешь датчик давления масла, вместо него вворачиваеь манометр и снимаешь показания.
Опубликовано

выворачиваешь датчик давления масла, вместо него вворачиваеь манометр и снимаешь показания.

а какое должно быть давление на ХХ завтра вроде как обещали замерить,чтоб я знал

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...