stndima Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Добрый вечер. 1.Проблема такая.Завел машину обороты 1700-00 Через 30с.падают до 1000-00 так и держет, Качусь на нетралки обороты 1700-00, только колеса полностью остановились падают до1200-00 подымает до 1400-00 и падает до 1000-00 2.Когда набираю скорость до 2000-00 машину дергоет после 2000-00 прет норма 3.Очень долго опускаются обороны с3000-00 секунт 10. И еще когда отключил фишку с маф обороты упали до 500-00 и стали плавать 500-00 ,800-00 обороты стали опускаться быстро,но когда начинаешь ехать машину начинает жутко дергать. 0 Цитата
Ford T Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Данных маловато. Возможно подсос в задросельное пространство. И выроботку на др. заслонке глянь. 0 Цитата
stndima Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Опубликовано 2 апреля, 2012 два дня назад мыл дросельную заслонку,когда дросель закрыт жидкость наберается и уходит очень медленно 0 Цитата
Алексий Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 то что дергается это мне не нравится,а вот то что на ходу с оборотами-у меня так же,пока не остановишься обороты около 1500-1700,это в мозгах сделано для того чтоб при переключении легче разгоняться было(уже не помню как это называется на языке диагностов). А как было раньше? 0 Цитата
Joey Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 дерготня на 2200 об. на любой передаче была когда соскочил шланг с тройника который под черепахой, но остальных симптомов не было, разве что тяга немного пропала 0 Цитата
stndima Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Опубликовано 2 апреля, 2012 то что дергается это мне не нравится,а вот то что на ходу с оборотами-у меня так же,пока не остановишься обороты около 1500-1700,это в мозгах сделано для того чтоб при переключении легче разгоняться было(уже не помню как это называется на языке диагностов). А как было раньше? Незнаю я купил ее 4 месяца назад с такими проблемами 0 Цитата
stndima Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Опубликовано 2 апреля, 2012 дерготня на 2200 об. на любой передаче была когда соскочил шланг с тройника который под черепахой, но остальных симптомов не было, разве что тяга немного пропала А где находется этот тройник? 0 Цитата
DursH Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Почитай тут http://mondeoclub.ru/forum/topic/23323/ 0 Цитата
stndima Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Опубликовано 2 апреля, 2012 Почитай тут http://mondeoclub.ru...um/topic/23323/ Большое спасибо завтра буду пробовать 0 Цитата
stndima Опубликовано 3 апреля, 2012 Автор Опубликовано 3 апреля, 2012 Всем большое спасибо проблема была в тройнике 0 Цитата
stndima Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Опубликовано 9 апреля, 2012 Подыму тему.Покатался неделю проблема ушла не полностью. Снял верхнюю крышку,И увидел такую картину.За впускным калектором на кузове нвходятся два датчика к ним подходит три трубки воздушных,у меня они были сняты и заглушены.Я поставил их на место снял один датчик розабрал его достал из него паралончик почистил . В этом клапане находется штуцер с резьбой когда я его зажал полностью машина стала сильно троить но провалы ушли полностью и стала быстра сбрасывать обороты,когда отжал вернулось все как было . Подскажите что это за датчик и как правельно он должен работать 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 какой именно ? фотку бы. Может ПСВ ? Пульсационная система ? 0 Цитата
stndima Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Опубликовано 9 апреля, 2012 какой именно ? фотку бы. Может ПСВ ? Пульсационная система ? Там их два один маленький второй большой ,между собой саеденены шлангачками ,я разобрал большой в нем нахадется паралончик 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Там их два один маленький второй большой ,между собой саеденены шлангачками ,я разобрал большой в нем нахадется паралончик Это система принудительной вентиляции картера. Фильтр необходимо очищать примерно раз в 50 тык. Это система принудительной вентиляции картера. Фильтр необходимо очищать примерно раз в 50 тык. А если точно то знать бы где он распологается 0 Цитата
stndima Опубликовано 9 апреля, 2012 Автор Опубликовано 9 апреля, 2012 Так оно может влиять на мои проблемы 0 Цитата
stndima Опубликовано 10 апреля, 2012 Автор Опубликовано 10 апреля, 2012 так оно может влиять или нет? 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 так оно может влиять или нет? Влиять может. Но оченно похоже на лямбду. Дроссель мыл карбклинером? На работающем движке ? Тогда посмотреть на свечи и лямбду. А лучше менять и то и то. 0 Цитата
met96 Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 у меня появилась проблема,в один не очень прекрасный день машинка перестала ехать.давишь на газ,а обороты падают,кое как с перегазовкой доехал до гаража,потом так же ни откуда авто поехало,все стало в норме.грешил на бензонасос.прошла зима и глюк вернулся,поменял бензонасос толку ноль,на холостых обороты нормальные,только утром при заводке обороты прыгают резко ввех до 2000-2200 потом глохнет.при повторном запуске все как надо.глюк может появится как на горячем так и на холодном двигателе.подскажите что может быть. 0 Цитата
sergeytankovich Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 у меня появилась проблема,в один не очень прекрасный день машинка перестала ехать.давишь на газ,а обороты падают,кое как с перегазовкой доехал до гаража,потом так же ни откуда авто поехало,все стало в норме.грешил на бензонасос.прошла зима и глюк вернулся,поменял бензонасос толку ноль,на холостых обороты нормальные,только утром при заводке обороты прыгают резко ввех до 2000-2200 потом глохнет.при повторном запуске все как надо.глюк может появится как на горячем так и на холодном двигателе.подскажите что может быть. При твоих симптомах это подсос воздуха во впускной колектор,смотри все трубки. 0 Цитата
sergeytankovich Опубликовано 10 апреля, 2012 Опубликовано 10 апреля, 2012 Подыму тему.Покатался неделю проблема ушла не полностью. Снял верхнюю крышку,И увидел такую картину.За впускным калектором Эти датчики важны лучше поменяй их от них машинка молчит.Такое было. на кузове нвходятся два датчика к ним подходит три трубки воздушных,у меня они были сняты и заглушены.Я поставил их на место снял один датчик розабрал его достал из него паралончик почистил . В этом клапане находется штуцер с резьбой когда я его зажал полностью машина стала сильно троить но провалы ушли полностью и стала быстра сбрасывать обороты,когда отжал вернулось все как было . Подскажите что это за датчик и как правельно он должен работать 0 Цитата
verum99 Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 у меня так с утра заводишь пока холодный движок обороты 1200, потом по мере нагревания падают,при полностью прогретом движке 750 -600 !!!!!!!!!!! вроде нормальные это 750-900, что мне делать и как поднять обороты.... 0 Цитата
Joey Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 что мне делать и как поднять обороты возд. фильтр давно менялся? ну и как вариант кхх и заслонка, я у себя недавно помыл, так машину не узнать 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 у меня так с утра заводишь пока холодный движок обороты 1200, потом по мере нагревания падают,при полностью прогретом движке 750 -600 !!!!!!!!!!! вроде нормальные это 750-900, что мне делать и как поднять обороты.... лямбда, маф, подсосы и так далее. Дтвв и дтож. 0 Цитата
visla Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 у меня так с утра заводишь пока холодный движок обороты 1200, потом по мере нагревания падают,при полностью прогретом движке 750 -600 !!!!!!!!!!! вроде нормальные это 750-900, что мне делать и как поднять обороты.... Олег Привет. не занимайся ерундой с прочисткой1 и тд, не для тебя это дело, у тебья совсе другое с лампочкой, решиш сие вопрос мож проблема с оборотами уйдет 0 Цитата
verum99 Опубликовано 7 мая, 2012 Опубликовано 7 мая, 2012 (изменено) Олег Привет. не занимайся ерундой с прочисткой1 и тд, не для тебя это дело, у тебья совсе другое с лампочкой, решиш сие вопрос мож проблема с оборотами уйдет так может первично именно обороты,а лампа вторично...........как то взаимосвязанно.... Изменено 7 мая, 2012 пользователем verum99 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.