tra Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 Пришли новые аммо Boge 32-M83-0. Шток у них утоплен в аммо. Так и должно быть? Вытягиваешь его, отпускаешь и он плавно опускатся назад, не доходя до первоначального состояния пару сантиметров. 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 (изменено) Попробуй прокачать их раз десять (вверх-вниз) в вертикальном положении. Я в аммо не специалист, но пару раз менял (на маслянные и газо-маслянные), у новых шток был утоплен в корпус и зафиксирован стяжкой (видимо, упаковка получается короче). Чтобы эти стяжки снять, применяя силу, утапливал немного шток и снимал, и шток самостоятельно уходил на максимум. А вообще-то аммортизатор - это гаситель колебаний машины на пружинах, т.е. шток у исправных аммо в обеих направлениях должен перемещаться плавно с большим усилием (у маслянных немного поласковее) . Изменено 9 марта, 2012 пользователем Mondeo217 0 Цитата
tra Опубликовано 9 марта, 2012 Автор Опубликовано 9 марта, 2012 у новых шток был утоплен в корпус и зафиксирован стяжкой (видимо, упаковка получается короче). Чтобы эти стяжки снять, применяя силу, утапливал немного шток и снимал, и шток самостоятельно уходил на максимум. Мои зафиксированы стяжкой не были. Вот и я думал, что в нормальном состоянии шток должен сам выходить на максимум. И как собирать стойку: отбойник, пыльник, подшипник, опору, если шток постоянно будет убегать внутрь аммо. Пробовал прокачивать, шток немного повыше стал и все. 0 Цитата
AGA Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 а что, на 1 и 2 поколениях передние аммо разные? 0 Цитата
alexelk Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 прокачать их раз десять (вверх-вниз) в вертикальном положении Прокачивать аммо 5-7 раз перед монтажом обязательно в вертикальном положении. После этого не надо их горизонтально держать. Это в инструкции написано. 0 Цитата
mixaff Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 Пришли новые аммо Boge 32-M83-0. Шток у них утоплен в аммо. Так и должно быть? Вытягиваешь его, отпускаешь и он плавно опускатся назад, не доходя до первоначального состояния пару сантиметров. У маслянных аммо шток всегда будет опускаться, а у газо-маслянных и газовых всегда стремится высунуться, это норма. 0 Цитата
sasha-3003 Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 У маслянных аммо шток всегда будет опускаться, а у газо-маслянных и газовых всегда стремится высунуться, это норма. Это 100% правильно. Газо-масляные при покупке стянуты лентой чтобы шток не выезжал. Так что у тебя масляные амортизаторы и в них так и должно быть (внутрь легко, наружу очень туго). 0 Цитата
tra Опубликовано 9 марта, 2012 Автор Опубликовано 9 марта, 2012 Всем спасибо за ответы. Все ясно. 0 Цитата
Violar Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 @tra, отпишись потом, как мягкость по сравнению с родными 0 Цитата
tra Опубликовано 19 марта, 2012 Автор Опубликовано 19 марта, 2012 (изменено) @tra, отпишись потом, как мягкость по сравнению с родными Родные были уже не айс, так что сравнивать бестолку, новые в любом случае лучше, подвеска стала упругой. Лишней жёсткости не заметил, это все - таки масло. Поставил вчера. С тем что было разница ощутимая. Устранил все стуки - красота! Изменено 19 марта, 2012 пользователем tra 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.