Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Прочитал интересне особенности обратки на топливном фильтре, может кому будет интересно


Рекомендуемые сообщения

Нашел в инете описание топливной системы tddi мондео, и вот что там вычитал:

 

Чистильщик перед ТНВД – топливный фильтр с регулировочным клапаном, работающим в зависимости от температуры

 

Фильтрующий элемент располагается в хорошо доступном для работ по техобслуживанию месте у правого пробойника амортизационной стойки под капотом двигателя. В сливном топливопроводе находится работающий в зависимости от температуры регулирующий клапан. Преимущество: избыточное дизельное топливо попадает теперь назад в топливный бак, если его температура выше 31 С. Как только топливо охладится до 15 С, клапан подводит избыточное топливо непосредственно к фильтру и поддерживает тем самым топливо до –35 С без дополнительного прогрева в текучем состоянии.

 

Вместе с соединительными трубопроводами регулировочный клапан образует отдельный блок. Недостаток: в сервисных центрах необходимо полностью заменять клапан вместе с трубопроводами. Как, впрочем, и топливный фильтр – его нельзя ни обезвоживать, ни промывать: поэтому клапан следует заменять регулярно, поэтому для предусмотрительности от водных повреждений возьмите с собой в путешествие и дальние поездки по южным равнинам такой запасной элемент.

 

Я так понимаю смысл в добавлении всяких гелей и керосина отпадает при исправном клапане.

Как предположение, у кого замерзала зимой солярка, может в этом был виноват ентот клапан.

 

p.s. я лично ничего не добавлял зимой и ни одного дня пешком не ходил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


чёт несовсем понял,этот клапанок стоит в том тройничке-обратки который втыкается в фильтр???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чёт несовсем понял,этот клапанок стоит в том тройничке-обратки который втыкается в фильтр???

получается так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чёт верится с рудом что там чтото меняется,вроде всё единое целое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термоклапан стоит в фильтре.

А солярка при хорошем морозе может встать по пути из бака до фильтра.

Изменено пользователем transgir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Термоклапан стоит в фильтре.

А солярка при хорошем морозе может встать по пути из бака до фильтра.

В фильтре точно никакого клапана нет. и встатье написано что проблемма в том что при замене меняется целиком с трубопроводом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В фильтре точно никакого клапана нет. и встатье написано что проблемма в том что при замене меняется целиком с трубопроводом

Термоклапан стоит в фильтре. Если потрясти новый фильтр, то слышно, как болтается шарик. Видел его своими глазами. Последнее время, как поменяю фильтр, так разберу. Ломаться там нечему. Шарик и пластина. Если только замезнут. :)

 

P.S. Сори. Простите нас TDCI-ишников. Вы ж про TDDI. Фильтр другой. Возможно у вас действительно в тройнике стоит термоклапан.

Изменено пользователем kir_jeka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В фильтре точно никакого клапана нет.

 

Подтверждаю.

Разбирал ради интереса топливный фильтр по осени - не было там никаких клапанов.

Изменено пользователем Vladlen47
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Граждане, не путайте две разных топливных системы и два разных трубопровода обратки. На TDCI трубопровод обратки обычный, а фильтр со встроенным клапаном.

На TDDI использовались два варианта:

 

1. Такой же как и в TDCI с ТНВД VP30.

2. Трубопровод обратки со встроенным клапвном а фильтр с так называемой "розочкой" без клапана с ТНВД VP44.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как то были разговоры что из за этого клапана на обратке и троит у многих при завводке . Термоклапан-это у тдди трубки обратки с балдой что вставляется в фильтр , его надо тоже менять вроде часто...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...