Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Пробил колесо на яме


Рекомендуемые сообщения

Сабж. Ночь, освещения почти нет, еду порядка 60, не успел увернуться от ямы. Колесо лопнуло сбоку, без вариантов восстановления. Резина - пофиг, почти лысая, собирался менять на днях. Но удар был нехилый, наверняка погнуло диск еще.

 

Вопрос: геморройно ли взыскать с уродов-дорожников? Я так понимаю, первым делом нужно вызвать ГИБДД (могу и завтра поехать на этой же резине и вызвать гайцев, типа, вот, только что случилось), а дальше как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Взято тут

Итак, пособие по разведению кроликов, или советы бывалого кроликовода.

 

Памяти безвременно погибших

дисков Cromodora и покрышек

Michelin посвящается…

 

Завязка. Ничего не предвещало беды, ехали Вы по луже, и вдруг бах-хрясь-машину повело – бедааааа… После остановки вы с огорчением заметили кривой диск, пробитую покрышку, а чуть сзади машины огромную яму, доселе скрытую водой…

 

Теперь у Вас есть два варианта – утереться, починить изуродованную машину и долго жаловаться на плохие дороги (нагнуться и раздвинуть булки (с) местное). Или… Именно об этом или мы и поговорим.

 

Итак, ДТП случилось.

 

Первое, что делаем – согласно ПДД выставляем знак аварийной остановки и выполняем другие прописанные в ПДД действия.

 

Второе. Идем назад и убеждаемся – зрение Вас не подвело, никаких знаков, ограничивающих скорость или информирующих о яме не было, а яма залита водой по уши. Если были – что ж, кроме Вас виноватых нет… Впрочем, это вряд ли – как правило, нет ни знаков, ни ограждений. А если и есть – то есть место где их нет…

 

Третье. Вызываем ГИБДД и скорбным голосом сообщаем о ДТП. На такие ДТП они едут крайне неохотно, и в последнюю очередь – запаситесь заранее чаем с бутербродами. В такие ДТП лучше планировать попадать тогда, когда других ДТП поменьше – раненько утром, и др.

 

Четвертое. Пока едет ГИБДД, обходим машину кругом и тщательнейшим образом осматриваем все колеса – обычно найдется еще пара-тройка-десяток других повреждений от попадания в яму – все это нужно будет перечислить сотрудникам. Пока они едут, может и еще одно колесо спустить, без видимых на то повреждений – всякое бывает.

 

Пятое. Приехало ГИБДД, рассказываем все как на духу. Ехал прямо, в своей полосе, 55 км/ч, въехал в неглубокую лужу, удар, остановился, машина получила повреждения (далее список поврежденного). Сотрудники делают замеры (убедитесь, что размеры ямы превышают допустимые по ГОСТу (Согласно ГОСТ 50597 - 93, максимально допустимые размеры выбоин, просадок, не засыпанных канав и т.п. составляют по длине - 15 см, ширине - 60 см, глубине - 5 см). Помимо схемы ДТП, крайне желательно, чтобы был составлен Акт о ненадлежащем состоянии дороги – сотрудники могут забыть, можно и напомнить – в суде лишним не будет, хотя и без него все хорошо.

 

Шестое. Внимательно читаем протокол и схему – это все истребует суд. Обязательно должны быть перечислены все повреждения.

 

Далее идут местные особенности – у нас, к примеру, справки выдают на следующий день.

 

Седьмое. Забираем из ГИБДД справки: «Сведения о водителях и ТС, участвующих в ДТП», «Определение об отказе в возбуждении дела об АПН», и при хорошем раскладе «Акт о ненадлежащем состоянии дороги». Внимательно смотрим доки – из них должно четко следовать, что в Ваших действиях нет нарушений ПДД, а яма была скрыта водой, не обозначена знаками и все такое – образцы прилагаются. Разумеется, должны быть перечислены все повреждения – с этим идти к экспертам.

 

Восьмое. Поиск кролика. В замкадье кроликом служит местная администрация. Надо уточнить ее юридический адрес.

 

Девятое. Вызов кролика на осмотр ТС. Договариваетесь с солидным бюро автоэкспертизы с зазором на недельку, и пишете кролику приглашение на осмотр. Два варианта – кролик напишет, что не располагает штатом экспертов, или тупо проигнорирует – в обоих случаях никто на экспертизу не придет – не очень-то и хотелось. Вызов на осмотр делается в двух экземплярах, вручается секретарю под штамп входящих и регистрацию в журнале. Отказа в регистрации ни разу не было, в крайнем случае – телеграмма или заказное письмо с уведомлением.

 

Десятое. Осмотр. Ничего интересного. Согласно перечню повреждений, эксперт осматривает машину, и впоследствии сделает оценку ущерба. Но!!! Он не имеет возможности оценить скрытые повреждения, так что нелишне будет до того наведаться на стенд схода-развала и сделать полную диагностику ходовой. Собираем все чеки!!! Так, на одной из диагностик мне нашли трещину в чашке и погнутый привод. Разбитые шаровые, вытекшие амортизаторы – все пишем в ущерб. Ведь до залета в яму у Вас была абсолютно исправная машина – вот и талончик техосмотра это подтверждает! Отдаем акт с диагностики эксперту – он все включит. Если вы покупали колеса недавно – чеки эксперту – износ будет меньше. Через пару недель получаем отчет по оценке ущерба.

 

Одиннадцатое. Как там наши кролики? Так же, в двух экземплярах, под подпись, регистрацию и штамп несем им требование о возмещении ущерба – ну а вдруг сами отдадут? И опять два варианта – кролик напишет, в бюджете нет такой стать расходов, или тупо проигнорирует – не очень-то и расстроимся. Ждем месяцок, и готовим заявление в суд.

 

Двенадцатое. Пакет документов в суд включает: все бумаги, что есть у Вас, в двух экземплярах – оригинал Суду, копии ответчику. Пакет будет нехилый. Плюс заявление в двух экземплярах. В нем описываете историю, полную трагизма, и просите взыскать – образец имеется. Да, не забываем за госпошлину – размер ее можно уточнить в интернете, зависит от суммы ущерба. Всю эту макулатуру или тащим в суд ручками – что не айс, или шлем заказным письмом с уведомлением – на почте очереди куда короче, чем в суде. И… ждем повестку!

 

Тринадцатое. Плохой день для кролика… В суде (с судьей общаться только стоя, обращаться Ваша честь и Уважаемый суд – если кто не в курсе) снова повторяете историю, полную трагизма, и подтверждаете исковые требования.

Кролик вяло дергается, основные прыжки:

- «нам ГИБДД не сказало что там яма» - в сад, читаем Закон о БД

- «дороги чинит ГорДЭУ, мы только заказчик» - аналогично. По закону ответственность возложена на местную администрацию. Точка. Как они это обеспечивают – их дело.

- «быстро ехал, плохо смотрел» - недоказуемая беллетристика

- ну и под занавес вялые трепыхания по снижению суммы ущерба – тоже в сад – на осмотр-то не явились. До свидания!

Суд удаляется на совещание, и выносит решение в Вашу пользу. Вуаля. При должной подготовке документов, иного исхода быть не может в принципе. Ну в самом-самом крайнем случае, кролики затребуют какие-нибудь дополнительные материалы, или тупо не придут в суд – тут рекомендую заявлять ходатайство об отказе в истребовании допматериалов или рассмотрении дела в отсутствие кролика – мотивируя тем, что действия кролика направлены на затягивание судебного процесса – суд в этом крайне не заинтересован. Самый забавный суд был по второму случаю – кролик не пришел, вели судебное без кролика, в конце судья спрашивает – какие есть замечания? Я говорю – был в прошлом году аналогичный суд, решение в мою пользу, вот решение, если Уважаемый суд сочтет возможным ознакомиться. «О, да, да, давайте же скорее!» Радостный судья берет аналог. и по нему выносит решение. Сказка, да и только.

 

Четырнадцатое. Выжидаем две недели – и забираем вступившее в силу решение и исполнительный лист – у меня ни разу решение суда первой инстанции кролик не обжаловал.

 

Пятнадцатое. Относим исполнительный лист приставам или в администрацию – где как – и в течение трех месяцев получаем на счет денежку.

 

Финал. Снимаем деньги со счета, берем пузырь, наливаем, и выпиваем за хорошего человека, надоумившего на полезное дело. Ну или можно просто словом добрым вспомнить…

 

Заметка на полях: все вышесказанное верно для залета в черте населенного пункта. На трассе, вероятно, будут нюансы - но разборки на трассе я не рассматривал, т.к. дождаться там ГИБДД просто нереально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...........

Заметка на полях: все вышесказанное верно для залета в черте населенного пункта. На трассе, вероятно, будут нюансы - но разборки на трассе я не рассматривал, т.к. дождаться там ГИБДД просто нереально...

С "ручными"( городскими/сельскими) понятно, хоть и делается не "раз-два". Какать быть с "вольными" кроликами ?:)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ощущение, что вы до сих пор живете в 90-х. Забыли одну "маленькую" деталь. Даже тупой кролик заказывает трасологическую экспертизу с вопросом о возможности образования данных повреждений в данном ДТП и эксперт с превеликим удовольствием "закатывает" губки оборзевшим кролиководам и вы получаете только за свое колесо и диск реально поврежденные в этом ДТП. А дальше стоимость экспертизы делят пропорционально заявленному и реальному ущербу. И радуйтесь, если выплачиваемых вам денег хватит на покрытие доли экспертизы, а то еще и должны окажетесь. Дороги конечно хреновые, но развелось кролиководов - что пора отстреливать уже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дороги конечно хреновые, но развелось кролиководов - что пора отстреливать уже.

 

Имеешь статистику? Чем тебе кролиководы не угодили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"СИНИЙ ДЬЯВОЛ" - было уже такое повальное увлечение в 90-е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имеешь статистику? Чем тебе кролиководы не угодили?

 

Я эксперт, 9 из 10 именно такие дела по наездам на выбоины в дорожном покрытиии. "Крутые" пыльцаны на старых ведрах играют в игру "крутые кролиководы". Огребают по полной, чтобы неповадно было.

Изменено пользователем Mishel70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я эксперт, 9 из 10 именно такие дела по наездам на выбоины в дорожном покрытиии. "Крутые" пыльцаны на старых ведрах играют в игру "крутые кролиководы". Огребают по полной, чтобы неповадно было.

 

Меня интересует статистика а не твоя профессия, по Ульяновску хотя бы.

Приведи примеры, как Аналитик, что нужно делать что бы не "огрести по полной" и было повадно взыскивать с уродов, а им по советскому ГОСТ дороги делать.

"В России две беды. С первой можно справиться с помощью дорожного катка, что делать со второй?"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня интересует статистика а не твоя профессия, по Ульяновску хотя бы.

Приведи примеры, как Аналитик, что нужно делать что бы не "огрести по полной" и было повадно взыскивать с уродов, а им по советскому ГОСТ дороги делать.

"В России две беды. С первой можно справиться с помощью дорожного катка, что делать со второй?"

Каток по второй проблеме разве не поможет??? :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ощущение, что вы до сих пор живете в 90-х. Забыли одну "маленькую" деталь. Даже тупой кролик заказывает трасологическую экспертизу с вопросом о возможности образования данных повреждений в данном ДТП и эксперт с превеликим удовольствием "закатывает" губки оборзевшим кролиководам и вы получаете только за свое колесо и диск реально поврежденные в этом ДТП. А дальше стоимость экспертизы делят пропорционально заявленному и реальному ущербу. И радуйтесь, если выплачиваемых вам денег хватит на покрытие доли экспертизы, а то еще и должны окажетесь. Дороги конечно хреновые, но развелось кролиководов - что пора отстреливать уже.

Юрист, который в теме, нивелирует выделенный момент уточнением исковых требований до размеров согласно экспертизе и иск удовлетворяется полностью, а следовательно и судебные расходы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ощущение, что вы до сих пор живете в 90-х. Забыли одну "маленькую" деталь. Даже тупой кролик заказывает трасологическую экспертизу с вопросом о возможности образования данных повреждений в данном ДТП и эксперт с превеликим удовольствием "закатывает" губки оборзевшим кролиководам и вы получаете только за свое колесо и диск реально поврежденные в этом ДТП. А дальше стоимость экспертизы делят пропорционально заявленному и реальному ущербу. И радуйтесь, если выплачиваемых вам денег хватит на покрытие доли экспертизы, а то еще и должны окажетесь. Дороги конечно хреновые, но развелось кролиководов - что пора отстреливать уже.

 

Юрист, который в теме, нивелирует выделенный момент уточнением исковых требований до размеров согласно экспертизе и иск удовлетворяется полностью, а следовательно и судебные расходы.

О-о-о... Оказывается не все так печально, а практически "мажорно"... :rolleyes:

 

Я эксперт, 9 из 10 именно такие дела по наездам на выбоины в дорожном покрытиии. "Крутые" пыльцаны на старых ведрах играют в игру "крутые кролиководы". Огребают по полной, чтобы неповадно было.

...а пыльцаны то не знают... и экысперт в заблуждение вводит... :hunter:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юрист, который в теме, нивелирует выделенный момент уточнением исковых требований до размеров согласно экспертизе и иск удовлетворяется полностью, а следовательно и судебные расходы.

 

Продолжайте пребывать в 90-х, не буду отговаривать, вы же "крутые кролиководы", а мы "тупые" эксперты. Губки закатайте еще раз, это не товароведческая экспертиза, а трасологическая, так что все, что не имеет отношения к данному ДТП не оплачивается, а судебные расходы делятся пропорционально заявленному и реальному ущербу. И изменение суммы на ту, что посчитал эксперт вам не поможет. Это при разнице суммы в расчете страховой и нзависимого эксперта назначается товароведческая экспертиза и меняя сумму на ту, что посчитал эксперт никак не влияет на оплату судебных расходов - повесят на страховую. Почаще в судах бывайте.

Изменено пользователем Mishel70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы же "крутые кролиководы", а мы "тупые" эксперты.

А Вы меня ни с кем не путаете, уважаемый хам? Я где-то когда-то писал о тупости экспертов в целом или кого-либо в отдельности?

 

Губки закатайте еще раз, это не товароведческая экспертиза, а трасологическая, так что все, что не имеет отношения к данному ДТП не оплачивается, а судебные расходы делятся пропорционально заявленному и реальному ущербу. И изменение суммы на ту, что посчитал эксперт вам не поможет. Это при разнице суммы в расчете страховой и нзависимого эксперта назначается товароведческая экспертиза и меняя сумму на ту, что посчитал эксперт никак не влияет на оплату судебных расходов - повесят на страховую.

Не надо мне говорить, что мне и куда закатать, примите Новопассит, если весеннее обострение началось.

После того как примете, прочитайте ст.39 ГПК и уясните, что при уточнении исковых требований дело рассматривается по уточненным требованиям. Пример на пальцах: первоначально заявлено 200 штук, экспертиза считает 100 штук, истец уточняется до 100 штук, суд удовлетворяет 100 штук. Иск считается удовлетворенным ПОЛНОСТЬЮ. И на основании ст.98 ГПК все судебные расходы, в т.ч. и экспертиза взыскивается с проигравшей стороны ПОЛНОСТЬЮ. Излишне уплаченная пошлина возвращается заявлением в налоговую в течение месяца (ст.336.40 НК РФ).

Почаще в судах бывайте.
Почти ежедневно бываю, куда уж чаще.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла в споре. У вас такая практика в судах, у нас такая. Я же написал, что похоже они тоже с кролиководами хоть как то пытаются бороться, видимо тоже надоели. Практика меняется каждый год, то так рулят, то этак. Им точно никто не указ.

Изменено пользователем Mishel70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас такая практика в судах, у нас такая.

Ах, оставьте, ГПК один. Я же написал, что тут полностью взыщут расходы на экспертизу лишь в случае уточнения исковых требований для того чтобы он был полностью удовлетворен. Если юристы не догадываются до этого - их проблемы. Если догадаются - суд взыщет полностью, в противном случае - наверху поправят, где бы это не происходило.

Практика меняется каждый год,

Не по процессу. Материальные нормы меняются, бывает. И практика меняется. Процессуальная практика меняется не часто. (В этом году поменяли порядок обжалования) ГПК уже скоро 10-летний юбилей будет отмечать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вижу смысла в споре. У вас такая практика в судах, у нас такая. Я же написал, что похоже они тоже с кролиководами хоть как то пытаются бороться, видимо тоже надоели. Практика меняется каждый год, то так рулят, то этак. Им точно никто не указ.

Скан решения суда или ссылку на такое решение на сайте суда - в студию!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скан решения суда или ссылку на такое решение на сайте суда - в студию!!!!

 

Конечно, мне же больше заняться нечем, как бегать по знакомым юристам и просить у них копию решения. Вы же прекрасно знаете, что у эксперта их и быть не может. Я не собираюсь ни с кем спорить и доказывать что-то. Хочется, чтобы люди реально попавшие в ДТП по вине дорожников получали сполна от администрации, а количество стада подставщиков уменьшилось хоть чуть-чуть.

Изменено пользователем Mishel70
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно, мне же больше заняться нечем, как бегать по знакомым юристам и просить у них копию решения.

Нет скана - нет доказательств.

Выдыхай, бобёр, выдахай!

 

Ну и так, для сведения - решения сейчас на сайтах судов выкладывают))))

Такчто - извини, дорогой товарищЬ, все твои заявления - чистой воды туфта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...