DeeMaN Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Опубликовано 9 июля, 2012 А вкладыши шатуна могут такой звук издатвать? мы тут попробывали свечу выкрутили из второго цилиндра и засунули туда отвёрку и потом чуть чуть надавили на неё и как будто получился люфт!!!!!!
DeeMaN Опубликовано 9 июля, 2012 Автор Опубликовано 9 июля, 2012 масло не ест!! покрайней мере дыма синего нет из глушителя!! а если бы ело тогда что?
DeeMaN Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Опубликовано 10 июля, 2012 так у меня же масло не ест! если бы поршня барабаняли тогда и масло бы ело! если я так понимаю?!
Nikitos Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 так у меня же масло не ест! если бы поршня барабаняли тогда и масло бы ело! если я так понимаю?! Не, совсем не обязательно. А вкладыши шатуна могут такой звук издатвать? мы тут попробывали свечу выкрутили из второго цилиндра и засунули туда отвёрку и потом чуть чуть надавили на неё и как будто получился люфт!!!!!! Вкладыши можно проверить, отключая поочередно форсунки.
DeeMaN Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Опубликовано 10 июля, 2012 И что если отключим форсунки тогдо что? Но что самое удивительное я с этим дребижянием уже полгода проездил!
Nikitos Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 И что если отключим форсунки тогдо что? Но что самое удивительное я с этим дребижянием уже полгода проездил! То звук пропадет, в том цилиндре который отключил. Хотя если у тебя только на ходу проявляется, вряд ли это вкладыши, может у тебя просто ролик какой дребезжит?
DeeMaN Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Опубликовано 10 июля, 2012 этот звук есть когда просто на нейтралке стоишь и просто газуешь! да и работает она как дизель! хотя я заслонки проверял!
AK.76 Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 То звук пропадет, в том цилиндре который отключил. Хотя если у тебя только на ходу проявляется, вряд ли это вкладыши, может у тебя просто ролик какой дребезжит? езжу с дребезжанием месяца 4, прогрессирует не сильно думаю если бы ролик ремня выдавал этот звук или выпускной коллектор, то он был бы слышен и на месте, вся сложность поиска причины - появление звука при движении в субботу попроую вывесить колеса на подъемнике и послушать этот звук на передаче, только что это даст
Nikitos Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 этот звук есть когда просто на нейтралке стоишь и просто газуешь! да и работает она как дизель! хотя я заслонки проверял! Тогда или поршня или вкладыши или генератор или помпа...Скинь ремень и заведи (НЕНАДОЛГО на 1 минуту) и послушай. или отключай форсунки поочередно(только разъёмы на них очень туго ходят).
DeeMaN Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Опубликовано 10 июля, 2012 да и еще кое что заметил! когда накатом едешь с горки оботы двигателя держатся в районе 1000, а когда останавливаешся они падают до 800-750!!!
Lexsus Опубликовано 10 июля, 2012 Опубликовано 10 июля, 2012 да и еще кое что заметил! когда накатом едешь с горки оботы двигателя держатся в районе 1000, а когда останавливаешся они падают до 800-750!!! И это отлично- все так и должно быть!
DeeMaN Опубликовано 10 июля, 2012 Автор Опубликовано 10 июля, 2012 а почему так должно быть? когда у меня была шкода такого небыло!!
Вольд Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 а почему так должно быть? когда у меня была шкода такого небыло!! значит ваговский мозг по другому управляет движком. У мони (и у фокуса) в движении накатом обороты ок. 1000 а при остановке (скорость меньше 5 км/час) падают до 750
serzhio83 Опубликовано 11 июля, 2012 Опубликовано 11 июля, 2012 Заедь к опытному мотористу, он определит шатунка у тебя стучит похоже. Так же было. Делал капиталку.
Dr_Schwanz Опубликовано 13 июля, 2012 Опубликовано 13 июля, 2012 У меня тоже самое. Забил болт, не напрягает
AK.76 Опубликовано 27 сентября, 2012 Опубликовано 27 сентября, 2012 Нашел, дребезжала металлическая оплетка приемной трубы. Стянул проволкой - дребезг пропал. Странно что только в движении звенела. Проводил ревизию выхлопной системы, снял катализатор обломав одну шпильку. В тисках выпресовали шпильку только после небольшого нагрева. Каталик в хорошем состоянии, сетка целая с белым налетом, ничего не болтается не звенит. Успокоился. Потрогал металлическую оплетку впускной трубы, как то странно она при постукивании звенела, видимо оплетка уже местами от крепления отвалилась. Состояние выпускной трубы хорошее, под замену не просится. Стянул оплетку проволокой посередине. Ура, на ходу ничего теперь не звенит. Теперь надо думать что делать, проволка не надолго или металлический хомут/стяжку ставить. Что посоветуете?
Lea-lexus Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 А у меня посторонний шум появляется от 2000 оборотов и держится до 3000 оборотов и в движении и стоя на месте. Звук похож на дребезжание или шуршание в районе цепи или генератора. На холостых чуть чуть постукивают гидрики. Может изза них такая ерунда?
Serega2011 Опубликовано 12 ноября, 2012 Опубликовано 12 ноября, 2012 А у меня посторонний шум появляется от 2000 оборотов и держится до 3000 оборотов и в движении и стоя на месте. Звук похож на дребезжание или шуршание в районе цепи или генератора. На холостых чуть чуть постукивают гидрики. Может изза них такая ерунда? Гидриков нету на движках 1,8 и 2,0!
Hilo Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 (изменено) не могу понять что тарахтит, кажись форсунка? Ездил к мастеру, звук как назло пропал, посоветовали в общих чертах, сменить заправку -> свечи -> провода. Да, тарахтит и на холостых и на 1500 и на 2000, дальше наверно тоже тарахтит, но из-за естественного шума от дига, ничего не слышно. Пробег 90тыс, вроде родной. Изменено 19 ноября, 2012 пользователем Hilo
kordon Опубликовано 19 ноября, 2012 Опубликовано 19 ноября, 2012 не могу понять что тарахтит, кажись форсунка? Ездил к мастеру, звук как назло пропал, посоветовали в общих чертах, сменить заправку -> свечи -> провода. Да, тарахтит и на холостых и на 1500 и на 2000, дальше наверно тоже тарахтит, но из-за естественного шума от дига, ничего не слышно. Пробег 90тыс, вроде родной. скорее всего заслонки впускного коллектора, скинь шланг на коллекторе по центру, если звук пропадет, то точно они, но у меня стучали даже и со скинутым шлангом... после 2000 об. стук должен пропасть т.к. они открываются полностю
Hilo Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 Звук отчётливо слышен в районе 3-го цилиндра, не могу вспомнить какой коллектор на рестайле, там одна ось для всех заслонок, или на каждую своя? Сегодня вечерком скину фото контакта, при скидывании которого тарахтение уходит. заодно и видео получше выложить попробую.
kordon Опубликовано 20 ноября, 2012 Опубликовано 20 ноября, 2012 сто пудов заслонки, ось одна на все 4
Hilo Опубликовано 21 ноября, 2012 Опубликовано 21 ноября, 2012 ничего не понимаю, почему тарахтит только в 3-ем тогда, кстати, иногда тарахтение уменьшается и вроде ощущения от езды на низких оборотах меняется... что косвенно опять говорит о заслонках... фото и видео получше, попозже, пробки заразы всё время отнимают.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти