leonov_s Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Нашел в инете описание топливной системы tddi мондео, и вот что там вычитал: Чистильщик перед ТНВД – топливный фильтр с регулировочным клапаном, работающим в зависимости от температуры Фильтрующий элемент располагается в хорошо доступном для работ по техобслуживанию месте у правого пробойника амортизационной стойки под капотом двигателя. В сливном топливопроводе находится работающий в зависимости от температуры регулирующий клапан. Преимущество: избыточное дизельное топливо попадает теперь назад в топливный бак, если его температура выше 31 С. Как только топливо охладится до 15 С, клапан подводит избыточное топливо непосредственно к фильтру и поддерживает тем самым топливо до –35 С без дополнительного прогрева в текучем состоянии. Вместе с соединительными трубопроводами регулировочный клапан образует отдельный блок. Недостаток: в сервисных центрах необходимо полностью заменять клапан вместе с трубопроводами. Как, впрочем, и топливный фильтр – его нельзя ни обезвоживать, ни промывать: поэтому клапан следует заменять регулярно, поэтому для предусмотрительности от водных повреждений возьмите с собой в путешествие и дальние поездки по южным равнинам такой запасной элемент. Я так понимаю смысл в добавлении всяких гелей и керосина отпадает при исправном клапане. Как предположение, у кого замерзала зимой солярка, может в этом был виноват ентот клапан. p.s. я лично ничего не добавлял зимой и ни одного дня пешком не ходил. 0 Цитата
Kostyn Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 чёт несовсем понял,этот клапанок стоит в том тройничке-обратки который втыкается в фильтр??? 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Опубликовано 13 марта, 2012 чёт несовсем понял,этот клапанок стоит в том тройничке-обратки который втыкается в фильтр??? получается так. 0 Цитата
Kostyn Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 чёт верится с рудом что там чтото меняется,вроде всё единое целое 0 Цитата
transgir Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) Термоклапан стоит в фильтре. А солярка при хорошем морозе может встать по пути из бака до фильтра. Изменено 13 марта, 2012 пользователем transgir 0 Цитата
leonov_s Опубликовано 13 марта, 2012 Автор Опубликовано 13 марта, 2012 Термоклапан стоит в фильтре. А солярка при хорошем морозе может встать по пути из бака до фильтра. В фильтре точно никакого клапана нет. и встатье написано что проблемма в том что при замене меняется целиком с трубопроводом 0 Цитата
kir_jeka Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 (изменено) В фильтре точно никакого клапана нет. и встатье написано что проблемма в том что при замене меняется целиком с трубопроводом Термоклапан стоит в фильтре. Если потрясти новый фильтр, то слышно, как болтается шарик. Видел его своими глазами. Последнее время, как поменяю фильтр, так разберу. Ломаться там нечему. Шарик и пластина. Если только замезнут. P.S. Сори. Простите нас TDCI-ишников. Вы ж про TDDI. Фильтр другой. Возможно у вас действительно в тройнике стоит термоклапан. Изменено 13 марта, 2012 пользователем kir_jeka 0 Цитата
Vladlen47 Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 (изменено) В фильтре точно никакого клапана нет. Подтверждаю. Разбирал ради интереса топливный фильтр по осени - не было там никаких клапанов. Изменено 14 марта, 2012 пользователем Vladlen47 0 Цитата
Gentenaar Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Граждане, не путайте две разных топливных системы и два разных трубопровода обратки. На TDCI трубопровод обратки обычный, а фильтр со встроенным клапаном. На TDDI использовались два варианта: 1. Такой же как и в TDCI с ТНВД VP30. 2. Трубопровод обратки со встроенным клапвном а фильтр с так называемой "розочкой" без клапана с ТНВД VP44. 0 Цитата
mixalblch Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 как то были разговоры что из за этого клапана на обратке и троит у многих при завводке . Термоклапан-это у тдди трубки обратки с балдой что вставляется в фильтр , его надо тоже менять вроде часто... 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.