Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65
Клубное творчество, есть что сказать? поделись с друзьями! Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454

передние сайленты и другое


Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер) вот решил подвеску немного подремонтировать хочу поменять сайлентблоки передние стойки стабилизатора заднего и переднего и пыльник на щрусе лопнул ещё)могли бы вы подсказать по размерам что мне надо купить или тыкнуть в экзисте чтобы я не купил не подходящую мне деталь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем добрый вечер) вот решил подвеску немного подремонтировать хочу поменять сайлентблоки передние стойки стабилизатора заднего и переднего и пыльник на щрусе лопнул ещё)могли бы вы подсказать по размерам что мне надо купить или тыкнуть в экзисте чтобы я не купил не подходящую мне деталь.

По сайлентам только мерять, т.к никто не знает какие рычаги у тебя стоят. По соатльному вроде как не дефицит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я понимаю что не дефицит но размеры разные)короче надо только мерить все я так понял)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мерить только сайленты передних рычагов,все остальное в экзисте в достатке и на любой кошелек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что там есть такого критичного к размеру кроме сайлов? стойки стаба, аммо, шаровая вроде как стандартны... в любом случае в экзисте есть галка "проверить менеджером" ИМХО

в любом случае пока проблем не было с заказом, все подходит

Изменено пользователем Joey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сайлентблоки только мерять! Остальное, вроде, не ошибёшься. Разве что задние стойки стабилизатора могут стоять "модернезированные", т.е. пред.хоз. колхозил от другой машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стойки стаба шли 2--х видов задние. Тебе нужен как бы с запресованной фтулкой. так как есть еще в виде сайлентблока.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал в Экзисте железки - вбил ВИН и всё купленое подошло без проблемм. правда менял рычаги передние полностью. не намного дороже, зато надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пыльник на ШРУС тоже мерить надо. было два типа гранат и полуосей. Я попал на неподходящий наружный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брал в Экзисте железки - вбил ВИН и всё купленое подошло без проблемм. правда менял рычаги передние полностью. не намного дороже, зато надежнее.

Это всё хорошо, если с разборки предхоз не ставил что подвернулось... Оно ж подходит.

Что там надёжнее в дешёвом рычаге? Как застучит шаровая отпишись, пожалуйста.

Изменено пользователем sasha-3003
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё хорошо, если с разборки предхоз не ставил что подвернулось... Оно ж подходит.

Что там надёжнее в дешёвом рычаге? Как застучит шаровая отпишись, пожалуйста.

 

рычаги с сайлентами с кучей вариантов и дешовые ходят не мало по сравнению с китаем да , а разборка ток это с разборки не знаю кто дадумается подвеску брать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

рычаги с сайлентами с кучей вариантов и дешовые ходят не мало по сравнению с китаем да , а разборка ток это с разборки не знаю кто дадумается подвеску брать

Дешёвые рычаги в китае не делаются... :nice:

С разборки не для себя за копейки берут, перед выгодной продажей. Было бы удивительно, если бы ты согласился. :stop:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дешёвые рычаги в китае не делаются... :nice:

С разборки не для себя за копейки берут, перед выгодной продажей. Было бы удивительно, если бы ты согласился. :stop:

 

на разборке еще нужно найти запчасти у нас их нету проще и дешевле купить новое и не парить мозг нормальный рычаг стоит от 1450р

 

мне проще сайленты перепресовать

 

брал для пробы сайленты по 100р шт на рычаг Дж пи Групп 2 года как норм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом поставил китайские передние сайленты(нехватало средств на лемфордерер), шаровые Рувилль. Сегодня осмотр показал, что сайленты отслаиваются от наружной обоймы. Шаровые вроде как живые, но палец в них больно уж легко перемещается. Эксперимент не удался. Предстоит очередная тренировка слесарных навыков).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом поставил китайские передние сайленты(нехватало средств на лемфордерер), шаровые Рувилль. Сегодня осмотр показал, что сайленты отслаиваются от наружной обоймы. Шаровые вроде как живые, но палец в них больно уж легко перемещается. Эксперимент не удался. Предстоит очередная тренировка слесарных навыков).

 

китайские то зачем было брать взял бы недорогой немецкий цена в 200р норм бы была и ходили бы щас их выбор бльшой

 

кстате ханспрайс сайленты не берите не когда

Изменено пользователем visla
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что выбора-то не было на том момент, либо лемфы либо китай, т.к. покупалась ещё куча разного барахла, то бюджет позволил только чайну. Проблемы поменять нет, главное найти гараж с ямой. Только вот размеры сайлентов забыл.

Изменено пользователем ReOS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что выбора-то не было на том момент, либо лемфы либо китай, т.к. покупалась ещё куча разного барахла, то бюджет позволил только чайну. Проблемы поменять нет, главное найти гараж с ямой. Только вот размеры сайлентов забыл.

зачем гараж с ямой? не обязательно. гараж то можно но я яма нет без ямы снять минут 10 всего нужно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, но ведь окончательную затяжку болтов рычага нужно делать на колёсах, а подлезть к ним без ямы будет геморней

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, но ведь окончательную затяжку болтов рычага нужно делать на колёсах, а подлезть к ним без ямы будет геморней

кто тебе это сказал?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем гараж с ямой? не обязательно. гараж то можно но я яма нет без ямы снять минут 10 всего нужно

+100

Яма не нужна. Можно под забором всё сделать.

Сайленты вертикально расположены. Их болты без разницы в каком положении рычага зажимать. Главное сайленты в рычаг правильно установить.

Сразу прикручивай рычаг, потом насаживай кулак на шаровую и зажимай её болт.

Вся подвеска (перед и зад) легко ремонтируется без ямы.

Изменено пользователем sasha-3003
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, спорить не буду! Забыл только написать, что у меня защита снизу широкая и перекрывает доступ к болтам рычагов. Хотя теоретически скинуть и её тоже можно. Правда повесить назад без широкого словарного запаса будет сложно)). Тяжёлая зараза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

повесить назад без широкого словарного запаса будет сложно)). Тяжёлая зараза.

+100

шириной во всё свободное пространство и заканчивается под ручником.....

защищает рульно,но вот ставить снимать полная попа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, спорить не буду! Забыл только написать, что у меня защита снизу широкая и перекрывает доступ к болтам рычагов. Хотя теоретически скинуть и её тоже можно. Правда повесить назад без широкого словарного запаса будет сложно)). Тяжёлая зараза.

Так не проблема съездить на ближайшую эстакаду или заскочить к кому-нибудь на яму и снять защиту. Потом после ремонта опять заскочить и установить.

П.С.: Речь шла о подвеске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...