Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Поделюсь опытом.

 

В декабре у моего авто сломалась пружина. До этого стуки были приличные, думал зиму отъезжу, сделаю все скопом.

 

В феврале ездить стало уже стремно - стала плавать по дороге. Решил менять всю подвеску.

Поменял

пружины Каяба,

стойки Кони,

рычаги Феби,

опоры Лимфердер,

левый подшипник ступицы СКФ

правый наконечник рейки

стойки стаба

втулки стаба

детали обошлись в 17500 руб.

 

После ремонта заметил легкую вибрацию при нажатии педали газа.

Покатался пару дней - вибрация прогрессировала.

Пересел на другой авто.

 

 

Вчера решил разобраться, сделать.

 

Заехал в местный сервис форд автовельт-моторс.

 

Подняли на подъемник, приговорили правый внутренний шарнир привода.

 

Защиту обратно не ставили, отправили за деталью.

 

Нашел привод в сборе на другом конце Москвы. Хорошая разборка, форды ежемесячно контейнерами приходят.

 

Вернулся обратно с приводом в сборе.

 

Поставили за пол часа, заодно почистили генератор и удалили ошибки - респект. Обошлось, чуть больше 3 тыс.

 

Если появляется вибрация при нажатии педели газа - 90% виноват внутренний ШРУС.

 

Удачи

Изменено пользователем GreyR

Опубликовано (изменено)

Это не шрус виноват, это виноваты ремонтники.

Проблема очень популярная, при ремонте сильно изгибают внутренний шарнир и с крестовины выпадает один подшипник. Два других остаются на месте. Выпавший спокойно лежит внутри чехла. Надо было снять привод разобрать внутренний шрус и собрать заново.

Изменено пользователем вова
Опубликовано (изменено)

Совершенно верно! Респект тебе, Вова!

 

С горе-ремонтников денег возьму.

 

Сегодня разбирался с электрикой, заодно промыл и рассмотрел замененный привод.

 

Никакого износа двух подшипников, пазов стакана, крестовины не обнаружил!

 

Только один подшипник, прилип на пыльнике.

 

 

ЗЫ пусть мой опыт послужит нашим соклубникам.

Изменено пользователем GreyR
  • 2 года спустя...
Опубликовано (изменено)

Освежу немного тему. Ситуация таже - вибрация после 80 км/ч. Приговорили подушку двигателя, которая внизу к кпп. Заодно решил поменять ступичные подшипники. Пр. Легко, с левым гемор. Пришлось снимать/разбирать весь привод. При разборе выпали эти маленькие ролики (там их три). После замены подшипника и сбора всего на место, стало еще хуже. Вибрация усилилась и сразу уже при разгоне со 2ой трусило, от 40 км/ч. Заезд обратно к мастеру. Настоял на том,что косяк его. В итоге он эти маленькие ролики поменял местами и все стало гут. Они на своем месте за время эксплуатации делают выработку и сидят каждый в своем гнезде, если выпали при разборе, каждый на свое место нужно ставить. Это со слов мастера. В итоге сейчас порядок, вибрации нет. Если кому поможет, имейте в виду.

Спасибо одноклубникам за эту тему. Мне сильно помогло.

Изменено пользователем albert35
Опубликовано

 

 

В итоге он эти маленькие ролики поменял местами и все стало гут. Они на своем месте за время эксплуатации делают выработку и сидят каждый в своем гнезде, если выпали при разборе, каждый на свое место нужно ставить. Это со слов мастера. В итоге сейчас порядок, вибрации нет

Ты был прав про косяк мастера. При разборке трипоида шары обязательно метятся. Мастер это подупустил.

Удачи.
 

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Добрый вечер! Не нашел ответ на вопрос через поиск, тк машина не давно, поехал в сервис на замену масла и замену правого ступичного. Итог после 120 машину колдоебит нереально, есть подозрение чито как то неверно поставили подшипник, плюс ко всему горит датчик неисправности абс и есп нет контакта у колеса сказали что нежно прозванивать до блока, пол машины разбирать вообщем, ну с этим я думаю разберуться, самая главная проблема, машина стала заводиться как будто в двигле нет масла как то жестко но ее тресет и ужасная вибрация и на нетрали и на скорости такая что панель тресеться очень не комфортно вообщем+ на скорости 80 стоит гул ужасный, ранее со старым подшипником даже такого не было, вообщем незнаю что делать из-за чего вибрация непойму, помогите плиз советами))

Опубликовано

@M1mo, самый полезный совет в этом случае - бежать из этого сервиса. Или, попытаться заставить их исправить то, что они наворотили. Но это сложнее.

По делу - подшипник скорее всего неправильно поставили. На одной из обойм подшипника находится магнитное кольцо, с которого датчик берет сигнал. Остальное: если все эти симптомы появились после посещения сервиса - то только в сервисе могут сказать, что они накосячили.

Опубликовано

 Итог после 120 машину колдоебит нереально, есть подозрение чито как то неверно поставили подшипник, плюс ко всему горит датчик неисправности абс и есп нет контакта у колеса сказали что нежно прозванивать до блока, пол машины разбиратьи))

Сломали датчик на колесе, или поставили наоборот подшипник

Расфигакали трипоид внутреннего шруса.

 

машина стала заводиться как будто в двигле нет масла как то жестко но ее тресет и ужасная вибрация и на нетрали и на скорости такая что панель тресеться 

Проверить уровень масла и установку фильтра

 

молодцы одним словом..... сервис.....

Опубликовано

@strannikk,@Anubis,

1.Масло в норме сегодня утром проверял.

2.Сервис тоже вроде не плохой чинил там фф1 нареканий небыло и з.ч под рукой. Находиться на парке культуры, вроде и стаж у них есть и опыт.

2.Подшипник вынимали трое, почему то на машине колотили там что то неуспел подойти жена позвонила, после забыл как то.

3.Дело в том что лампа абс и есп не горела когда я приехал к ним после загорелась и то и то, но мне кажеться вина не их так как проверяли неидет напряжение на сам датчик абс, соответственно и есп не пашет, так как это одна цепь. Но я думаю все это мелочи по сравнению что машину тресет и вибрация итд вообщем как то страшно непонятно нечего, машину только купил а проблем столько ппц, незнаю что делать даже! на завтра записался к ним же на утро, буду добиваться чтобы исправляли все, по приезду домой отпишу, эх как бы на бабло не попасть которого и так нету((

Опубликовано (изменено)

@M1mo,

+1@strannikk, по приводному валу.

Эти горе мастера скорей всего тянули за приводной вал, а не выталкивали его монтировкой из редуктора КП. Вот трипоид и рассоединился.

От этого и появилась вибрация.

Вобщем, ходи на этот сервис и предьяву вывешивай.

 

По светящемуся индикатору АБСки, возможно, не подключили штеккер на датчик, оборвали эл.проводку, сломали датчик, не правильно установили ступичный подшипник.

Удачи.

Изменено пользователем Жиша
Опубликовано

Вообщем расскажу вам уважаемые товарищи! Вибрация ушла но не вся, это дрибежала защита картера, подложили резиночки и все нормализировалось, еще надо поменять подушку-восьмерку, уже заказал, жду! Должно все встать на свои места! Спасиьо за советы, не думал что так все просто окажеться! Ну в общем я рад что все разрешилось! По поволу чека абс и есп, датчик заказали поменяют за свой счет, посмотрим что и как через 2 дня! Спасибо всем кто отозвался!

  • 11 месяцев спустя...
Опубликовано

Привет, ребят. Проблема в вибрации. начинает колбасить всю машину с 80-110км/ч при наборе скорости. газ отпускаю- вибро. пропадает. хоть на 4, хоть на 5- колбасит одинаково. привод? еще что может быть?

Опубликовано

Привет, ребят. Проблема в вибрации. начинает колбасить всю машину с 80-110км/ч при наборе скорости. газ отпускаю- вибро. пропадает. хоть на 4, хоть на 5- колбасит одинаково. привод? еще что может быть?

Может стоит заехать на мойку и помыть диски?

Опубликовано

Может стоит заехать на мойку и помыть диски?

это у меня уже давно происходит. просто редко езжу с такой скоростью, до работы и назад 60-70км/ч. не думаю, что диски. отбалансированы хорошо. руль не бьет, трясет всю машину, аж страшно.

Опубликовано (изменено)
Может стоит заехать на мойку и помыть диски?

Тогда при сбросе газа не пропадала бы вибрация

 

привод? еще что может быть?

Может и привод, здесь читал?http://mondeoclub.ru/forum/topic/115374/?page=3

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано

это у меня уже давно происходит. просто редко езжу с такой скоростью, до работы и назад 60-70км/ч. не думаю, что диски. отбалансированы хорошо. руль не бьет, трясет всю машину, аж страшно.

Но на мойку все таки заедь для верности! А так надо в сервис, скорей всего шруз,но гадать не благородное дело )

Опубликовано

Тогда при сбросе газа не пропадала бы вибрация

 

Может и привод, здесь читал?http://mondeoclub.ru/forum/topic/115374/?page=3

да вот читаю. в устройстве переднего привода пока ничего не понимаю)))

Опубликовано

кстати, эта вибрация пропадает после 120. если плавно нажать на газ, то может и не вибрировать, а может и вибрировать. если резко на газ- то сразу же начинает бить. ну короче плавно и с горки- то вроде ничего.

Опубликовано (изменено)
да вот читаю. в устройстве переднего привода пока ничего не понимаю)

Ну вот ещё,что бы совсем запутался :D http://mondeoclub.ru/forum/topic/85137/?page=57.Если есть грамотные сервисёры, сходи к ним ,вооружившись прочитанным.Всё равно надо пощупать, так можем только гадать.

Изменено пользователем tanliz
Опубликовано

Ну вот ещё,что бы совсем запутался :D http://mondeoclub.ru/forum/topic/85137/?page=57.Если есть грамотные сервисёры, сходи к ним ,вооружившись прочитанным.

во, спасибо!!)) 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...