dimboss Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 Народ интересует сколько лошадей может быть у TDDI Спасибо. 0 Цитата
Юриг Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 У меня ещё вопрос, с натяжкой подойдет и сюда))) Подскажите по возможности, выбираю ТД варианта как раз 3))) 90л.с. 115 л.с. и 130л.с. у каждого свои особенности, как бы узнать какой из этих двигателей предпочтительней, в плане надежности? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 (изменено) TDDI предпочтительней в плане надежности, чем TDCI.Но оба при покупке нужно диагностировать.TDDI-90 and 115.TDCI 115-130-155. Если крякнет насос в TDDI,цена на ремонт не детская.Везде есть плюсы и минусы. Это касается только топливной. Изменено 27 марта, 2012 пользователем Nasteka 0 Цитата
Юриг Опубликовано 27 марта, 2012 Опубликовано 27 марта, 2012 TDDI предпочтительней в плане надежности, чем TDCI.Но оба при покупке нужно диагностировать.TDDI-90 and 115.TDCI 115-130-155. Если крякнет насос в TDDI,цена на ремонт не детская.Везде есть плюсы и минусы. Это касается только топливной. Если не затруднит, про диагностировать поподробней)) ну хоть в краце. меня интересует 130...минимум 115 и я сейчас как раз в процессе...а в дизелях не силен, была одна, транзит только..но он зараза трактор был надежный, а эти все ...я хз 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 28 марта, 2012 Опубликовано 28 марта, 2012 (изменено) Из всех троих, сейчас бы взял 90 л.с. с насосом Bosch VP-30. Геморроя с ними меньше всего. Изменено 28 марта, 2012 пользователем Gentenaar 0 Цитата
maximus_81 Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Если не затруднит, про диагностировать поподробней)) ну хоть в краце. меня интересует 130...минимум 115 и я сейчас как раз в процессе...а в дизелях не силен, была одна, транзит только..но он зараза трактор был надежный, а эти все ...я хз На диагностику в Бос сервис(http://dvigatel.spb.ru/) перед покупкой.Я как задался этой зимой,где лучше диагностику сделать,всё облазил и реально,где без разводника , сначало все пугали ценой а вышло в 2400 руб.,с гарантией и всеми распечатками. у меня 90 сил хлипковата на разгон, зато экономична! а по трассе после 100 скорость набирает шустренько... 0 Цитата
Юриг Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Чесно скажу, стал сомневаться в дизеле - полазил по дизельной ветке...стал бояться))))) зпаугали вобщем проблемами с апаратурой топливной. А хочется хоть и поездить нормально, а не сразу в ремонт. Да и надежность нужна, при дальних поездках. 0 Цитата
Gear Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 в идеале брать новый, бушка это всегда лотерея 0 Цитата
optimum24 Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 Чесно скажу, стал сомневаться в дизеле - полазил по дизельной ветке...стал бояться))))) зпаугали вобщем проблемами с апаратурой топливной. А хочется хоть и поездить нормально, а не сразу в ремонт. Да и надежность нужна, при дальних поездках. И это правильно бойся форда дизельного!!! и бензинового наверное тоже! кроме топливной есть еще очень много всего дорогого!!!!!!!!! Сцепление вместе с маховиком! и т.д. и еще не везде берутся ремонтировать! 0 Цитата
optimum24 Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 И еще на потраченные деньги на ремонт и просто ТО можно спокойно ездить на японке 2 литра бензин и это будет дешевле!!! 0 Цитата
Юриг Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 знаю знаю - форд гавно)))) те же фм1-2 обслуживать стоит не намного и дешевле. 0 Цитата
Kostyn Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 знаю знаю - форд гавно)))) те же фм1-2 обслуживать стоит не намного и дешевле. ладно тут обсирать форды,как говорится,ненравится- не жри!!!!!! 0 Цитата
Ploki Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 И это правильно бойся форда дизельного!!! и бензинового наверное тоже! кроме топливной есть еще очень много всего дорогого!!!!!!!!! Сцепление вместе с маховиком! и т.д. и еще не везде берутся ремонтировать! дааа эт точно я менял сцепление высло 1000 eur вместе с работой 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 дааа эт точно я менял сцепление высло 1000 eur вместе с работой у знакомого на служебном пассате 6 при пробеге примерно300-350т. поменяли маховик. 1600$ без работы. а на кадди за 370 тыс маховик меняли 3 раза. так что все они примерно одинаковые. 0 Цитата
dimboss Опубликовано 29 марта, 2012 Автор Опубликовано 29 марта, 2012 TDDI 90л.с. Авто слабоватое у друга была. По дачным дорогам после дождей не поездиш. Только я с ним 2 раза за трактором ездил.( тросса не у меня не у него не было). А на своем бензе 125л.с. проскакивал со свистом. 0 Цитата
maximus_81 Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 а мне выжимной подшипник менять,думал заодно и сцепление махну....и после ваших коментов .... 0 Цитата
Юриг Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 (изменено) ....и после ваших коментов .... +1 мне казалось что самая лютая ветка это про Фм1 -2....скажу Вам по сравнению с дизелем она курит в стороне Изменено 29 марта, 2012 пользователем Юриг 0 Цитата
romapinsr Опубликовано 29 марта, 2012 Опубликовано 29 марта, 2012 если надумаеш брать ФМ3 ,тоTDDI понадежней TDCI , а 115 намного резвее 90 и насос Bosch намного надежней TDCIшного DELPFI главное не лить всякое говно ,и использовать нормальные фильтры 0 Цитата
optimum24 Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 а мне выжимной подшипник менять,думал заодно и сцепление махну....и после ваших коментов .... По поводу сцепления я тоже менял на 157000км пробега и вышло 1000,00 дол. США вместе сработой при цене автомобиля 10 000,00. Кстати выжимной умирает из-за маховика в нем увеличивается люфт и он в первую очередь убиват выжимной, так что могу огорчить заменой одного выжимного не обойтись! А Пассат хоть и стоит 1600,00 дол. США так и пробег 300000,00! 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 ... А Пассат хоть и стоит 1600,00 дол. США так и пробег 300000,00! Смотря как ездить. Я предыдущую моньку продавал с пробегом в 280тыс. Признаков умирания маховика не было. Но у меня пробеги 60/40 трасса/город. Если в основном город, то любой маховик умрёт быстрее. На форумах эти маховики обсуждаются активно. И не только Фордовские, я бы даже сказал в основном не фордовские. И стоимость маховика на Форд одна из самых низких. Поинтересуйтесь ценой маховика на мазду 6 или на пассат тот же. Еще многое зависит от того как водитель переключает скорости. С иным едешь, так машина дергается при каждом переключении передач. О долгой жизни маховика в этом случае говорить не приходится. 0 Цитата
optimum24 Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Смотря как ездить. Я предыдущую моньку продавал с пробегом в 280тыс. Признаков умирания маховика не было. Но у меня пробеги 60/40 трасса/город. Если в основном город, то любой маховик умрёт быстрее. На форумах эти маховики обсуждаются активно. И не только Фордовские, я бы даже сказал в основном не фордовские. И стоимость маховика на Форд одна из самых низких. Поинтересуйтесь ценой маховика на мазду 6 или на пассат тот же. Еще многое зависит от того как водитель переключает скорости. С иным едешь, так машина дергается при каждом переключении передач. О долгой жизни маховика в этом случае говорить не приходится. Не переключение убивает маховик, а езда на оборотах холостого хода, до замены маховика я так и ездил 1-я, 2-я иногда и 3-я дизель тянет. а теперь все по другому! 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 Не переключение убивает маховик, а езда на оборотах холостого хода, до замены маховика я так и ездил 1-я, 2-я иногда и 3-я дизель тянет. а теперь все по другому! И в этом согласен. Не люблю ездить, когда мотор душится на низких оборотах. 0 Цитата
Юриг Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 а экзепляры, те что с АКПП? лучше даже и не думать? 0 Цитата
optimum24 Опубликовано 30 марта, 2012 Опубликовано 30 марта, 2012 а экзепляры, те что с АКПП? лучше даже и не думать? Не ну ты скажи ты мазохист? Тебе этого мало? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.