optimum24 Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Доброго времени суток! ПОМОГИТЕ!!!! Течет масло ниже впускного коллектора с правой стороны в районе крепления помпы и ГУРа, снизу в масле, весь стартер в масле. Вчера провел на сервисе 3 часа, сказали менять прокладку №2 на рисунке. Вопрос есть ли там масло или все же ОЖ??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nasteka Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 У меня в этом месте антифриз.Металл. прокладка.Не факт,что замена поможет.Мне сказали менять помпу с ней. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
optimum24 Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 У меня в этом месте антифриз.Металл. прокладка.Не факт,что замена поможет.Мне сказали менять помпу с ней. Спасибо! А разобранный не видели это место где там может течь масло??? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 течет там у вас не масло, а жижа гура между помпой и насосом гура есть сссальник, так вот он имеет свойство со временем помирать в бензиновой ветке есть обсуждения, как поменять только его, не меняя помпу и гур, но вроде как для дизелей он отдельно не идет у меня такая же история, только не течет - а так, сопливит... менял помпу, перестало ровно на неделю, потом опять засопливило, по идее менять вместе с наносом гура но я пока забил, ибо насос гура как-то не бюджетно стоит у меня сопливит не сильно, я так изредка в бачок гура жижу подливаю, когда до минимума опускается 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
optimum24 Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 течет там у вас не масло, а жижа гура между помпой и насосом гура есть сссальник, так вот он имеет свойство со временем помирать в бензиновой ветке есть обсуждения, как поменять только его, не меняя помпу и гур, но вроде как для дизелей он отдельно не идет у меня такая же история, только не течет - а так, сопливит... менял помпу, перестало ровно на неделю, потом опять засопливило, по идее менять вместе с наносом гура но я пока забил, ибо насос гура как-то не бюджетно стоит у меня сопливит не сильно, я так изредка в бачок гура жижу подливаю, когда до минимума опускается Я же говорю течет масло двигателя!!!!!!!!!!! не ГУР!!!! под машиной лужа утром а бачок ГУРа полный! А с двигателя уходит 200 грамм на 500км!!!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gear Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 ну если так и они на сервисе не ошиблись что именно эту прокладку, то в идеале конечно поменять ее вместе с помпой, в hepu эти прокладки идут в комплекте, но вот откуда там масло в этом месте не могу понять, там тока антифриз течь может может сопливит где-то в другом месте, а уже ремнем приводным раскидывает 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
optimum24 Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 ну если так и они на сервисе не ошиблись что именно эту прокладку, то в идеале конечно поменять ее вместе с помпой, в hepu эти прокладки идут в комплекте, но вот откуда там масло в этом месте не могу понять, там тока антифриз течь может может сопливит где-то в другом месте, а уже ремнем приводным раскидывает не сопливет, а течет и масло моторное!!!!! Раз там антифриз значит на сервисе дол*****троны!!!!!!!! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gentenaar Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Из под этой прокладки масло течь не может, только ОЖ. Откуда течет можно только предположить. Масляный картер, масляный радиатор и патрубки, сальник коленвала коренной и лобовины двигателя, сальник вакуумной помпы. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
optimum24 Опубликовано 28 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 Из под этой прокладки масло течь не может, только ОЖ. Откуда течет можно только предположить. Масляный картер, масляный радиатор и патрубки, сальник коленвала коренной и лобовины двигателя, сальник вакуумной помпы. Это все понятно, НО ТЕЧЕТ В ПОД КРЕПЛЕНИЕМ ПОМПЫ СТАРТЕР В МАСЛЕ, ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ (Где стоит вакумный насос) сухая! МОЖЕТ ЛИ ИЗ под прокладки №2 течь???????? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LETUN Опубликовано 28 марта, 2012 Поделиться Опубликовано 28 марта, 2012 СТАРТЕР В МАСЛЕ,ищи причину возможно шпилька крепления стартера,у меня бежало но не так сильно, дело было в шпильке. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
optimum24 Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 29 марта, 2012 СТАРТЕР В МАСЛЕ,ищи причину возможно шпилька крепления стартера,у меня бежало но не так сильно, дело было в шпильке. Вариант! Спасибо! 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.