Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый вечер!

Возникла проблема:

Менял резину на летнюю и случайно заглянул под арку левого переднего колеса. А там виднеется часть коробки переключения передач.

Вот на торце у нее есть круглая съемная крышка, закрепленная 3 винтами. В центре крышки - отверстие, в какое вставлен какой-то вал(разобрать не смогли, винты очень туго сидят - сломали 2 головки).

В моем случае крышка расколота по отверстию верхнего винта (и немного отогнута), шляпка верхнего винта сорвана. Подтеков масла нет.

Никак не могу найти взрыв-схему коробки, чтобы понять степень проблемы...

Кто-нибудь сталкивался с подобым?

ЗЫ:

А у кого еще коробка слабо (больше костями чувствуется, чем ушами - полное выключение музыки почти не влияет на степень восприятия гула) жужжит на 4-й при 3000 на 90км/ч?

А то поменял резину, гул от зимней прошел и слушаю теперь шумы :lol1: .

 

 

***************************************************************

Нашел:

 

http://automn.ru/ford-mondeo/ford-4446-10.m_id-433.html

 

В моем случае это поз.5 на схеме.

Что кто думает по этому поводу?

Изменено пользователем nigga4life2001

Опубликовано

Добрый вечер!

Возникла проблема:

Менял резину на летнюю и случайно заглянул под арку левого переднего колеса. А там виднеется часть коробки переключения передач.

Вот на торце у нее есть круглая съемная крышка, закрепленная 3 винтами. В центре крышки - отверстие, в какое вставлен какой-то вал(разобрать не смогли, винты очень туго сидят - сломали 2 головки).

В моем случае крышка расколота по отверстию верхнего винта (и немного отогнута), шляпка верхнего винта сорвана. Подтеков масла нет.

Никак не могу найти взрыв-схему коробки, чтобы понять степень проблемы...

Кто-нибудь сталкивался с подобым?

ЗЫ:

А у кого еще коробка слабо (больше костями чувствуется, чем ушами - полное выключение музыки почти не влияет на степень восприятия гула) жужжит на 4-й при 3000 на 90км/ч?

А то поменял резину, гул от зимней прошел и слушаю теперь шумы :lol1: .

 

 

***************************************************************

Нашел:

 

http://automn.ru/for...0.m_id-433.html

 

В моем случае это поз.5 на схеме.

Что кто думает по этому поводу?

была тема по твоей проблеме с фотками

Опубликовано

была тема по твоей проблеме с фотками

 

О! Спасибо!

Дядьку! Даете ссылку и я потру тему ;) . Ну такой вот я рас...разгильдяй.

Опубликовано (изменено)

Темку найти тяжко (если себе не оставил), у большей части авто такая фигня, моя не исключение. Критичного ничего нет. Народ пытался откручивать - скручивали головы. Если оттуда не сочится ничего не заморачивайся. Искать народ искал, как помню, но не нашли. Кто то делал сам.

УДАЧИ!

Когда капиталил движок спросил, в ответ сказали не критично.

Изменено пользователем Miha26
Опубликовано

Когда капиталил движок спросил, в ответ сказали не критично.

Мы крутили - скрутили 2 насадки. Потом решили не мешать машине жить.

У меня просто об отогнутую часть крышки шина трет :eek: при вывернутом до упора руле.

Искали источник шума - нашли. :)

А по жужжанию? Как пятую включаешь - все утихает. Но шум не через уши больше идет, а через кости.

 

А за ответы - спасибо! :nice:

Опубликовано

Мы крутили - скрутили 2 насадки. Потом решили не мешать машине жить.

У меня просто об отогнутую часть крышки шина трет :eek: при вывернутом до упора руле.

Искали источник шума - нашли. :)

А по жужжанию? Как пятую включаешь - все утихает. Но шум не через уши больше идет, а через кости.

 

А за ответы - спасибо! :nice:

Хорошо что не сняли,а то пришлось бы снимать и разбирать КПП.Дело в том что эта крышка изготовлена единой деталью с осью шестерни заднего хода.Короче если вытащить ось ,то шестерня упадет вниз и кырдык.Крышки эти умногих треснувшие,на работу КПП никак не влияет.Можно попробовать замазать герметиком если сочится масло из под нее.

По жужжанию.Можно предположить что это подшипник шестерни пятой передачи на вторичном валу.Эта шестерня находится в постоянном зацеплении с первичным валом т.е. вращатся всегда относительно вторичного вала при движении на всех передачах кроме пятой.При включении пятой передачи шестерня входит в зацепление с синхронизатором и начинает вращаться вместе с валом.Подшипник при этом не вращается.

Опубликовано
Вот на торце у нее есть круглая съемная крышка, закрепленная 3 винтами. В центре крышки - отверстие, в какое вставлен какой-то вал(разобрать не смогли, винты очень туго сидят - сломали 2 головки). В моем случае крышка расколота по отверстию верхнего винта (и немного отогнута), шляпка верхнего винта сорвана. Подтеков масла нет. Никак не могу найти взрыв-схему коробки, чтобы понять степень проблемы... Кто-нибудь сталкивался с подобым?

вот пару тем про крышку :

http://mondeoclub.ru/forum/topic/66096/page__p__1214207__hl__%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0__fromsearch__1#entry1214207

 

http://mondeoclub.ru/forum/topic/60399/page__hl__%D0%BA%D1%80%D1%8B%D1%88%D0%BA%D0%B0

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Тоже обнаружил данную проблему, проехал 3500 км, ни как не влияла. Думаю аккуратно грязь почистить и назад установить предваритель смазыв герметиком.

Опубликовано

Здравствуйте , подскажите кто чем сможет. Ехал по дороге, всё нормально, как вдруг педаль сцепления стала чуть легче и пружинестей , перестали включаться скоростя во время движения , когда машина стоит на месте (заглушенная) то все скорости включаются, а когда заведённая и на месте тоже не могу включить скорость, ни одну. Что делать?

Заранее огромное спасибо!

Опубликовано

если не можеш включить. это плохо

 

1 смотри на месте тормазуха.

 

2 шумов не каких в коробке не было?

Опубликовано

в коробке не было, а вот когда на скорости при выжатом сцеплении завожу то есть звуки, мучается как будто , и когда она заведённая и включена первая скорость, при выжатом сцеплении, если отпустить тормоз , то машина начинает ехать...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Тоже треснутая, и одного кусочка не хватает, не течет, по этому внимания не обращаю...

Опубликовано
при выжатом сцеплении, если отпустить тормоз , то машина начинает ехать...

ведет сцепление... проверь уровень тормозной жидкости и если недостаточный долей и прокачай сцепление... если тормозухи достаточно то тоже можно попробовать прокачать...

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Хорошо что не сняли,а то пришлось бы снимать и разбирать КПП.Дело в том что эта крышка изготовлена единой деталью с осью шестерни заднего хода.Короче если вытащить ось ,то шестерня упадет вниз и кырдык.Крышки эти умногих треснувшие,на работу КПП никак не влияет.Можно попробовать замазать герметиком если сочится масло из под нее.

По жужжанию.Можно предположить что это подшипник шестерни пятой передачи на вторичном валу.Эта шестерня находится в постоянном зацеплении с первичным валом т.е. вращатся всегда относительно вторичного вала при движении на всех передачах кроме пятой.При включении пятой передачи шестерня входит в зацепление с синхронизатором и начинает вращаться вместе с валом.Подшипник при этом не вращается.

 да но ведь люди крышки эти как то  меняют ?

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Добрый вечер. Не знал куда написать, поиском не нашел, поэтому спрошу тут:

Как только на улице становится около +7, передачи начинают втыкаться ооочень туго, и чем ниже градус, тем сложнее это сделать (зимой вообще боялся, что рычаг оторву). Когда машина поездит, прогреется, все ок.  Масло чистое, откручивал пробку смотрел, но что там залито я не знаю. Втулки рычагов кпп вроде целы. 

Может ли быть причина быть в масле? или это что то другое?

Опубликовано

Добрый вечер. Не знал куда написать, поиском не нашел, поэтому спрошу тут:

Как только на улице становится около +7, передачи начинают втыкаться ооочень туго, и чем ниже градус, тем сложнее это сделать (зимой вообще боялся, что рычаг оторву). Когда машина поездит, прогреется, все ок.  Масло чистое, откручивал пробку смотрел, но что там залито я не знаю. Втулки рычагов кпп вроде целы. 

Может ли быть причина быть в масле? или это что то другое?

да забей. либо купи  дорогое масла. комма типа

 

а так  это обычное явление не парь мозг

Опубликовано

Добрый вечер. Не знал куда написать, поиском не нашел, поэтому спрошу тут:

Как только на улице становится около +7, передачи начинают втыкаться ооочень туго, и чем ниже градус, тем сложнее это сделать (зимой вообще боялся, что рычаг оторву). Когда машина поездит, прогреется, все ок.  Масло чистое, откручивал пробку смотрел, но что там залито я не знаю. Втулки рычагов кпп вроде целы. 

Может ли быть причина быть в масле? или это что то другое?

масло 100%, заливай синтетику и всё всегда будет включаться! я залил shell - очень понравилось.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...