Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вообщем беда такая, плавают обороты. пробовал сделать все что написано на этом форуме! ездил в сервис отсоединили датчик скорости обороты плавать перестали, сказали менять датчик скорости. Но он стоит от 7000р. у меня дорестайл, можно ли сделать что-нибудь с прошивкой чтобы скорость читалось с датчиков АБС как на рестайле, сколько это будет стоить? Может быть есть какие-нибудь другие варианты?


Опубликовано

вообщем беда такая, плавают обороты. пробовал сделать все что написано на этом форуме! ездил в сервис отсоединили датчик скорости обороты плавать перестали, сказали менять датчик скорости. Но он стоит от 7000р. у меня дорестайл, можно ли сделать что-нибудь с прошивкой чтобы скорость читалось с датчиков АБС как на рестайле, сколько это будет стоить? Может быть есть какие-нибудь другие варианты?

Ну раз читал уже, то советую в теме про плавающие обороты описать свою проблему более детально..Как плавают, при каких обстоятельствах, что делал...

Опубликовано

когда переключаю передачи, обороты немного подскакивают в верх. И когда останавливаюсь то падают то поднимаются на 500, тоже самое когда еду накатом.

менял кхх, дросельную заслонку, дпдз, проверял на подсосы воздуха, чистил все, клапан егр чистил, компьютерная диагностика ничего не покозала!

У меня больше нет идей!

 

Алексей Владимирович почему не поможет? он же как-то связан с оборотами? когда отключаешь его все идеально работает,в плане оборотов. только бортовой комп пищать начинает и скорость не показывает!

Опубликовано (изменено)
не поможет. подкидывал заведомо исправный датчик скорости.

я читал, что отключение датчика сцепления вроде помогает от плавания оборотов на нейтрали, но правильно ли это - не знаю. Пусть автор попробует на педали сцепления разъем снять

Изменено пользователем Вольд
Опубликовано

когда переключаю передачи, обороты немного подскакивают в верх. И когда останавливаюсь то падают то поднимаются на 500, тоже самое когда еду накатом.

менял кхх, дросельную заслонку, дпдз, проверял на подсосы воздуха, чистил все, клапан егр чистил, компьютерная диагностика ничего не покозала!

У меня больше нет идей!

 

Алексей Владимирович почему не поможет? он же как-то связан с оборотами? когда отключаешь его все идеально работает,в плане оборотов. только бортовой комп пищать начинает и скорость не показывает!

Раз скорость показывает- значит датчик исправен- надо смотреть цепочку до мозгов...там есть точка разделения- на приборку и на мозги- надо убедиться, что сигнал доходит..У нас коробки практически с ФМ1 одинаковые, в ветке ФМ1 или в Стране советов я в свое время писал статью про замену датчика скорости- ставил от ГАЗа, те же 6 имп, но колдовал со способом крепления....но я больше чем уверен- датчин не при делах

Опубликовано

когда переключаю передачи, обороты немного подскакивают в верх. И когда останавливаюсь то падают то поднимаются на 500, тоже самое когда еду накатом.

менял кхх, дросельную заслонку, дпдз, проверял на подсосы воздуха, чистил все, клапан егр чистил, компьютерная диагностика ничего не покозала!

У меня больше нет идей!

 

Алексей Владимирович почему не поможет? он же как-то связан с оборотами? когда отключаешь его все идеально работает,в плане оборотов. только бортовой комп пищать начинает и скорость не показывает!

 

Предлагаю следующее: я Вам говорю, что менять, Вы это постоянно меняете без разговоров, естественно, за свои деньги, когда выясним причину, методом тыка, тогда и можно будет делать выводы. Мои ребята не могут себе позволить менять все в подряд, а мне "тренироваться" не на ком. У меня не мондео, и даже не форд.

Если Вам сказано, что датчик не поможет, это значит, что кто-то уже отдал 7 тысяч для того, чтобы помочь Вам не купить то, что не надо. Меняйте датчик ГУР. А дальше, как говорят официалы- будем смотреть.

Опубликовано

Меняйте датчик ГУР. А дальше, как говорят официалы- будем смотреть.

Разумный совет, при том, что цена не заоблачная. Но мне казалось, что этот датчик вызывает колебания оборотов при активном рулении...

Опубликовано

Скажем так. При неисправном датчике ГУР, обороты будут плавать, так как машина будет "думать", что она постоянно поворачивает. Кто возьмет на себя тяжелую ношу и поможет форуму? Кто купит и подкинет датчик ГУР?

Опубликовано

Скажем так. При неисправном датчике ГУР, обороты будут плавать, так как машина будет "думать", что она постоянно поворачивает. Кто возьмет на себя тяжелую ношу и поможет форуму? Кто купит и подкинет датчик ГУР?

 

Я уже про этот датчик где-то писал. У знакомого на Боре с прогбегом в 40 т.км. (была новая) стали плавать обороты, после всех манипуляций местных мастеров, сдался официалам, сканер указал на датчик ГУР, после замены проблема ушла. У самого такой проблемы нет, но на форуме до сих пор не могут уловить связь, от того и бояться брать этот датчик. Поддержу А.В. будем ждать кого всетаки эта ситуация заставит купить и поставить этот датчик.

Опубликовано
Меняйте датчик ГУР

А кстати очень мудрая мысль..

На ФМ1,2 есть да же тема посвященная этому датчику...И с теми же косяками

Опубликовано

Ребята, активней покупаем. У меня 6 машинок с такой проблемой. Дайте денег заработать :D

только родной, или аналог Delphi TSP0435023 подойдет? Цена отличается в 2 раза:)

Опубликовано

:sten:

Скажем так. При неисправном датчике ГУР, обороты будут плавать, так как машина будет "думать", что она постоянно поворачивает. Кто возьмет на себя тяжелую ношу и поможет форуму? Кто купит и подкинет датчик ГУР?

 

Так... Нашёл тему. Алексей, именно моя проблема осталась при мне. Уже купил вчерась датчик (правда б/у) - парень говорил, что он рабочий, поставил себе на машину вместо своего - б...ть!!! Абсолютно то же самое! Ничего не меняется. Возникает всё-таки подозрение на провода или моск. Для верности буду конечно искать заведомо рабочий. Тогда будет ясно.

 

Вопрос тем, кто пытается разобраться в проблеме и тем гуру, кто имеет возможность провести проверку! Пожалуйста!!! Обнулите параметры мозга на проблемной моньке (скиньте клеммы) и проедьтесь в режиме обучения ЭБУ. Плывут-ли у вас обороты ВО ВРЕМЯ ЕЗДЫ-ОБУЧЕНИЯ??? У меня - НЕТ! Вопрос очень важен. Дальше можно думать и донимать расспросами тех, кто разбирается в мозгах и электрике.

 

Почему так думаю? Вроде как машина во время обучения катится по зашитым в моск заводским параметрам и со всех датчиков собирает показания для составления этой ... карты топливной, кажется. А потом набирает коррекции по впрыску и на нейтрали обороты определяются по показаниям, которые определяет первая лямбда. Но! Если датчик ГУР НЕИСПРАВЕН, разве эта колбаса с оборотами не должна-ли проявляться сразу - даже во время обучения? Если датчик скорости, колена, распредвала или ещё какой-нить будут показывать фигню, никакая заводская параметра не заставит машину ехать с показаниями скорости, вообще завестись и т.д. У меня вот машина едет нормально только во время обучения (с подключённым датчиком) - стоит остановиться, постоять, ЭБУ запомнит параметры собранные датчиками - колбасит. С отсоединённым - просто идеально, только при поворотах обороты припадают на 50-100. Всё. Уже отчаялся и почти забил на эту проблему. Завтра зайду в аптеку, куплю напальчники или тупо презервативы, пойду в гараж и натяну на разъёмы, чтоб не ржавели и не пачкались. Слишком дорого обходится решение данной проблемы. К сожалению.... :hunter:

Опубликовано
Возникает всё-таки подозрение на провода или моск. Для верности буду конечно искать заведомо рабочий. Тогда будет ясно.

попробуюзавтра не забыть и посмотреть по д/с как и куда идет

Опубликовано

попробуюзавтра не забыть и посмотреть по д/с как и куда идет

Короче так:

ДС питается (+) от преда №42 (10 а) контакт колодки дс № 3 провод зел/красн

минус идет на колодку д/с конт №1 провод зел/оранж

выход сигнала с конт колодки д/с №2 провод бел/син

Сигнал идет на колодку мозгов на контакт №58

С мозгов идет с контакта №28 на кучу всего и вся....точка ответления моторный блок предохранителей колодка ровно по середине расположена поперек блока, контакт №1 провод бело /синий

Попробуй бросить провод с выхода д/с напрямую на мозги....потом так же с мозгов на конт 1 блока предохранителей

У тебя круиз контроля нет случайно?

Опубликовано (изменено)

Короче так:

ДС питается (+) от преда №42 (10 а) контакт колодки дс № 3 провод зел/красн

минус идет на колодку д/с конт №1 провод зел/оранж

выход сигнала с конт колодки д/с №2 провод бел/син

Сигнал идет на колодку мозгов на контакт №58

С мозгов идет с контакта №28 на кучу всего и вся....точка ответления моторный блок предохранителей колодка ровно по середине расположена поперек блока, контакт №1 провод бело /синий

Попробуй бросить провод с выхода д/с напрямую на мозги....потом так же с мозгов на конт 1 блока предохранителей

У тебя круиз контроля нет случайно?

Ох, друже, спасибо! Вот это очень ценная информация. Круиза нет в комплектации! ДС - это у тебя датчик скорости? Если да то мне больше интересен ДГУР ))) На выходных попробую что-то посмотреть (хоть я в электрике так... На уровне закона Ома и правил Кирхгоффа, не больше)... )

Изменено пользователем walenstein
Опубликовано

Ох, друже, спасибо! Вот это очень ценная информация. Круиза нет в комплектации! На выходных попробую что-то посмотреть (хоть я в электрике так... На уровне закона Ома и правил Кирхгоффа, не больше)... )

если выдастся завтра минутка попробую фотки разъемов с распиновкой бросить сюда....Ты в посте своем про датчик ГУРа писал?

Опубликовано (изменено)

Lexsus, Да! Имхо датчик скорости вообще относительно плавания оборотов ни при чём. Просто когда машина едет, а датчик снять (отключить), то моск буде думать, что машина стоит! Это ключевой фактор. Узнал уже, что эти траблы встречаются преуспешно и у тех, у кого скорость читается с АБС. И обороты будут регулироваться уже мозгом ещё и таким наблюдаемым параметром, как число оборотов на приборке, которое он читает с неё по каншине. Замечено мной, что на стоящей "плывучей" моей моньке если газануть то стрелка падает РЕЗКО, проскакивает оборотов на 100 точку ХХ на прогретом ДВС и тут же подскакивает обратно в положенные где-то 710. ТО есть и на стоящей машине они плывут (проваливаются), но регулируются мозгом ещё и с приборки, при движении же (когда ДС ловит сигнал с диска в коробке - у меня такое исполнение) этот параметр не работает и учитываются только показания с лямбды (ВОВА про это уже сто раз все писал) - тут-то и видна вся хрень. На снятом ДГУР другая картина: на стоящей моей проблемной моньке если газануть, то стрелка плавно сползает до 1200-1000, задерживается на пол-секунды (я так думаю, что в это время мозг читает показания ДС, соображает что машина стоит) и разко падает в ХХ на прогретом ДВС.

 

Я уже с этой траблой 2 год маюсь и уверен, что ПОЧТИ докопался до причины, хотя не могу исключить, что это мой частный случай. Это хреновина где-то между ДГУР и мозгом, включая их обеих. Как-то так...

Изменено пользователем walenstein
Опубликовано

Да я сам об этом писал...Стоит только проверить цепочку для спокойствия.....Тема про плавающие обороты, что только в себя не включала..Но подмечено, что проводка в мондео часто- слабое звено..Особенно много нервов массы портят..Кстати надо будет и на ДГУР, куда идет

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

был в сервисе там чел. мондео не плохо знает! он сказал что могут плавать из-за цепи! я так и не понял почему!

Опубликовано

У меня время от времени отключается датчик скорости и симптомы такие: падает стрелка спидометра, падает мощность и даже звук в динамиках уменьшается (естественно это на скорости, а не на месте). Никаких плаваний оборотов нет, исключительно падение мощности.

Опубликовано

был в сервисе там чел. мондео не плохо знает! он сказал что могут плавать из-за цепи! я так и не понял почему!

Ну... Боюсь предположить, но наверное - в недостаточной степени всё-таки знает. Основная функция цепи - синхронизация фаз газораспределения на впуске-выпуске с учётом положения колена, а соответственно поршней в цилиндрах. Если тянется или ещё чего там с ней происходит - так первое, что приходит в голову это детонация, плохая тяга, звуковое сопровождение из-под капота ну, и сопутствующие. Но чтоб обороты плавали из-за этого? :eek:

Я всё-таки склонен полагать на "между ДГУР и МОЗГом" включая их обоих. Надо искать исправный датчик, звонить провода, а там и с мозгами разбираться. ПЫСЫ! Тут дружище Lexsus обещался схемку соединений на датчик ГУР представить... Что-то до сих пор нет ответа от него... :embarr:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...