amigo1988 Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 Всем добрый вечер) вот решил подвеску немного подремонтировать хочу поменять сайлентблоки передние стойки стабилизатора заднего и переднего и пыльник на щрусе лопнул ещё)могли бы вы подсказать по размерам что мне надо купить или тыкнуть в экзисте чтобы я не купил не подходящую мне деталь. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 Всем добрый вечер) вот решил подвеску немного подремонтировать хочу поменять сайлентблоки передние стойки стабилизатора заднего и переднего и пыльник на щрусе лопнул ещё)могли бы вы подсказать по размерам что мне надо купить или тыкнуть в экзисте чтобы я не купил не подходящую мне деталь. По сайлентам только мерять, т.к никто не знает какие рычаги у тебя стоят. По соатльному вроде как не дефицит. 0 Цитата
amigo1988 Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Опубликовано 18 марта, 2012 я понимаю что не дефицит но размеры разные)короче надо только мерить все я так понял) 0 Цитата
Joey Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 мерить только сайленты передних рычагов,все остальное в экзисте в достатке и на любой кошелек 0 Цитата
amigo1988 Опубликовано 18 марта, 2012 Автор Опубликовано 18 марта, 2012 я говорю что у другого того что в достатке разные размеры на том же экзисте 0 Цитата
Joey Опубликовано 18 марта, 2012 Опубликовано 18 марта, 2012 (изменено) а что там есть такого критичного к размеру кроме сайлов? стойки стаба, аммо, шаровая вроде как стандартны... в любом случае в экзисте есть галка "проверить менеджером" ИМХО в любом случае пока проблем не было с заказом, все подходит Изменено 18 марта, 2012 пользователем Joey 0 Цитата
sasha-3003 Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Сайлентблоки только мерять! Остальное, вроде, не ошибёшься. Разве что задние стойки стабилизатора могут стоять "модернезированные", т.е. пред.хоз. колхозил от другой машины. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 19 марта, 2012 Опубликовано 19 марта, 2012 Стойки стаба шли 2--х видов задние. Тебе нужен как бы с запресованной фтулкой. так как есть еще в виде сайлентблока. 0 Цитата
maXXXKain Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Брал в Экзисте железки - вбил ВИН и всё купленое подошло без проблемм. правда менял рычаги передние полностью. не намного дороже, зато надежнее. 0 Цитата
bosya Опубликовано 21 марта, 2012 Опубликовано 21 марта, 2012 Пыльник на ШРУС тоже мерить надо. было два типа гранат и полуосей. Я попал на неподходящий наружный. 0 Цитата
sasha-3003 Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 (изменено) Брал в Экзисте железки - вбил ВИН и всё купленое подошло без проблемм. правда менял рычаги передние полностью. не намного дороже, зато надежнее. Это всё хорошо, если с разборки предхоз не ставил что подвернулось... Оно ж подходит. Что там надёжнее в дешёвом рычаге? Как застучит шаровая отпишись, пожалуйста. Изменено 22 марта, 2012 пользователем sasha-3003 0 Цитата
visla Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Это всё хорошо, если с разборки предхоз не ставил что подвернулось... Оно ж подходит. Что там надёжнее в дешёвом рычаге? Как застучит шаровая отпишись, пожалуйста. рычаги с сайлентами с кучей вариантов и дешовые ходят не мало по сравнению с китаем да , а разборка ток это с разборки не знаю кто дадумается подвеску брать 0 Цитата
sasha-3003 Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 рычаги с сайлентами с кучей вариантов и дешовые ходят не мало по сравнению с китаем да , а разборка ток это с разборки не знаю кто дадумается подвеску брать Дешёвые рычаги в китае не делаются... С разборки не для себя за копейки берут, перед выгодной продажей. Было бы удивительно, если бы ты согласился. 0 Цитата
visla Опубликовано 22 марта, 2012 Опубликовано 22 марта, 2012 Дешёвые рычаги в китае не делаются... С разборки не для себя за копейки берут, перед выгодной продажей. Было бы удивительно, если бы ты согласился. на разборке еще нужно найти запчасти у нас их нету проще и дешевле купить новое и не парить мозг нормальный рычаг стоит от 1450р мне проще сайленты перепресовать брал для пробы сайленты по 100р шт на рычаг Дж пи Групп 2 года как норм 0 Цитата
ReOS Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 Летом поставил китайские передние сайленты(нехватало средств на лемфордерер), шаровые Рувилль. Сегодня осмотр показал, что сайленты отслаиваются от наружной обоймы. Шаровые вроде как живые, но палец в них больно уж легко перемещается. Эксперимент не удался. Предстоит очередная тренировка слесарных навыков). 0 Цитата
visla Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) Летом поставил китайские передние сайленты(нехватало средств на лемфордерер), шаровые Рувилль. Сегодня осмотр показал, что сайленты отслаиваются от наружной обоймы. Шаровые вроде как живые, но палец в них больно уж легко перемещается. Эксперимент не удался. Предстоит очередная тренировка слесарных навыков). китайские то зачем было брать взял бы недорогой немецкий цена в 200р норм бы была и ходили бы щас их выбор бльшой кстате ханспрайс сайленты не берите не когда Изменено 23 марта, 2012 пользователем visla 0 Цитата
ReOS Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) Дело в том, что выбора-то не было на том момент, либо лемфы либо китай, т.к. покупалась ещё куча разного барахла, то бюджет позволил только чайну. Проблемы поменять нет, главное найти гараж с ямой. Только вот размеры сайлентов забыл. Изменено 23 марта, 2012 пользователем ReOS 0 Цитата
visla Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 Дело в том, что выбора-то не было на том момент, либо лемфы либо китай, т.к. покупалась ещё куча разного барахла, то бюджет позволил только чайну. Проблемы поменять нет, главное найти гараж с ямой. Только вот размеры сайлентов забыл. зачем гараж с ямой? не обязательно. гараж то можно но я яма нет без ямы снять минут 10 всего нужно 0 Цитата
ReOS Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 Я понимаю, но ведь окончательную затяжку болтов рычага нужно делать на колёсах, а подлезть к ним без ямы будет геморней 0 Цитата
visla Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 Я понимаю, но ведь окончательную затяжку болтов рычага нужно делать на колёсах, а подлезть к ним без ямы будет геморней кто тебе это сказал? 0 Цитата
sasha-3003 Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 (изменено) зачем гараж с ямой? не обязательно. гараж то можно но я яма нет без ямы снять минут 10 всего нужно +100 Яма не нужна. Можно под забором всё сделать. Сайленты вертикально расположены. Их болты без разницы в каком положении рычага зажимать. Главное сайленты в рычаг правильно установить. Сразу прикручивай рычаг, потом насаживай кулак на шаровую и зажимай её болт. Вся подвеска (перед и зад) легко ремонтируется без ямы. Изменено 23 марта, 2012 пользователем sasha-3003 0 Цитата
ReOS Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 Согласен, спорить не буду! Забыл только написать, что у меня защита снизу широкая и перекрывает доступ к болтам рычагов. Хотя теоретически скинуть и её тоже можно. Правда повесить назад без широкого словарного запаса будет сложно)). Тяжёлая зараза. 0 Цитата
Joey Опубликовано 23 марта, 2012 Опубликовано 23 марта, 2012 повесить назад без широкого словарного запаса будет сложно)). Тяжёлая зараза. +100 шириной во всё свободное пространство и заканчивается под ручником..... защищает рульно,но вот ставить снимать полная попа 0 Цитата
sasha-3003 Опубликовано 24 марта, 2012 Опубликовано 24 марта, 2012 Согласен, спорить не буду! Забыл только написать, что у меня защита снизу широкая и перекрывает доступ к болтам рычагов. Хотя теоретически скинуть и её тоже можно. Правда повесить назад без широкого словарного запаса будет сложно)). Тяжёлая зараза. Так не проблема съездить на ближайшую эстакаду или заскочить к кому-нибудь на яму и снять защиту. Потом после ремонта опять заскочить и установить. П.С.: Речь шла о подвеске. 0 Цитата
fat10 Опубликовано 25 марта, 2012 Опубликовано 25 марта, 2012 Вроде у мондео 1 сайленты ширина 48. А мондео 2 шли 60мм ??? или нет? 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.