Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ интересует сколько лошадей может быть у TDDI Спасибо.


Опубликовано

У меня ещё вопрос, с натяжкой подойдет и сюда)))

Подскажите по возможности, выбираю ТД варианта как раз 3))) 90л.с. 115 л.с. и 130л.с. у каждого свои особенности, как бы узнать какой из этих двигателей предпочтительней, в плане надежности?

Опубликовано (изменено)

TDDI предпочтительней в плане надежности, чем TDCI.Но оба при покупке нужно диагностировать.TDDI-90 and 115.TDCI 115-130-155. Если крякнет насос в TDDI,цена на ремонт не детская.Везде есть плюсы и минусы. Это касается только топливной.

Изменено пользователем Nasteka
Опубликовано

TDDI предпочтительней в плане надежности, чем TDCI.Но оба при покупке нужно диагностировать.TDDI-90 and 115.TDCI 115-130-155. Если крякнет насос в TDDI,цена на ремонт не детская.Везде есть плюсы и минусы. Это касается только топливной.

Если не затруднит, про диагностировать поподробней)) ну хоть в краце. меня интересует 130...минимум 115 и я сейчас как раз в процессе...а в дизелях не силен, была одна, транзит только..но он зараза трактор был надежный, а эти все ...я хз

Опубликовано (изменено)

Из всех троих, сейчас бы взял 90 л.с. с насосом Bosch VP-30. Геморроя с ними меньше всего.

Изменено пользователем Gentenaar
Опубликовано

Если не затруднит, про диагностировать поподробней)) ну хоть в краце. меня интересует 130...минимум 115 и я сейчас как раз в процессе...а в дизелях не силен, была одна, транзит только..но он зараза трактор был надежный, а эти все ...я хз

На диагностику в Бос сервис(http://dvigatel.spb.ru/) перед покупкой.Я как задался этой зимой,где лучше диагностику сделать,всё облазил и реально,где без разводника , сначало все пугали ценой а вышло в 2400 руб.,с гарантией и всеми распечатками.

у меня 90 сил хлипковата на разгон, зато экономична! а по трассе после 100 скорость набирает шустренько...

Опубликовано

Чесно скажу, стал сомневаться в дизеле - полазил по дизельной ветке...стал бояться)))))

зпаугали вобщем проблемами с апаратурой топливной.

А хочется хоть и поездить нормально, а не сразу в ремонт. Да и надежность нужна, при дальних поездках.

Опубликовано

Чесно скажу, стал сомневаться в дизеле - полазил по дизельной ветке...стал бояться)))))

зпаугали вобщем проблемами с апаратурой топливной.

А хочется хоть и поездить нормально, а не сразу в ремонт. Да и надежность нужна, при дальних поездках.

И это правильно бойся форда дизельного!!! и бензинового наверное тоже!

кроме топливной есть еще очень много всего дорогого!!!!!!!!! Сцепление вместе с маховиком! и т.д. и еще не везде берутся ремонтировать!

Опубликовано

И еще на потраченные деньги на ремонт и просто ТО можно спокойно ездить на японке 2 литра бензин и это будет дешевле!!!

Опубликовано

знаю знаю - форд гавно))))

те же фм1-2 обслуживать стоит не намного и дешевле.

ладно тут обсирать форды,как говорится,ненравится- не жри!!!!!!
Опубликовано

И это правильно бойся форда дизельного!!! и бензинового наверное тоже!

кроме топливной есть еще очень много всего дорогого!!!!!!!!! Сцепление вместе с маховиком! и т.д. и еще не везде берутся ремонтировать!

 

дааа эт точно я менял сцепление высло 1000 eur вместе с работой :)

Опубликовано

 

 

дааа эт точно я менял сцепление высло 1000 eur вместе с работой :)

у знакомого на служебном пассате 6 при пробеге примерно300-350т. поменяли маховик. 1600$ без работы. а на кадди за 370 тыс маховик меняли 3 раза. так что все они примерно одинаковые.

Опубликовано

TDDI 90л.с. Авто слабоватое у друга была. По дачным дорогам после дождей не поездиш. Только я с ним 2 раза за трактором ездил.( тросса не у меня не у него не было). А на своем бензе 125л.с. проскакивал со свистом.

Опубликовано

а мне выжимной подшипник менять,думал заодно и сцепление махну....и после ваших коментов .... :russian_roulette:

Опубликовано (изменено)

....и после ваших коментов .... :russian_roulette:

+1 :D мне казалось что самая лютая ветка это про Фм1 -2....скажу Вам по сравнению с дизелем она курит в стороне :tongue1:

Изменено пользователем Юриг
Опубликовано

если надумаеш брать ФМ3 ,тоTDDI понадежней TDCI , а 115 намного резвее 90 и насос Bosch намного надежней TDCIшного DELPFI главное не лить всякое говно ,и использовать нормальные фильтры

Опубликовано

а мне выжимной подшипник менять,думал заодно и сцепление махну....и после ваших коментов .... :russian_roulette:

По поводу сцепления я тоже менял на 157000км пробега и вышло 1000,00 дол. США вместе сработой при цене автомобиля 10 000,00.

Кстати выжимной умирает из-за маховика в нем увеличивается люфт и он в первую очередь убиват выжимной, так что могу огорчить заменой одного выжимного не обойтись!

 

А Пассат хоть и стоит 1600,00 дол. США так и пробег 300000,00!

Опубликовано
... А Пассат хоть и стоит 1600,00 дол. США так и пробег 300000,00!

Смотря как ездить. Я предыдущую моньку продавал с пробегом в 280тыс. Признаков умирания маховика не было. Но у меня пробеги 60/40 трасса/город. Если в основном город, то любой маховик умрёт быстрее. На форумах эти маховики обсуждаются активно. И не только Фордовские, я бы даже сказал в основном не фордовские.

И стоимость маховика на Форд одна из самых низких. Поинтересуйтесь ценой маховика на мазду 6 или на пассат тот же.

Еще многое зависит от того как водитель переключает скорости. С иным едешь, так машина дергается при каждом переключении передач. О долгой жизни маховика в этом случае говорить не приходится.

Опубликовано

Смотря как ездить. Я предыдущую моньку продавал с пробегом в 280тыс. Признаков умирания маховика не было. Но у меня пробеги 60/40 трасса/город. Если в основном город, то любой маховик умрёт быстрее. На форумах эти маховики обсуждаются активно. И не только Фордовские, я бы даже сказал в основном не фордовские.

И стоимость маховика на Форд одна из самых низких. Поинтересуйтесь ценой маховика на мазду 6 или на пассат тот же.

Еще многое зависит от того как водитель переключает скорости. С иным едешь, так машина дергается при каждом переключении передач. О долгой жизни маховика в этом случае говорить не приходится.

Не переключение убивает маховик, а езда на оборотах холостого хода, до замены маховика я так и ездил 1-я, 2-я иногда и 3-я дизель тянет. а теперь все по другому!

Опубликовано

Не переключение убивает маховик, а езда на оборотах холостого хода, до замены маховика я так и ездил 1-я, 2-я иногда и 3-я дизель тянет. а теперь все по другому!

И в этом согласен. Не люблю ездить, когда мотор душится на низких оборотах.

Опубликовано

а экзепляры, те что с АКПП? лучше даже и не думать?

Не ну ты скажи ты мазохист?

Тебе этого мало?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...