pavel_kot Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 всем вечер добрый .. проблема состоит в том что при заводе на холодную дико \стучит ремень грм по пыльнику ... после прогрева пропадает .. подскажите что может быть .. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 всем вечер добрый .. проблема состоит в том что при заводе на холодную дико \стучит ремень грм по пыльнику ... после прогрева пропадает .. подскажите что может быть .. Плохое натяжение ремня ГРМ. Вернее слабое натяжение ремня грм. Снимать и натягивать, либо менять целиком. 0 Цитата
man1 Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Я подтягивал, но думаю, что уже пора менять 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 не откручивая шестерни от распредвалов нормально натянуть его скорее всего не выйдет не выйдет... или прокручивать за болт распредвал по ходу вращения мотора в процесссе натяжки как вариант. 0 Цитата
pavel_kot Опубликовано 30 марта, 2012 Автор Опубликовано 30 марта, 2012 так он после 5 мин работы не стучит... это может к проблемам с двигателем привести...?и вот такой вопрос .. загибает ли клапана на 1.8? 0 Цитата
mottokl Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 так он после 5 мин работы не стучит... это может к проблемам с двигателем привести...?и вот такой вопрос .. загибает ли клапана на 1.8? А ты уверен,Что ремень стучит??? Клапана по моему гнет! 0 Цитата
DursH Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 загибает ли клапана на 1.8? Клапана гнет! 0 Цитата
visla Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 на всех моторах гнет клапана, не зависимо, может не только клапана и еще сильней последствия быть 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 так он после 5 мин работы не стучит... это может к проблемам с двигателем привести...?и вот такой вопрос .. загибает ли клапана на 1.8? ремень или нет проверить просто... заведи без крышки да и всё.. и натяжку проверить просто потяни за него взявшись между шестернями в пол силы (что бы выбрать зазоры) и надови потом по вертикальной оси вниз большим пальцем в теже пол силы если провиснит больше пяти мм нужно задуматься, если больше десяти, то нужно тянуть... делать это всё нужно на заглушеном моторе... а клапана гнёт при обрыве это как минимум 0 Цитата
pavel_kot Опубликовано 31 марта, 2012 Автор Опубликовано 31 марта, 2012 крышку снимал не провисает .. натянут норм .. стук на холодную остался .. 0 Цитата
Joey Опубликовано 31 марта, 2012 Опубликовано 31 марта, 2012 у меня на холодную будто дизель хреновый завели, через 5 минут мотор можно услышать только открыв капот.... и меня это совсем не парит, прёт норм, тяга отличная. расход приемлимый... что еще нужно для счастья?))) 0 Цитата
pavel_kot Опубликовано 31 марта, 2012 Автор Опубликовано 31 марта, 2012 тоже самое и у меня ... + сегодня снял систему егр .. !!!!!!!! =1000 счастья .. 0 Цитата
dimka198008 Опубликовано 1 апреля, 2012 Опубликовано 1 апреля, 2012 У меня когда в сервисе поменяли ремень ГРМ на новый он стал свистеть на холодную, нагреваеться перестает,я приехал в сервис сказали что его сильно натянули и что через месяц перестанет и вот чудо через месяц перестал, на нем уже проехал 11000км, а он тоже задивал о крышку 0 Цитата
fat10 Опубликовано 3 апреля, 2012 Опубликовано 3 апреля, 2012 Тоже ремень стучал. Поменял ремень и ролик натяжной и все нормально. 0 Цитата
Мечтатель Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 Тоже ремень стучал. Поменял ремень и ролик натяжной и все нормально. Вроде как желательно сразу два ролика менять? 0 Цитата
visla Опубликовано 15 апреля, 2012 Опубликовано 15 апреля, 2012 Вроде как желательно сразу два ролика менять? по чему 2? вообще ремень . 3 ролика, + еще и помпу что 100раз не лазить 0 Цитата
Мечтатель Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 Подскажите, если кто сам меняет грм - чем пользуется для фиксации распредвалов от смещения на 1,8? 0 Цитата
visla Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 или планку по размеру или пару ключей по размеру и все 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 Подскажите, если кто сам меняет грм - чем пользуется для фиксации распредвалов от смещения на 1,8? Кто-то на форуме еще электрод советовал 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 да планка 5 мм и все. Нейжели сложо найти и РВ зафиксированы 0 Цитата
yusxxx Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 всем вечер добрый .. проблема состоит в том что при заводе на холодную дико \стучит ремень грм по пыльнику ... после прогрева пропадает .. подскажите что может быть .. была тажа ситуация,решилась заменой ролика натяжителя 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 натяжка слабая, поэтому и стучит 0 Цитата
maksimarij Опубликовано 17 апреля, 2012 Опубликовано 17 апреля, 2012 (изменено) да планка 5 мм и все. Нейжели сложо найти и РВ зафиксированы планка на 3 мм имеет значение для распределительных валов Изменено 17 апреля, 2012 пользователем maksimarij 0 Цитата
Мечтатель Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 по чему 2? вообще ремень . 3 ролика, + еще и помпу что 100раз не лазить Где же три? Один натяжной, один обводной - что-то еще?))) 0 Цитата
visla Опубликовано 18 апреля, 2012 Опубликовано 18 апреля, 2012 (изменено) ты про приводной или грм? тема про ГРМ на приводе 2 ролика натяжной и паразитный на грм 3 ролика натяжной и 2 паразитных они на помпе крепятся тема в помощ http://mondeoclub.ru/forum/topic/32839/ Изменено 18 апреля, 2012 пользователем visla 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.