Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

Не работает стартер после прогрева двигателя. Помогите!


Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

У меня моня 2.0i 1997 хэтчбэк

История такая: при холодном двигателе стартер работает (нормально крутит - моня запускается), но стоит двигателю прогреться как после этого стартер отказывается запускать двигатель ( не крутит вообще - щелкнит три раза и молчит). Стоит заглушить двигатель после прогрева и приходится ждать полного охлаждения двигателя, а это примерно часа четыре, пять. Вот такая вот бяка. Что делать подскажите???!!! В сервисе разводят руками - говорят что стартер исправен и скорее всего дело не внем, а на вопрос "в чем дело" они говорят мол не знаем. Коды считать мне здесь негде, т.е. никто такими делами не занимается, а если и занимаются то с монями они не дружат.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводку смотерть, контаты и так далее. Замок зажигания возможно не включает стартер. Также как вариант тяговое реле стартера не исправно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в сервисе стартер вообще смотрели? Предложу такой вариант (если к стартеру никто не прикасался): изношены щётки. За время стояния (остывание - это попутно) щётки слегка начинают касаться коллектора и этого достаточно, чтобы через 4-5 часов крутануть двигатель. Потом они снова (он механического воздействия со стороны коллектора) снова подвисают и так до следующего "остывания".

 

На начальном этапе износа щёток такое возможно. Ехал на этом.

Изменено пользователем Contour Pskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в сервисе стартер вообще смотрели? Предложу такой вариант (если к стартеру никто не прикасался): изношены щётки. За время стояния (остывание - это попутно) щётки слегка начинают касаться коллектора и этого достаточно, чтобы через 4-5 часов крутануть двигатель. Потом они снова (он механического воздействия со стороны коллектора) снова подвисают и так до следующего "остывания".

 

На начальном этапе износа щёток такое возможно. Ехал на этом.

Вот таких бы ответов нормальных побольше на этом сайте, а то начинают стёкла протирать и по колёсам стучать советовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вообще для начала посмотри массу и + как прикручен,если всё ок,то снимать....дефектовать

в принципе ничего сложного, сам уже пол года сам уже пол года катаюсь на щетках от копейки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот таких бы ответов нормальных побольше на этом сайте, а то начинают стёкла протирать и по колёсам стучать советовать.

для нормальных ответов мало инфы. что зачит "щёлкнет"?

причин по этой инфе куча:втягивающее, втулки, масса, щётки, реле стартера, замок.............................

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для нормальных ответов мало инфы. что зачит "щёлкнет"?

причин по этой инфе куча:втягивающее, втулки, масса, щётки, реле стартера, замок.............................

+100, надо что бы человек сам смотрел и делал все то что советуют. А то некоторые читают и ничего не делают из того что написано. Извиняюсь за отступление от темы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+100, надо что бы человек сам смотрел и делал все то что советуют. А то некоторые читают и ничего не делают из того что написано. Извиняюсь за отступление от темы.

тоже так думаю....типа: не понимаю и разбираться не буду... а это не сложно... посмотрю....

за офтоп не растреливайте сразу ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за оветы. Буду делать сам. Только вот с ямой проблема (гараж у меня без ямы). Надо искать.

для нормальных ответов мало инфы. что зачит "щёлкнет"?

причин по этой инфе куча:втягивающее, втулки, масса, щётки, реле стартера, замок.............................

Щелкает три раза как обычно при включении зажигани (как-будто реле какоето, но на втягивающее не похоже). Включаю зажигание, щелкает три раза, далее после того как бензонасос замолчал поворачиваю ключ в положение "стартер"- в ответ полная тишина, отпускаю ключь назад с положения "стартер" - щелкает опять три раза. Что именно щелкает я без понятия. Раньше после выключения стартера ничего там не щелкало, только при включение зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Escort такое было втулки поменял и все ОК.

После окончания авиционки работал пол года помощником электрика в автопарке, так дедуган перед тем как ремонтировал стартер втулочки подгонял чуть ли не с микрометром!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробуй залить контакт на стартере и втягиваещем ВД Мне помогло 100%

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вот с ямой проблема (гараж у меня без ямы)

я вообще во дворе снимал\ставил, 2 домкрата и 2 подставушки (кирпичи, пеньки и т.п.) дабы голову не прищемить машиной, трещетка, удлинитель и карданчик, ну и головы на 13 и помоему 10. часа 1,5 снять, а дальше как карта ляжет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начала накинь массу на двигатель толстым проводом. попробуй крутануть ключём зажигания.... если нет, то напрямую на стартер плюс и на втягивающее можно добраться не снимая, но если риск коротнуть..... если крутит и втягивает, то копай реле и замок и проводку между ними...

это точно не втулки, так как этот щелчёк ты услышал бы.

................при отсутствии массы на двигателе насос будем качать исправно! ФАКТ!.............

Изменено пользователем santehnik98
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однозначно смотреть стартер. Может контакт плохой на клеммах. Если закорачивание ничего не дает на горячую - смотреть внутренности.

Была такая проблема...правда не на моне, а на луазике...щетки менял. Втягивающее менял. проводку звонил....якорь смотрел....целый....в итоге заменил целиком и все отлично стало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАк или иначе без разбора стартера скореевсего не обойти. Дефектовать надо что и как. И обратить внимание на состояние счеток стартера. И самого якоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТАк или иначе без разбора стартера скореевсего не обойти. Дефектовать надо что и как. И обратить внимание на состояние счеток стартера. И самого якоря.

+100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала убедиться, что исправен замок зажигания. Вытащить жёлтое реле (включение стартера) и замкнуть верхний и нижний контакт, стартер должен заработать.

P.S. Так отпадает необходимость во многих ситуациях, когда нужен второй человек, что-бы крутил двигатель из салона (замер компрессии например и т.д.)

cdabcceb09d6.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сделал!!!

Убил два дня (без ямы не удобно) - поменял щетки. Купил от классики выточил и вот моня заводится. Жаль что раньше руки не доходили)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...