Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток!

Пришло время менять подвеску, решил, коль уж менять, то на что-то стоящее.

Может, кто знает, возможно ли поставить на вторую Моньку спортивные пружины и амортизаторы с укороченным штоком?

Чем руководствоваться при выборе, какие вообще варианты есть?

Если есть опыт в этом вопросе или интерес, буду признателен за любую информацию!


Опубликовано

когда я покупал мондео критерием было вместимость и высокая посадка. у кориша карина, дак он вместо греедера по дворам ездит...

зачем занижать подвеску на авто с "неспортивным" дизайном??? ...кренов у него на поворотах и так нет...

Опубликовано

santehnik98, над "спортивностью" дизайна я уже поработал!

Занизить хочется для общего эффекта!

Думаю над вариантом тупо обрезать стандартные пружины на виток-другой и поставить аморты с укороченным штоком. но насколько это практично!?

Может есть более правильное решение этого вопроса...

Опубликовано

он и так не очень то высоко сидит, а зимой иногда как раз пару см и нехватает.... при этом на штатной подвесе идет как паровоз.... поэтому зачем?

Опубликовано

Нашел подобную рекомендацию от украинского магазина автозапчастей:

"Спортивные пружины устанавливаются на Ford Mondeo для занижения центра тяжести автомобиля и улучшения управляемости. Заниженные пружины Ford Mondeo могут устанавливаться с штатными амортизаторами при занижении до 30 см. При установке спортивных пружин на Ford Mondeo с занижением более 30 см. рекомендуется установить спортивные амортизаторы с укороченным штоком."

Не нашел только описание стандартных пружин...

Опубликовано (изменено)

http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/AndyBlackmore/BTCC/st/btcc_1998_mansell.jpg

...вот, парень хорошо постарался :lol1:

Изменено пользователем Vadim Bayer
Опубликовано

при занижении до 30 см.

Хочу видеть Моньку, заниженного на 30 см от стока :swoon: .

Опубликовано
Хочу видеть Моньку, заниженного на 30 см от стока :swoon: .

Ошибочка, вероятно - на 3 см от стока. На 30 см Моньку можно занизить только закопав...

Опубликовано

мда... 30 это круто... ещё раз повторяю, что подвеска хорошо настроена и практически на поворотах её не валит.. спортивная подвеска это более жёсткая подвеска и более мощная тяга поперечной устойчивости! при резком входе в поворот машина с передним мотором валится по диагонали и добьёшся ты только того, что у тебя разобьёт отбойники! если ты это делаешь для вида, то делай... если гоняешь, то невздумай пилить, а настраивай по уму! у короткая пружина должна уходить на исходную под тойже нагрузкой, что и стоковая. ни как не меньше. удачи

Опубликовано

мда... 30 это круто... ещё раз повторяю, что подвеска хорошо настроена и практически на поворотах её не валит.. спортивная подвеска это более жёсткая подвеска и более мощная тяга поперечной устойчивости! при резком входе в поворот машина с передним мотором валится по диагонали и добьёшся ты только того, что у тебя разобьёт отбойники! если ты это делаешь для вида, то делай... если гоняешь, то невздумай пилить, а настраивай по уму! у короткая пружина должна уходить на исходную под тойже нагрузкой, что и стоковая. ни как не меньше. удачи

+1

а вообще, если уж так неймется, найди токаря толкового чтоб еще пару сантиметров резьбы на шток накрутил аккуратно. и используй штатные пружины.....получится круче чем хед энд шолдерс, в смысле хрен знает сколько в одном

машина будет ниже

подвеса жестче

всегда новые аммо (т.к. вылетать на ура будут)

постоянно ушибленный копчик + как следствие , отсутствие гемороя

и возможно "петрович"(водитель грейдера местного) зимой пузырь выкатит за нежданный отгул во время снегопада

 

 

ИМХО

Опубликовано (изменено)

+1

а вообще, если уж так неймется, найди токаря толкового чтоб еще пару сантиметров резьбы на шток накрутил аккуратно. и используй штатные пружины.....получится круче чем хед энд шолдерс, в смысле хрен знает сколько в одном

машина будет ниже

подвеса жестче

всегда новые аммо (т.к. вылетать на ура будут)

постоянно ушибленный копчик + как следствие , отсутствие гемороя

да...одбивать в обратку будет мама негорюй :)

и возможно "петрович"(водитель грейдера местного) зимой пузырь выкатит за нежданный отгул во время снегопада

 

 

ИМХО

одбивать в обратку будет мама негорюй :)) под бампер вместо пенопластового наполнителя рельсу придётся ставить для веса :))

Изменено пользователем santehnik98
Опубликовано

одбивать в обратку будет мама негорюй :)) под бампер вместо пенопластового наполнителя рельсу придётся ставить для веса :))

зато спортивно и низко

Опубликовано (изменено)

+1. Я вот голову ломаю как мне жопу поднять потому как стоят усиленные пружины + завышки от ТАЗа (видимо европейки - пружины (а как подобрать неевропейские усиленные - хз)), а люди наоборот занижают. Да возьми болгарку и с размаха пили пружины и стойки ))

Изменено пользователем Parker
Опубликовано

Мондео - комфортная и вальяжная, я вот наоборот меняю о кругу аммо и пружины чтоб поднять, тогда на паркетник похожа.

А по занижению много предложений пружин не стандартных на Эбее есть. Вот только не знаю как со стоимостью доставки, все таки тяжелый товар.

Опубликовано

О! Соник. А не вспомнишь параметры твоих задних пружин - общий диаметр, диамерт витков, высоту и марку пружин какие тебе нравяцца

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Ну что? Занизил нет? У меня жопа выше передка малёхо, так хочется виток пильнуть, а то и 2.

Опубликовано

Ну что? Занизил нет? У меня жопа выше передка малёхо, так хочется виток пильнуть, а то и 2.

Лучше перед подними.У меня тоже "жопа" выше,я не парюсь.
Опубликовано

Лучше перед подними.У меня тоже "жопа" выше,я не парюсь.

Я наоборот опустит хочу. Не красиво смотрится высокая, бесит :(

Не гружу машину и не езжу по кучугурам. 3 человек назад даже не всегда сажу...Так что высота мне незачем. Люблю "погонять" может опустив хоть клонить не так на поворотах будет =\

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ну что? Занизил нет? У меня жопа выше передка малёхо, так хочется виток пильнуть, а то и 2.

Еще нет, но суть в том, что если резать пружину, то настолько же нужно укорачивать шток амортизатора!

Планирую купить амортизаторы с укороченным штоком и под них подогнать пружину, стоимость их кусается, поэтому процесс затянулся....

Опубликовано

А можно вопрос зачем??

У меня 1 моник так вот он настолько низкий что наоборот повыше хочется, на паребрик маленький даже не заехать-сразу подрамником цепляю или глушаком..про управляемость я не скажу конечно но на 60 со свистом резины(и без намека на срыв машины) я вкладываю в почти 90 поворот

Опубликовано
А можно вопрос зачем??

Чтоб зимой в калее оставить всё что не нужно.

УДАЧИ!

У каждого свой заморок.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...