Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Постоянная работа ABS при минимальном нажатии на тормоз


Рекомендуемые сообщения

создаю как и просили 102 тепу про абс. но ответа реально не нашел. и никто из знакомых не смог подсказать.

а суть в том что сегодня проехал км 100 и пробки и все остальное. началось при проезде светофора (уже км 3 проехал) нужно было чуть притормозить. гдето с 40 до 30. педаль прижимаю а она трещит авто не тормозит. отпустил и снова нажал педаль. и еле остановился. загорелась лампа абс. заглушил, завел и лампа погасла. потом так всю дорогу и ехал рука на ручнике и дистанция в пол км. причем самое интересное если я тормозил резко все гуд педаль до отказа абс отрабатывает как надо. пробовал поймать деффект неполучалось, а как только забывал про него сразу он о себе напоминал так было раз 7-10 за 3 часа пути с промежутком в час. страшно ездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Надо было стать у обочины и отключить датчики на колесах , или предохранитель АБС выдрать. И ехать как на жгулях до ближайшего диагностического сервиса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так не найдут же. я сам у официалов работаю и знаю. если диффекта явного не будет то все по кругу менять от датчиков с разъемами до блока управления (мозгов) надеялся что здесь кто хоть примерно может представить себе проблему и понимает ее решение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так не найдут же. я сам у официалов работаю и знаю. если диффекта явного не будет то все по кругу менять от датчиков с разъемами до блока управления (мозгов) надеялся что здесь кто хоть примерно может представить себе проблему и понимает ее решение

Какой то из датчиков дурит либо разъем блока промок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодна заехал к родственничкам на сервис. снял фишки со всех датчиков и почисти. хотя внешне идиально чистые. покатаюсь посмотрю, пока ехал туда 1 раз глюк всплыл. обратно ехал вроде небыло. вопрос: как можно проверить датчики на работоспособность. чтобы тупо не менять по кругу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодна заехал к родственничкам на сервис. снял фишки со всех датчиков и почисти. хотя внешне идиально чистые. покатаюсь посмотрю, пока ехал туда 1 раз глюк всплыл. обратно ехал вроде небыло. вопрос: как можно проверить датчики на работоспособность. чтобы тупо не менять по кругу

думаю только при помощи осциллографа...

а скан не кажет датчики????Все никак не доберусь до скана- хочется поиграться...

Кстати сегодня довольно сухо было..может треснул какой или пробой изоляции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на 3ем моне практически ничего не кажет. да и как покажет комп если глюк плавающий ему необходимо чтобы он был именно в момент проверки. а провода на вид целые как и пластик датчика. пришло главное без видимых причин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Направляющие супортов давно смотрели? Могу только предположить, небыло подобных проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня было такое. Оказалось, что был погрызен магнит на ступичном подшипнике. Можно поменять подшипник целеком, а можно сам магнит, взяв его от старого подшипника. Именно так я и сделал. Чтобы узнать какой из них, разбирать одну потом другую сторону. Если подшипник недавно менялся, то скорее всего попался некачественный и магнит просто прокручивается в подшипнике. Такое тож было. Меняешь магнит, если есть, нет - подшипник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да потшипники с завода стоят а гранаты 60 тысяч точно уже ходят. а так спасибо за информацию обязательно гляну. что нужно снятьчтобы увидеть магнит? и подойдут ли от фокуса второго?

Изменено пользователем dream_the_one
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по суппортам в начале осени делал (сам) комплексную чистку смазку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В очередной раз убеждаюсь- нет ничего хуже плавающего глюка :wacko: Ибо хрен найдешь....

Но все равно склоняюсь к погодным условиям...Будь проблема в подшипнике, то она явно бы прогрессировала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в общем, после мойки контактов и самих корпусов датчиков, куда без снятия аброшкой достал, третий день машина ведет себя без нареканий. всем спасибо за поддержку, буду дальше ездить.

диагносты с форда сказали что нужно ловить глюк и на комп ее цеплять. но с таким глюком это скорее всего модуль абс. про разъем сказал что он самый неубиваемый. думать на него не стоит. про датчики сказал что сто процентно живые иначе сразу лампа бы выскочила. даже если бы он на чучуточку затупил. бум смотреть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про датчики сказал что сто процентно живые иначе сразу лампа бы выскочила

не только датчики, но и проводка. на ниссане была такая же проблема, но там конструкция другая - гребенка АБС стоит на гранате снаружи. она забивалась грязью и АБСка начинала глючить...также примоводы жаловались на обрыв проводки магнита...пробуй фишки прозвонить маму-папу - будет разница в показаниях сразу определишься

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

та же проблема...столкнулся на днях......думаю что проблема в задних шинах...т.к. на передке новые стоят...хотя предполагаемый датчик абс почистил и такого частого биения на педали не заметил...завтра поменяю резину и отпишу о результатах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

почистил датчики(менял пыльники внутренних шрусов), и ездил 3 дня бед не знал, до этого заметил что в сильную влажность глючило так ккак описывал.пару дней назад при заводе загорелась лампа абс, и больше не гаснет. завтра почитаю ошибки посмотрим что скадет комп. ну а если кто знает в чем дело будет не лишним услышать вердикт

ПС: глюки были как на зиме так и на лете от торможения не зависело.

Изменено пользователем dream_the_one
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же проблема и у меня наблюдается, особенно во влажную и сырую погоду. Лечится это дело (правда не на долго) снятием фишки проблемного датчика и промывкой вд-40 или влаговытесняющей житкостью для электроконтактов. Можно также место примыкания фишки к датчику обмотать изолентой (куда ж без нее :).

Чтобы узнать какой датчик хандрит, нужно съездить на компьютерную диагностику (у нас копеечная процедура), либо перебрать все 4 датчика.

Хотя все это полумеры, в чем истинная причина сказать не могу, но появилось все это дело после замены задних ступиц

Изменено пользователем fedor1986
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну сегодня запись бешеная, народ чтото повалил на ремонты. Записался на завтра. Но почемуто все мне предсказывают смерть блока абс. Что либо его ремонт либо замена ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сделал полную диагностику абс. для начала показало ошибку на качество сигнала с модуля и отсутствие левого переднего датчика. сняли фишку с опасением ее порчи-потгнивания контактов. но к счастью фишка и разъем на блоке в отличном состоянии. перещелкнули кго промыли и продули. на качество сигнала ошибка больше н выскауивала. при диагностике датчика показало все отлично. а вот провод от него, та часть которая заходит за поткрылок была погнута и соответственно провод зеленого цвета сгнил в сантиметре от фишки (с другого конца от датчика) менять и ремонтировать не стал. небыло в наличии да и 2,5 рубля платить за него желания небыло. будут выходные перепаяю кусок провода, и спрячу в гофру. а там и ошибка пропадет. в остальном ошибок небыло никаких, ни тормозов ни всего остального

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера заезжал на промывку радиаторов заодно и починил провод. Лампа погосла и абс заработала. Глюков не наблюдается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

была похожая ситуёвина,правда после высверливания передних шаровых.правую сторону сверлил не вынимая стойку,а левую решил снять чтоб удобнее было,в итоге собрал все,довольный домой поехал и очень удивился когда на абсолютно ровной дороге тормозил АБСом,в итоге через пару дней мучений и чистки контактов оказалось что на той стороне где сверлил не снимая стойки,немного стружки налипло на магнитное кольцо,от нее видимо АБС и дурел,протер,продул его и все гуд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...