Vadim Bayer Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Доброго времени суток! Пришло время менять подвеску, решил, коль уж менять, то на что-то стоящее. Может, кто знает, возможно ли поставить на вторую Моньку спортивные пружины и амортизаторы с укороченным штоком? Чем руководствоваться при выборе, какие вообще варианты есть? Если есть опыт в этом вопросе или интерес, буду признателен за любую информацию!
santehnik98 Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 когда я покупал мондео критерием было вместимость и высокая посадка. у кориша карина, дак он вместо греедера по дворам ездит... зачем занижать подвеску на авто с "неспортивным" дизайном??? ...кренов у него на поворотах и так нет...
Vadim Bayer Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Опубликовано 2 апреля, 2012 santehnik98, над "спортивностью" дизайна я уже поработал! Занизить хочется для общего эффекта! Думаю над вариантом тупо обрезать стандартные пружины на виток-другой и поставить аморты с укороченным штоком. но насколько это практично!? Может есть более правильное решение этого вопроса...
Joey Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 он и так не очень то высоко сидит, а зимой иногда как раз пару см и нехватает.... при этом на штатной подвесе идет как паровоз.... поэтому зачем?
Vadim Bayer Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Опубликовано 2 апреля, 2012 Нашел подобную рекомендацию от украинского магазина автозапчастей: "Спортивные пружины устанавливаются на Ford Mondeo для занижения центра тяжести автомобиля и улучшения управляемости. Заниженные пружины Ford Mondeo могут устанавливаться с штатными амортизаторами при занижении до 30 см. При установке спортивных пружин на Ford Mondeo с занижением более 30 см. рекомендуется установить спортивные амортизаторы с укороченным штоком." Не нашел только описание стандартных пружин...
Vadim Bayer Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Опубликовано 2 апреля, 2012 (изменено) http://ll.speedhunters.com/u/f/eagames/NFS/speedhunters.com/Images/AndyBlackmore/BTCC/st/btcc_1998_mansell.jpg ...вот, парень хорошо постарался Изменено 2 апреля, 2012 пользователем Vadim Bayer
Ford T Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 при занижении до 30 см. Хочу видеть Моньку, заниженного на 30 см от стока .
Vadim Bayer Опубликовано 2 апреля, 2012 Автор Опубликовано 2 апреля, 2012 Ford T, с удовольствием потом покажу, если наконец появятся конструктивные комментарии!..
NickMi Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 Хочу видеть Моньку, заниженного на 30 см от стока . Ошибочка, вероятно - на 3 см от стока. На 30 см Моньку можно занизить только закопав...
santehnik98 Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 мда... 30 это круто... ещё раз повторяю, что подвеска хорошо настроена и практически на поворотах её не валит.. спортивная подвеска это более жёсткая подвеска и более мощная тяга поперечной устойчивости! при резком входе в поворот машина с передним мотором валится по диагонали и добьёшся ты только того, что у тебя разобьёт отбойники! если ты это делаешь для вида, то делай... если гоняешь, то невздумай пилить, а настраивай по уму! у короткая пружина должна уходить на исходную под тойже нагрузкой, что и стоковая. ни как не меньше. удачи
Joey Опубликовано 2 апреля, 2012 Опубликовано 2 апреля, 2012 мда... 30 это круто... ещё раз повторяю, что подвеска хорошо настроена и практически на поворотах её не валит.. спортивная подвеска это более жёсткая подвеска и более мощная тяга поперечной устойчивости! при резком входе в поворот машина с передним мотором валится по диагонали и добьёшся ты только того, что у тебя разобьёт отбойники! если ты это делаешь для вида, то делай... если гоняешь, то невздумай пилить, а настраивай по уму! у короткая пружина должна уходить на исходную под тойже нагрузкой, что и стоковая. ни как не меньше. удачи +1 а вообще, если уж так неймется, найди токаря толкового чтоб еще пару сантиметров резьбы на шток накрутил аккуратно. и используй штатные пружины.....получится круче чем хед энд шолдерс, в смысле хрен знает сколько в одном машина будет ниже подвеса жестче всегда новые аммо (т.к. вылетать на ура будут) постоянно ушибленный копчик + как следствие , отсутствие гемороя и возможно "петрович"(водитель грейдера местного) зимой пузырь выкатит за нежданный отгул во время снегопада ИМХО
santehnik98 Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) +1 а вообще, если уж так неймется, найди токаря толкового чтоб еще пару сантиметров резьбы на шток накрутил аккуратно. и используй штатные пружины.....получится круче чем хед энд шолдерс, в смысле хрен знает сколько в одном машина будет ниже подвеса жестче всегда новые аммо (т.к. вылетать на ура будут) постоянно ушибленный копчик + как следствие , отсутствие гемороя да...одбивать в обратку будет мама негорюй и возможно "петрович"(водитель грейдера местного) зимой пузырь выкатит за нежданный отгул во время снегопада ИМХО одбивать в обратку будет мама негорюй ) под бампер вместо пенопластового наполнителя рельсу придётся ставить для веса ) Изменено 3 апреля, 2012 пользователем santehnik98
Joey Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 одбивать в обратку будет мама негорюй ) под бампер вместо пенопластового наполнителя рельсу придётся ставить для веса ) зато спортивно и низко
Parker Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 (изменено) +1. Я вот голову ломаю как мне жопу поднять потому как стоят усиленные пружины + завышки от ТАЗа (видимо европейки - пружины (а как подобрать неевропейские усиленные - хз)), а люди наоборот занижают. Да возьми болгарку и с размаха пили пружины и стойки )) Изменено 3 апреля, 2012 пользователем Parker
Vladislaw Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Одно слово "занижение" уже бесит!!!
sonik35 Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 Мондео - комфортная и вальяжная, я вот наоборот меняю о кругу аммо и пружины чтоб поднять, тогда на паркетник похожа. А по занижению много предложений пружин не стандартных на Эбее есть. Вот только не знаю как со стоимостью доставки, все таки тяжелый товар.
Parker Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 О! Соник. А не вспомнишь параметры твоих задних пружин - общий диаметр, диамерт витков, высоту и марку пружин какие тебе нравяцца
Taffarel Опубликовано 4 апреля, 2012 Опубликовано 4 апреля, 2012 http://ll.speedhunte...998_mansell.jpg ...вот, парень хорошо постарался дружище а ты во дворы собераешься заежать на такой вот машинке
axwellss Опубликовано 29 июня, 2012 Опубликовано 29 июня, 2012 Ну что? Занизил нет? У меня жопа выше передка малёхо, так хочется виток пильнуть, а то и 2.
Sanek81 Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 Ну что? Занизил нет? У меня жопа выше передка малёхо, так хочется виток пильнуть, а то и 2. Лучше перед подними.У меня тоже "жопа" выше,я не парюсь.
axwellss Опубликовано 30 июня, 2012 Опубликовано 30 июня, 2012 Лучше перед подними.У меня тоже "жопа" выше,я не парюсь. Я наоборот опустит хочу. Не красиво смотрится высокая, бесит Не гружу машину и не езжу по кучугурам. 3 человек назад даже не всегда сажу...Так что высота мне незачем. Люблю "погонять" может опустив хоть клонить не так на поворотах будет =\
Vadim Bayer Опубликовано 11 июля, 2012 Автор Опубликовано 11 июля, 2012 Ну что? Занизил нет? У меня жопа выше передка малёхо, так хочется виток пильнуть, а то и 2. Еще нет, но суть в том, что если резать пружину, то настолько же нужно укорачивать шток амортизатора!Планирую купить амортизаторы с укороченным штоком и под них подогнать пружину, стоимость их кусается, поэтому процесс затянулся....
Acka Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 А можно вопрос зачем?? У меня 1 моник так вот он настолько низкий что наоборот повыше хочется, на паребрик маленький даже не заехать-сразу подрамником цепляю или глушаком..про управляемость я не скажу конечно но на 60 со свистом резины(и без намека на срыв машины) я вкладываю в почти 90 поворот
Miha26 Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 А можно вопрос зачем?? Чтоб зимой в калее оставить всё что не нужно. УДАЧИ! У каждого свой заморок.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти