Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Не заводится !


Рекомендуемые сообщения

fm3 2.0d 85kw manual

с утра не заводится вообще..приходится с буксира заводить...с буксира заводится с пол тыка...тёплый двигатель заводится без проблем...при резком разгоне загарается спиралька свечей...бывает даже глохнит...черный дым при разгоне...900 оборотов на холостых...диагностика показала p0251

что с моей машиной ??? =))

Изменено пользователем expl0de
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Если TDCI,то Р0251 проблемы по топливной.P0251 (ошибка управления клапаном дозирования топлива (IMV))

Признаки неисправности:

 

* Чрезвычайно низкая мощность двигателя - контрольная лампа системы предварительного подогрева мигает.

 

* Двигатель выключается - контрольная лампа системы предварительного подогрева мигает.

 

* Двигатель не запускается.

 

Причина:

 

* Давление в топливном коллекторе, запрашиваемое системой, не может быть достигнуто без открывания IMV больше допустимого уровня, предписанного для этого давления.

 

• ПРИМЕЧАНИЕ:С неисправностями, описания которых перечислены ниже, следует работать в порядке их следования!

 

1. Гидравлическое сопротивление в топливной системе низкого давления, которое может быть вызвано закупоркой топливопровода или топливного фильтра или повреждением топливопровода. За дополнительной информацией обратитесь к Руководству для станции технического обслуживания для модели , Разделу 303-04, Диагностика и проверки на наличие закупорки фильтра.

 

2. Воздух в системе низкого давления: Выполните проверку с использованием прозрачных шлангов (см. TSB 107/2003) или обеспечьте питание топливного насоса высокого давления профильтрованным топливом от собственного внешнего источника. Это позволит полностью исключить топливную систему низкого давления из перечня возможных причин. Наличие воздуха в топливе может быть вызвано неплотностями в топливопроводах или соединениях.

 

• ПРИМЕЧАНИЕ:При использовании прозрачных шлангов небольшое количество воздуха в топливной системе это нормально и объясняется наличием отверстия выпуска воздуха в топливном фильтре. Рециркуляция топлива через топливный фильтр будет происходить до тех пор, пока температура возвращаемого топлива не превысит 40°C (следовательно, любой воздух, находящийся в системе, будет рециркулировать до тех пор, пока температура топлива не превысит 40°C, и топливо не будет возвращаться в топливный бак).

 

3. Неисправный топливный насос высокого давления, топливоподкачивающая секция насоса или клапан управления давлением. Чтобы обеспечить заполнение камеры высокого давления (для создания требуемого давления в топливном коллекторе), внутреннее давление подкачки в топливном насосе высокого давления должно быть не менее 6 бар. Проверьте следующее (если двигатель не запускается):

 

Обеспечьте внешнее питание топливного насоса высокого давления от собственного источника профильтрованного топлива. Если при наличии давления в подающей топливной магистрали или удерживании этой магистрали выше впускного порта топливного насоса высокого давления (подача под действием силы тяжести), двигатель будет запускаться, а при отсутствии давления в подающей магистрали или ее расположении ниже впускного порта топливного насоса он не будет запускаться, вероятно, неисправность кроется в внутреннем подкачивающем насосе (он не может втягивать топливо).

4. Неисправный топливный насос высокого давления - секция высокого давления или впускной дозирующий клапан (IMV):

 

Выполните проверку давления топлива с помощью опции "Направленная диагностика" WDS (признак неисправности "Отсутствие запуска двигателя" или "Плохая общая управляемость").

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ:Не проворачивайте двигатель дольше 5 секунд. При продолжительном или повторном проворачивании топливный насос высокого давления будет поврежден, а давление подкачки будет отсутствовать.

 

Проверьте давление топлива (при включенном зажигании и выключенном двигателе) (оно должно колебаться в диапазоне 4 - 10 бар, максимум). Если показывается давление топлива по умолчанию 2000 бар, имеется электрическая неисправность датчика давления топлива (электрический разъем, электропроводка и т.п.).

Проверьте давление топлива в момент запуска двигателя (предписанное значение = 300 ± 50 бар).

Проверьте давление топлива при работе двигателя в режиме холостого хода (предписанное значение = 250 ± 40 бар).

5. Форсунки:

 

Используя опцию "Направленная диагностика" WDS, выполните проверку количества возвращаемого топлива. При этой проверке используется специальный инструмент 310-129 (см. TSB 106/2003). Если количество возвращаемого топлива высоко, возьмите пробу топлива из возвратной магистрали FIP и проверьте ее на наличие черных частиц металла. Перейдите к следующему пункту.

6. Мелкие частицы металла в системе:

 

Не смотря на использование более качественных материалов, в системе могут присутствовать мелкие частицы металла, при этом топливный насос высокого давления остается вполне исправным. Следует взять пробу топлива из возвратной магистрали топливного насоса высокого давления. Если в этой пробе содержится осадок черных мелких частиц металла, суммарный диаметр которых более 5 мм, за описанием соответствующих действий обратитесь, пожалуйста, к TSB 42/2003. Сначала выполните все другие проверки системы (которые описаны ранее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это всё понятно...можит кто сталкивался с такой проблемой уже и сможит точно сказать в чём дело ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была похожая ситуация. Форсунки лили сильно в обратку, сделал все 4 форсунки и теперь нет черного дыма,нормально заводится и едет хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну,если тебе непонятно обьяснение из документов,то это низкое давление в топливной рампе.В основном льющие форсунки.Они не дают создаться давлению. Клапан на насосе проверяй последним.

Изменено пользователем Nasteka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо измерить давление на пуске, потом посмотреть обратный слив на форсунках. Заменить форсунку или неисправный клапан в ней. Вот и все собственно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это всё понятно...можит кто сталкивался с такой проблемой уже и сможит точно сказать в чём дело ?!

по этой ошибке я разбирал VP 44. Проблема была в задире стенок цилиндрика, в котором бегает клапан перелива топлива. Стенки заполировали, клапан помыли, все вымыли. Человек морально приготовился к замене насоса. На днях стал за городом, там и бросил машину. Машина больше не заводится. Завтра поеду читать, хотя уверен- смерть насосу. Проблема в том, что цилиндр является частью корпуса насоса. И как ни крути, придется менять насос. Хотя, при сбросе ошибки, машина начинает заводится, как новая. Может и сама доедет до Минска...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по этой ошибке я разбирал VP 44. Проблема была в задире стенок цилиндрика, в котором бегает клапан перелива топлива. Стенки заполировали, клапан помыли, все вымыли. Человек морально приготовился к замене насоса. На днях стал за городом, там и бросил машину. Машина больше не заводится. Завтра поеду читать, хотя уверен- смерть насосу. Проблема в том, что цилиндр является частью корпуса насоса. И как ни крути, придется менять насос. Хотя, при сбросе ошибки, машина начинает заводится, как новая. Может и сама доедет до Минска...

"VP 44" eto chto ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Нет такой темы,которая мне нужна..спрошу тут.

У приятеля форд транзит TDCI.Давление на холостых превышено в 2 раза т.е более 500.В чём может быть причина?На СТО говорят что-то засорилось в насосе.

Авто заводится,но тарахтит по-страшному.

Изменено пользователем Went
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан IMV давления на насосе.Или чистить или менять.

А можно по схеме где он находится?Если конечно не трудно. :winking:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой двигатель и топливная.

Вроде 2.2 делфи..точнее не могу сказать,он мне чёт показывал сверху на насосе..говорят что там чистить..за диагностику на СТО просят 3 рубля..чтоб посмотреть что менять.

я вот кстати про него писал что форсы у него уже 500 тыщь прошли без ремонта (мистика конечно..но факт)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если делфи,то у него такой же насос как у нас .Номер 13 http://www.elcats.ru...сокого давления Ну а диагностику с таким пробегом все равно прийдется делать.

Изменено пользователем Nasteka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если по фото,то это примерно вот такой наверное http://www.google.co...Q9QEwBA&dur=411

Это получается на приёме топлива?прально?..где заходит солярка..а ему говорили что проблема на выходе..какой то другой клапан.

Он сегодня мне тыкал пальцем где чего говорили.

Короче говоря,нет спецов по ремонту..вот так и ковыряемся..на оф СТО без проблем заезжай,мешок денег давай поменяем))

Ну спасиб что откликнулся..уже польза есть :friends:

Изменено пользователем Went
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да делфи,у нас номер другой,а на вид индентичен.Наш 9109-903 по делфи,и на транзит подходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да делфи,у нас номер другой,а на вид индентичен.Наш 9109-903 по делфи,и на транзит подходит.

Т.е теоретически я могу свой клапан на его авто перекинуть?..а насос не завоздушу при снятии и установке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно можешь.При заводке газу побольше ,пока нормально работать не будет.Если на его клапане опилки будут,то не советую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан IMV давления на насосе.Или чистить или менять.

Короче..он его менял уже.никакой разницы нет,так и даёт больше 500 бар..наверное где-то в другом собака порылась.

Может распылители на давление влияют?

Изменено пользователем Went
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика нужна,а так гадание.Какая ошибка была,код.

Хз..мой сканер не читает его транзит,просто говорят на СТО повышенное давление более 500 бар на холостых.

Вот такие у нас слесаря.

Сегодня завели на улице больше 30 градусов,машина не тарахтит,просто колбасит её первые минут 5.потом приходит в норму..а если на улице 0 градусов,будет стучать.

Кстати свою сегодня завёл.сканер подключил ,показывает 350 бар..что за хрень..проехал км 15,опять сканер подключил..280 бар..

Наверное точно распылители чудят..)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В фазе прогрева и будет больше показывать,голову не мучай.А у тебя форд сканер,чем он плох,что видит только указанные машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...