ssmalmsteen Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Всем привет. У меня моня 2.0i 1997 хэтчбэк История такая: при холодном двигателе стартер работает (нормально крутит - моня запускается), но стоит двигателю прогреться как после этого стартер отказывается запускать двигатель ( не крутит вообще - щелкнит три раза и молчит). Стоит заглушить двигатель после прогрева и приходится ждать полного охлаждения двигателя, а это примерно часа четыре, пять. Вот такая вот бяка. Что делать подскажите???!!! В сервисе разводят руками - говорят что стартер исправен и скорее всего дело не внем, а на вопрос "в чем дело" они говорят мол не знаем. Коды считать мне здесь негде, т.е. никто такими делами не занимается, а если и занимаются то с монями они не дружат. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 Проводку смотерть, контаты и так далее. Замок зажигания возможно не включает стартер. Также как вариант тяговое реле стартера не исправно. 0 Цитата
Contour Pskov Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) А в сервисе стартер вообще смотрели? Предложу такой вариант (если к стартеру никто не прикасался): изношены щётки. За время стояния (остывание - это попутно) щётки слегка начинают касаться коллектора и этого достаточно, чтобы через 4-5 часов крутануть двигатель. Потом они снова (он механического воздействия со стороны коллектора) снова подвисают и так до следующего "остывания". На начальном этапе износа щёток такое возможно. Ехал на этом. Изменено 27 марта, 2012 пользователем Contour Pskov 0 Цитата
Rostbook Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 А в сервисе стартер вообще смотрели? Предложу такой вариант (если к стартеру никто не прикасался): изношены щётки. За время стояния (остывание - это попутно) щётки слегка начинают касаться коллектора и этого достаточно, чтобы через 4-5 часов крутануть двигатель. Потом они снова (он механического воздействия со стороны коллектора) снова подвисают и так до следующего "остывания". На начальном этапе износа щёток такое возможно. Ехал на этом. Вот таких бы ответов нормальных побольше на этом сайте, а то начинают стёкла протирать и по колёсам стучать советовать. 0 Цитата
Joey Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 а вообще для начала посмотри массу и + как прикручен,если всё ок,то снимать....дефектовать в принципе ничего сложного, сам уже пол года сам уже пол года катаюсь на щетках от копейки 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 Вот таких бы ответов нормальных побольше на этом сайте, а то начинают стёкла протирать и по колёсам стучать советовать. для нормальных ответов мало инфы. что зачит "щёлкнет"? причин по этой инфе куча:втягивающее, втулки, масса, щётки, реле стартера, замок............................. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 для нормальных ответов мало инфы. что зачит "щёлкнет"? причин по этой инфе куча:втягивающее, втулки, масса, щётки, реле стартера, замок............................. +100, надо что бы человек сам смотрел и делал все то что советуют. А то некоторые читают и ничего не делают из того что написано. Извиняюсь за отступление от темы. 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 +100, надо что бы человек сам смотрел и делал все то что советуют. А то некоторые читают и ничего не делают из того что написано. Извиняюсь за отступление от темы. тоже так думаю....типа: не понимаю и разбираться не буду... а это не сложно... посмотрю.... за офтоп не растреливайте сразу ;) 0 Цитата
ssmalmsteen Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Опубликовано 29 марта, 2012 спасибо за оветы. Буду делать сам. Только вот с ямой проблема (гараж у меня без ямы). Надо искать. для нормальных ответов мало инфы. что зачит "щёлкнет"?причин по этой инфе куча:втягивающее, втулки, масса, щётки, реле стартера, замок............................. Щелкает три раза как обычно при включении зажигани (как-будто реле какоето, но на втягивающее не похоже). Включаю зажигание, щелкает три раза, далее после того как бензонасос замолчал поворачиваю ключ в положение "стартер"- в ответ полная тишина, отпускаю ключь назад с положения "стартер" - щелкает опять три раза. Что именно щелкает я без понятия. Раньше после выключения стартера ничего там не щелкало, только при включение зажигания. 0 Цитата
karponja Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 У меня на Escort такое было втулки поменял и все ОК. После окончания авиционки работал пол года помощником электрика в автопарке, так дедуган перед тем как ремонтировал стартер втулочки подгонял чуть ли не с микрометром!!! 0 Цитата
romalv Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 попробуй залить контакт на стартере и втягиваещем ВД Мне помогло 100% 0 Цитата
Joey Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Только вот с ямой проблема (гараж у меня без ямы) я вообще во дворе снимал\ставил, 2 домкрата и 2 подставушки (кирпичи, пеньки и т.п.) дабы голову не прищемить машиной, трещетка, удлинитель и карданчик, ну и головы на 13 и помоему 10. часа 1,5 снять, а дальше как карта ляжет... 0 Цитата
santehnik98 Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) для начала накинь массу на двигатель толстым проводом. попробуй крутануть ключём зажигания.... если нет, то напрямую на стартер плюс и на втягивающее можно добраться не снимая, но если риск коротнуть..... если крутит и втягивает, то копай реле и замок и проводку между ними... это точно не втулки, так как этот щелчёк ты услышал бы. ................при отсутствии массы на двигателе насос будем качать исправно! ФАКТ!............. Изменено 29 марта, 2012 пользователем santehnik98 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Однозначно смотреть стартер. Может контакт плохой на клеммах. Если закорачивание ничего не дает на горячую - смотреть внутренности. Была такая проблема...правда не на моне, а на луазике...щетки менял. Втягивающее менял. проводку звонил....якорь смотрел....целый....в итоге заменил целиком и все отлично стало. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 ТАк или иначе без разбора стартера скореевсего не обойти. Дефектовать надо что и как. И обратить внимание на состояние счеток стартера. И самого якоря. 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 ТАк или иначе без разбора стартера скореевсего не обойти. Дефектовать надо что и как. И обратить внимание на состояние счеток стартера. И самого якоря. +100 0 Цитата
Rostbook Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Для начала убедиться, что исправен замок зажигания. Вытащить жёлтое реле (включение стартера) и замкнуть верхний и нижний контакт, стартер должен заработать. P.S. Так отпадает необходимость во многих ситуациях, когда нужен второй человек, что-бы крутил двигатель из салона (замер компрессии например и т.д.) 0 Цитата
ssmalmsteen Опубликовано 11 апреля, 2012 Автор Опубликовано 11 апреля, 2012 Сделал!!! Убил два дня (без ямы не удобно) - поменял щетки. Купил от классики выточил и вот моня заводится. Жаль что раньше руки не доходили))) 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.