Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Скажу сразу! Поиском пользовался, мало чего нашел, да и проблемы у людей немного другие... Поэтому прошу помощи коллективного разума!!! Проблема заключается в том что первая передача включается иногда со скрежетом, если машина стоит на месте (первую передачу включаю через вторую, т.е. сначало вторую, а из второй сразу на первую) так меньше скрежета, а если сразу первую, то скрежет как на ГАЗоне... Если машина хотя бы чуть чуть катится, то скрежет жуткий 100%, первую стараюсь втыкать только после полной остановки. И задняя скорость с первого раза не втыкается полностью, вроде бы воткнулась, но при попытке поехать назад, раздается скрежет и машина не едет, но при повторном втыкании (посильнее), начинает ехать. Машину как купил, полтора года назад, масло в коробке не менял, масло достаточно но темное. Помогите советом, в чем проблема?

 

 


Опубликовано

Скажу сразу! Поиском пользовался, мало чего нашел, да и проблемы у людей немного другие... Поэтому прошу помощи коллективного разума!!! Проблема заключается в том что первая передача включается иногда со скрежетом, если машина стоит на месте (первую передачу включаю через вторую, т.е. сначало вторую, а из второй сразу на первую) так меньше скрежета, а если сразу первую, то скрежет как на ГАЗоне... Если машина хотя бы чуть чуть катится, то скрежет жуткий 100%, первую стараюсь втыкать только после полной остановки. И задняя скорость с первого раза не втыкается полностью, вроде бы воткнулась, но при попытке поехать назад, раздается скрежет и машина не едет, но при повторном втыкании (посильнее), начинает ехать. Машину как купил, полтора года назад, масло в коробке не менял, масло достаточно но темное. Помогите советом, в чем проблема?

 

 

 

может быть дело в самой сцепе. вернее в корзине, , может коробас

Опубликовано

может быть дело в самой сцепе. вернее в корзине, , может коробас

 

Вот о чем я и говорю, ничего не понятно...

Опубликовано

Скажу сразу! Поиском пользовался, мало чего нашел, да и проблемы у людей немного другие... Поэтому прошу помощи коллективного разума!!! Проблема заключается в том что первая передача включается иногда со скрежетом, если машина стоит на месте (первую передачу включаю через вторую, т.е. сначало вторую, а из второй сразу на первую) так меньше скрежета, а если сразу первую, то скрежет как на ГАЗоне... Если машина хотя бы чуть чуть катится, то скрежет жуткий 100%, первую стараюсь втыкать только после полной остановки. И задняя скорость с первого раза не втыкается полностью, вроде бы воткнулась, но при попытке поехать назад, раздается скрежет и машина не едет, но при повторном втыкании (посильнее), начинает ехать. Машину как купил, полтора года назад, масло в коробке не менял, масло достаточно но темное. Помогите советом, в чем проблема?

 

 

Насколько я знаю все симптомы умирающего сцепления, как говорится, на лицо.

 

 

 

Опубликовано

Насколько я знаю все симптомы умирающего сцепления, как говорится, на лицо.

 

А почему тогда на всех остальных скоростях все ОК? Да и при трогании и при всем остальном проблем со сцеплением я не замечаю... Кстати а сколько обойдется полностью замена сцепления?

Опубликовано

А почему тогда на всех остальных скоростях все ОК? Да и при трогании и при всем остальном проблем со сцеплением я не замечаю... Кстати а сколько обойдется полностью замена сцепления?

 

обычно если сцепа подходит конец начинаются проблемы с переключением, первой второй. и задней,

 

попробуй тронуться с 4 скорости

замена сцепы 4 тыс гдет

Опубликовано

обычно если сцепа подходит конец начинаются проблемы с переключением, первой второй. и задней,

 

попробуй тронуться с 4 скорости

замена сцепы 4 тыс гдет

 

Фух... .Успокоил! 4 тыс... Слава Богу, я уж думал выйдет суммочка в несколько раз побольше... Попробую с 4 тронуться, думаю смогу... Ну а какие могут быть трудности при трогании на 4 скорости с неисправной сцепой?

Опубликовано

первая передача включается иногда со скрежетом, если машина стоит на месте ... И задняя скорость с первого раза не втыкается полностью

 

А при заглушенном двигателе все передачи включаются нормально?

 

 

Можно проверить сцепление еще так:

 

- поддомкратить левое переднее колесо

 

- завести двигатель на нейтралке

 

Если колесо начнет медленно вращаться на нейтралке, то я вижу одну причину - густое масло в коробке.

 

А если оно вращается и при ВЫЖАТОМ сцеплении, то значит сцепление "ведет", т.е., не происходит полного выключения сцепления. Нажимной диск корзины не полностью отходит от диска сцепления. Соответственно, вращение передается на коробку, мешая включить передачу.

 

Причин может быть несколько: воздух в магистрали сцепления, разбухший шланг к рабочему цилиндру сцепления, износ диска, неисправность выжимного подшипника.

 

Кстати, по цене замена сцепления в 4 тыр может не уложиться ((( Если менять комплектом (диск, корзина и выжимной), то одних запчастей там на 6-8 тыр. Плюс почти столько же работа (в зависимости от мастеров). Плюс логично было бы заменить задний сальник КВ, плюс масло в коробасе менять. Наверняка его уже маловато и оно старое. И наверняка выльется при снятии коробки. А масло тоже по 1 тыр за литрушку примерно. Надо 2,6 литра. Это если по ходу дела ниче лишнего не отломится тьфу 3р... :acute:

Опубликовано (изменено)

А при заглушенном двигателе все передачи включаются нормально?

 

 

Можно проверить сцепление еще так:

 

- поддомкратить левое переднее колесо

 

- завести двигатель на нейтралке

 

Если колесо начнет медленно вращаться на нейтралке, то я вижу одну причину - густое масло в коробке.

 

А если оно вращается и при ВЫЖАТОМ сцеплении, то значит сцепление "ведет", т.е., не происходит полного выключения сцепления. Нажимной диск корзины не полностью отходит от диска сцепления. Соответственно, вращение передается на коробку, мешая включить передачу.

 

Причин может быть несколько: воздух в магистрали сцепления, разбухший шланг к рабочему цилиндру сцепления, износ диска, неисправность выжимного подшипника.

 

Кстати, по цене замена сцепления в 4 тыр может не уложиться ((( Если менять комплектом (диск, корзина и выжимной), то одних запчастей там на 6-8 тыр. Плюс почти столько же работа (в зависимости от мастеров). Плюс логично было бы заменить задний сальник КВ, плюс масло в коробасе менять. Наверняка его уже маловато и оно старое. И наверняка выльется при снятии коробки. А масло тоже по 1 тыр за литрушку примерно. Надо 2,6 литра. Это если по ходу дела ниче лишнего не отломится тьфу 3р... :acute:

При заглушенном двигателе скорости втыкаются нормально, без особых проблем, не идеально конечно, но нормально. Кстати на заглушенном с выжатым сцеплением ещё лучше.

Спасибо огромное за исчерпывающую информация, создавая эту тему именно на таких людей и на такие ответы рассчитывал! Еще раз огромное спасибо! По поводу поддомкраченного переднего колеса обязательно проделаю так, посмотрю, что будет, результаты отпишу! А вообще правильно я понял? Что этот процесс именно для того, что бы впринципе понять сцепление это или коробка? Так?

Изменено пользователем AEX48
Опубликовано

При заглушенном двигателе скорости втыкаются нормально, без особых проблем, не идеально конечно, но нормально. Кстати на заглушенном с выжатым сцеплением ещё лучше.

Спасибо огромное за исчерпывающую информация, создавая эту тему именно на таких людей и на такие ответы рассчитывал! Еще раз огромное спасибо! По поводу поддомкраченного переднего колеса обязательно проделаю так, посмотрю, что будет, результаты отпишу! А вообще правильно я понял? Что этот процесс именно для того, что бы впринципе понять сцепление это или коробка? Так?

по замене: выжимной гидравлика где-то на пятерку вытянет, диск с корзиной на 3-4 тыщи. задний сальник рублей 500. и замена в среднем 5000.

Опубликовано

по замене: выжимной гидравлика где-то на пятерку вытянет, диск с корзиной на 3-4 тыщи. задний сальник рублей 500. и замена в среднем 5000.

 

На днях буду менять сцепу

ОТЧЕТ: выжимной (ориг)-3200р.,комплект(sachs)-6400р.,сальник (ориг)-1000р.,масло(ориг)-1500р.,масло в коробку(кастрол)-1700р.,замена-5000р.

Опубликовано

На днях буду менять сцепу

ОТЧЕТ: выжимной (ориг)-3200р.,комплект(sachs)-6400р.,сальник (ориг)-1000р.,масло(ориг)-1500р.,масло в коробку(кастрол)-1700р.,замена-5000р.

 

Спасибо! Буду знать на что рассчитывать...

Опубликовано

А вообще правильно я понял? Что этот процесс именно для того, что бы впринципе понять сцепление это или коробка? Так?

 

Совершенно верно. Если сцепление выжато, то коробка должна быть отсоединена от двигателя и колеса крутиться не должны. Если крутятся, то сцепление ведет.

 

А трогаться на 4 передаче - это для того, чтобы определить износ ведомого диска. Даже если тронешься на 4 или на 5 передаче, то сцепление буксует, но к переключению передач это отношения НЕ имеет.

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано (изменено)

Дабы не плодить лишнюю тему на 1-2 поста решил написать сюда. Такой вопрос подойдёт ли мкпп от 1 фокуса или мони3 на моню 2, а то сдаётся мне что кем-то из предыдущих владельцев машины была проделана данная операция т.к у меня датчик скорости совсем другой(сужу по фишке датчика) нежели пробивается в каталоге exist'a

Изменено пользователем Reunard
Опубликовано

Дабы не плодить лишнюю тему на 1-2 поста решил написать сюда. Такой вопрос подойдёт ли мкпп от 1 фокуса или мони3 на моню 2, а то сдаётся мне что кем-то из предыдущих владельцев машины была проделана данная операция т.к у меня датчик скорости совсем другой(сужу по фишке датчика) нежели пробивается в каталоге exist'a

отличная аватарка :)

Опубликовано

Дабы не плодить лишнюю тему на 1-2 поста решил написать сюда. Такой вопрос подойдёт ли мкпп от 1 фокуса или мони3 на моню 2, а то сдаётся мне что кем-то из предыдущих владельцев машины была проделана данная операция т.к у меня датчик скорости совсем другой(сужу по фишке датчика) нежели пробивается в каталоге exist'a

Нет,не подойдет,а датчиков скорости несколько видов,а год автомобиля СЕКРЕТ?
Опубликовано

при вывешенных передних (оба) на нейтрали колеса бодро вертятся в разные стороны, с выжатой сцепой не пробовал... это о чем то говорит? да и еще, первая включается через ж..пу, третья периодически выскакивает и хрустит, ну и задняя иногда "недовключается"

Опубликовано

Нет,не подойдет,а датчиков скорости несколько видов,а год автомобиля СЕКРЕТ?

машина 98 года, по экзисту пробивается датчик с куском провода и на конце треугольная фишка, а у меня стоит фишка без проводов овальная на самом датчике, вот и возникли у меня сомнения какой датчик покупать.
Опубликовано (изменено)

машина 98 года, по экзисту пробивается датчик с куском провода и на конце треугольная фишка, а у меня стоит фишка без проводов овальная на самом датчике, вот и возникли у меня сомнения какой датчик покупать.

А какая причина в его замене,датчик могли и другой воткнуть,например ВАЗовский. Изменено пользователем Bond211
Опубликовано

А какая причина в его замене,датчик могли и другой воткнуть,например ВАЗовский.

стрелка спидометра умерла хотя периодически оживает, датчик точно фордовский но вот номер нет возможности глянуть ( ямы нет)
  • 2 года спустя...
Опубликовано

Сегодня в поисках з/ч наткнулся на интересный момент, 3й мондео с двиглом 2.0 по мнению экзиста может комплектоваться как мтх75 так и ммт6...означает ли это что они взаимозаменяемы?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...