Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

ПОМОГИТЕ!!!!

Течет масло ниже впускного коллектора с правой стороны в районе крепления помпы и ГУРа, снизу в масле, весь стартер в масле. Вчера провел на сервисе 3 часа, сказали менять прокладку №2 на рисунке.

Вопрос есть ли там масло или все же ОЖ???

post-39527-0-95245100-1332916246_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


У меня в этом месте антифриз.Металл. прокладка.Не факт,что замена поможет.Мне сказали менять помпу с ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в этом месте антифриз.Металл. прокладка.Не факт,что замена поможет.Мне сказали менять помпу с ней.

 

Спасибо! А разобранный не видели это место где там может течь масло???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

течет там у вас не масло, а жижа гура

между помпой и насосом гура есть сссальник, так вот он имеет свойство со временем помирать

в бензиновой ветке есть обсуждения, как поменять только его, не меняя помпу и гур, но вроде как для дизелей он отдельно не идет

у меня такая же история, только не течет - а так, сопливит... менял помпу, перестало ровно на неделю, потом опять засопливило, по идее менять вместе с наносом гура

но я пока забил, ибо насос гура как-то не бюджетно стоит

у меня сопливит не сильно, я так изредка в бачок гура жижу подливаю, когда до минимума опускается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

течет там у вас не масло, а жижа гура

между помпой и насосом гура есть сссальник, так вот он имеет свойство со временем помирать

в бензиновой ветке есть обсуждения, как поменять только его, не меняя помпу и гур, но вроде как для дизелей он отдельно не идет

у меня такая же история, только не течет - а так, сопливит... менял помпу, перестало ровно на неделю, потом опять засопливило, по идее менять вместе с наносом гура

но я пока забил, ибо насос гура как-то не бюджетно стоит

у меня сопливит не сильно, я так изредка в бачок гура жижу подливаю, когда до минимума опускается

Я же говорю течет масло двигателя!!!!!!!!!!! не ГУР!!!!

под машиной лужа утром а бачок ГУРа полный!

А с двигателя уходит 200 грамм на 500км!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если так и они на сервисе не ошиблись что именно эту прокладку, то в идеале конечно поменять ее вместе с помпой, в hepu эти прокладки идут в комплекте, но вот откуда там масло в этом месте не могу понять, там тока антифриз течь может

может сопливит где-то в другом месте, а уже ремнем приводным раскидывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну если так и они на сервисе не ошиблись что именно эту прокладку, то в идеале конечно поменять ее вместе с помпой, в hepu эти прокладки идут в комплекте, но вот откуда там масло в этом месте не могу понять, там тока антифриз течь может

может сопливит где-то в другом месте, а уже ремнем приводным раскидывает

не сопливет, а течет и масло моторное!!!!!

Раз там антифриз значит на сервисе дол*****троны!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из под этой прокладки масло течь не может, только ОЖ. Откуда течет можно только предположить. Масляный картер, масляный радиатор и патрубки, сальник коленвала коренной и лобовины двигателя, сальник вакуумной помпы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из под этой прокладки масло течь не может, только ОЖ. Откуда течет можно только предположить. Масляный картер, масляный радиатор и патрубки, сальник коленвала коренной и лобовины двигателя, сальник вакуумной помпы.

Это все понятно, НО ТЕЧЕТ В ПОД КРЕПЛЕНИЕМ ПОМПЫ СТАРТЕР В МАСЛЕ, ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ (Где стоит вакумный насос) сухая!

МОЖЕТ ЛИ ИЗ под прокладки №2 течь????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТАРТЕР В МАСЛЕ,ищи причину возможно шпилька крепления стартера,у меня бежало но не так сильно, дело было в шпильке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТАРТЕР В МАСЛЕ,ищи причину возможно шпилька крепления стартера,у меня бежало но не так сильно, дело было в шпильке.

Вариант!

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...