Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Пришли новые аммо Boge 32-M83-0. Шток у них утоплен в аммо. Так и должно быть? Вытягиваешь его, отпускаешь и он плавно опускатся назад, не доходя до первоначального состояния пару сантиметров.

post-24586-0-79897000-1331277264_thumb.jpg


Опубликовано (изменено)

Попробуй прокачать их раз десять (вверх-вниз) в вертикальном положении. Я в аммо не специалист, но пару раз менял (на маслянные и газо-маслянные), у новых шток был утоплен в корпус и зафиксирован стяжкой (видимо, упаковка получается короче). Чтобы эти стяжки снять, применяя силу, утапливал немного шток и снимал, и шток самостоятельно уходил на максимум. А вообще-то аммортизатор - это гаситель колебаний машины на пружинах, т.е. шток у исправных аммо в обеих направлениях должен перемещаться плавно с большим усилием (у маслянных немного поласковее) :rolleyes: .

Изменено пользователем Mondeo217
Опубликовано

 у новых шток был утоплен в корпус и зафиксирован стяжкой (видимо, упаковка получается короче). Чтобы эти стяжки снять, применяя силу, утапливал немного шток и снимал, и шток самостоятельно уходил на максимум.

 

Мои зафиксированы стяжкой не были. Вот и я думал, что в нормальном состоянии шток должен сам выходить на максимум. И как собирать стойку: отбойник, пыльник, подшипник, опору, если шток постоянно будет убегать внутрь аммо.

 

 

Пробовал прокачивать, шток немного повыше стал и все.

 

 

Опубликовано

прокачать их раз десять (вверх-вниз) в вертикальном положении

 

Прокачивать аммо 5-7 раз перед монтажом обязательно в вертикальном положении. После этого не надо их горизонтально держать. Это в инструкции написаноexclam.gif.

Опубликовано

Пришли новые аммо Boge 32-M83-0. Шток у них утоплен в аммо. Так и должно быть? Вытягиваешь его, отпускаешь и он плавно опускатся назад, не доходя до первоначального состояния пару сантиметров.

У маслянных аммо шток всегда будет опускаться, а у газо-маслянных и газовых всегда стремится высунуться, это норма.

 

 

 

Опубликовано

У маслянных аммо шток всегда будет опускаться, а у газо-маслянных и газовых всегда стремится высунуться, это норма.

Это 100% правильно. Газо-масляные при покупке стянуты лентой чтобы шток не выезжал. Так что у тебя масляные амортизаторы и в них так и должно быть (внутрь легко, наружу очень туго).

Опубликовано

Всем спасибо за ответы. Все ясно.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

@tra, отпишись потом, как мягкость по сравнению с родными

Родные были уже не айс, так что сравнивать бестолку, новые в любом случае лучше, подвеска стала упругой. Лишней жёсткости не заметил, это все - таки масло. Поставил вчера. С тем что было разница ощутимая. Устранил все стуки - красота!

Изменено пользователем tra

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...