AEX48 Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 Скажу сразу! Поиском пользовался, мало чего нашел, да и проблемы у людей немного другие... Поэтому прошу помощи коллективного разума!!! Проблема заключается в том что первая передача включается иногда со скрежетом, если машина стоит на месте (первую передачу включаю через вторую, т.е. сначало вторую, а из второй сразу на первую) так меньше скрежета, а если сразу первую, то скрежет как на ГАЗоне... Если машина хотя бы чуть чуть катится, то скрежет жуткий 100%, первую стараюсь втыкать только после полной остановки. И задняя скорость с первого раза не втыкается полностью, вроде бы воткнулась, но при попытке поехать назад, раздается скрежет и машина не едет, но при повторном втыкании (посильнее), начинает ехать. Машину как купил, полтора года назад, масло в коробке не менял, масло достаточно но темное. Помогите советом, в чем проблема? 0 Цитата
visla Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 Скажу сразу! Поиском пользовался, мало чего нашел, да и проблемы у людей немного другие... Поэтому прошу помощи коллективного разума!!! Проблема заключается в том что первая передача включается иногда со скрежетом, если машина стоит на месте (первую передачу включаю через вторую, т.е. сначало вторую, а из второй сразу на первую) так меньше скрежета, а если сразу первую, то скрежет как на ГАЗоне... Если машина хотя бы чуть чуть катится, то скрежет жуткий 100%, первую стараюсь втыкать только после полной остановки. И задняя скорость с первого раза не втыкается полностью, вроде бы воткнулась, но при попытке поехать назад, раздается скрежет и машина не едет, но при повторном втыкании (посильнее), начинает ехать. Машину как купил, полтора года назад, масло в коробке не менял, масло достаточно но темное. Помогите советом, в чем проблема? может быть дело в самой сцепе. вернее в корзине, , может коробас 0 Цитата
AEX48 Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Опубликовано 5 марта, 2012 может быть дело в самой сцепе. вернее в корзине, , может коробас Вот о чем я и говорю, ничего не понятно... 0 Цитата
mixaff Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 Скажу сразу! Поиском пользовался, мало чего нашел, да и проблемы у людей немного другие... Поэтому прошу помощи коллективного разума!!! Проблема заключается в том что первая передача включается иногда со скрежетом, если машина стоит на месте (первую передачу включаю через вторую, т.е. сначало вторую, а из второй сразу на первую) так меньше скрежета, а если сразу первую, то скрежет как на ГАЗоне... Если машина хотя бы чуть чуть катится, то скрежет жуткий 100%, первую стараюсь втыкать только после полной остановки. И задняя скорость с первого раза не втыкается полностью, вроде бы воткнулась, но при попытке поехать назад, раздается скрежет и машина не едет, но при повторном втыкании (посильнее), начинает ехать. Машину как купил, полтора года назад, масло в коробке не менял, масло достаточно но темное. Помогите советом, в чем проблема? Насколько я знаю все симптомы умирающего сцепления, как говорится, на лицо. 0 Цитата
AEX48 Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Опубликовано 5 марта, 2012 Насколько я знаю все симптомы умирающего сцепления, как говорится, на лицо. А почему тогда на всех остальных скоростях все ОК? Да и при трогании и при всем остальном проблем со сцеплением я не замечаю... Кстати а сколько обойдется полностью замена сцепления? 0 Цитата
visla Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 А почему тогда на всех остальных скоростях все ОК? Да и при трогании и при всем остальном проблем со сцеплением я не замечаю... Кстати а сколько обойдется полностью замена сцепления? обычно если сцепа подходит конец начинаются проблемы с переключением, первой второй. и задней, попробуй тронуться с 4 скорости замена сцепы 4 тыс гдет 0 Цитата
AEX48 Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Опубликовано 5 марта, 2012 обычно если сцепа подходит конец начинаются проблемы с переключением, первой второй. и задней, попробуй тронуться с 4 скорости замена сцепы 4 тыс гдет Фух... .Успокоил! 4 тыс... Слава Богу, я уж думал выйдет суммочка в несколько раз побольше... Попробую с 4 тронуться, думаю смогу... Ну а какие могут быть трудности при трогании на 4 скорости с неисправной сцепой? 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 первая передача включается иногда со скрежетом, если машина стоит на месте ... И задняя скорость с первого раза не втыкается полностью А при заглушенном двигателе все передачи включаются нормально? Можно проверить сцепление еще так: - поддомкратить левое переднее колесо - завести двигатель на нейтралке Если колесо начнет медленно вращаться на нейтралке, то я вижу одну причину - густое масло в коробке. А если оно вращается и при ВЫЖАТОМ сцеплении, то значит сцепление "ведет", т.е., не происходит полного выключения сцепления. Нажимной диск корзины не полностью отходит от диска сцепления. Соответственно, вращение передается на коробку, мешая включить передачу. Причин может быть несколько: воздух в магистрали сцепления, разбухший шланг к рабочему цилиндру сцепления, износ диска, неисправность выжимного подшипника. Кстати, по цене замена сцепления в 4 тыр может не уложиться ((( Если менять комплектом (диск, корзина и выжимной), то одних запчастей там на 6-8 тыр. Плюс почти столько же работа (в зависимости от мастеров). Плюс логично было бы заменить задний сальник КВ, плюс масло в коробасе менять. Наверняка его уже маловато и оно старое. И наверняка выльется при снятии коробки. А масло тоже по 1 тыр за литрушку примерно. Надо 2,6 литра. Это если по ходу дела ниче лишнего не отломится тьфу 3р... 0 Цитата
AEX48 Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Опубликовано 5 марта, 2012 (изменено) А при заглушенном двигателе все передачи включаются нормально? Можно проверить сцепление еще так: - поддомкратить левое переднее колесо - завести двигатель на нейтралке Если колесо начнет медленно вращаться на нейтралке, то я вижу одну причину - густое масло в коробке. А если оно вращается и при ВЫЖАТОМ сцеплении, то значит сцепление "ведет", т.е., не происходит полного выключения сцепления. Нажимной диск корзины не полностью отходит от диска сцепления. Соответственно, вращение передается на коробку, мешая включить передачу. Причин может быть несколько: воздух в магистрали сцепления, разбухший шланг к рабочему цилиндру сцепления, износ диска, неисправность выжимного подшипника. Кстати, по цене замена сцепления в 4 тыр может не уложиться ((( Если менять комплектом (диск, корзина и выжимной), то одних запчастей там на 6-8 тыр. Плюс почти столько же работа (в зависимости от мастеров). Плюс логично было бы заменить задний сальник КВ, плюс масло в коробасе менять. Наверняка его уже маловато и оно старое. И наверняка выльется при снятии коробки. А масло тоже по 1 тыр за литрушку примерно. Надо 2,6 литра. Это если по ходу дела ниче лишнего не отломится тьфу 3р... При заглушенном двигателе скорости втыкаются нормально, без особых проблем, не идеально конечно, но нормально. Кстати на заглушенном с выжатым сцеплением ещё лучше. Спасибо огромное за исчерпывающую информация, создавая эту тему именно на таких людей и на такие ответы рассчитывал! Еще раз огромное спасибо! По поводу поддомкраченного переднего колеса обязательно проделаю так, посмотрю, что будет, результаты отпишу! А вообще правильно я понял? Что этот процесс именно для того, что бы впринципе понять сцепление это или коробка? Так? Изменено 5 марта, 2012 пользователем AEX48 0 Цитата
AGA Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 При заглушенном двигателе скорости втыкаются нормально, без особых проблем, не идеально конечно, но нормально. Кстати на заглушенном с выжатым сцеплением ещё лучше. Спасибо огромное за исчерпывающую информация, создавая эту тему именно на таких людей и на такие ответы рассчитывал! Еще раз огромное спасибо! По поводу поддомкраченного переднего колеса обязательно проделаю так, посмотрю, что будет, результаты отпишу! А вообще правильно я понял? Что этот процесс именно для того, что бы впринципе понять сцепление это или коробка? Так? по замене: выжимной гидравлика где-то на пятерку вытянет, диск с корзиной на 3-4 тыщи. задний сальник рублей 500. и замена в среднем 5000. 0 Цитата
Ruslanich33 Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 по замене: выжимной гидравлика где-то на пятерку вытянет, диск с корзиной на 3-4 тыщи. задний сальник рублей 500. и замена в среднем 5000. На днях буду менять сцепу ОТЧЕТ: выжимной (ориг)-3200р.,комплект(sachs)-6400р.,сальник (ориг)-1000р.,масло(ориг)-1500р.,масло в коробку(кастрол)-1700р.,замена-5000р. 0 Цитата
AEX48 Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Опубликовано 6 марта, 2012 На днях буду менять сцепу ОТЧЕТ: выжимной (ориг)-3200р.,комплект(sachs)-6400р.,сальник (ориг)-1000р.,масло(ориг)-1500р.,масло в коробку(кастрол)-1700р.,замена-5000р. Спасибо! Буду знать на что рассчитывать... 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 А вообще правильно я понял? Что этот процесс именно для того, что бы впринципе понять сцепление это или коробка? Так? Совершенно верно. Если сцепление выжато, то коробка должна быть отсоединена от двигателя и колеса крутиться не должны. Если крутятся, то сцепление ведет. А трогаться на 4 передаче - это для того, чтобы определить износ ведомого диска. Даже если тронешься на 4 или на 5 передаче, то сцепление буксует, но к переключению передач это отношения НЕ имеет. 0 Цитата
Reunard Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 (изменено) Дабы не плодить лишнюю тему на 1-2 поста решил написать сюда. Такой вопрос подойдёт ли мкпп от 1 фокуса или мони3 на моню 2, а то сдаётся мне что кем-то из предыдущих владельцев машины была проделана данная операция т.к у меня датчик скорости совсем другой(сужу по фишке датчика) нежели пробивается в каталоге exist'a Изменено 13 сентября, 2012 пользователем Reunard 0 Цитата
zx118 Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 Дабы не плодить лишнюю тему на 1-2 поста решил написать сюда. Такой вопрос подойдёт ли мкпп от 1 фокуса или мони3 на моню 2, а то сдаётся мне что кем-то из предыдущих владельцев машины была проделана данная операция т.к у меня датчик скорости совсем другой(сужу по фишке датчика) нежели пробивается в каталоге exist'a отличная аватарка 0 Цитата
Bond211 Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 Дабы не плодить лишнюю тему на 1-2 поста решил написать сюда. Такой вопрос подойдёт ли мкпп от 1 фокуса или мони3 на моню 2, а то сдаётся мне что кем-то из предыдущих владельцев машины была проделана данная операция т.к у меня датчик скорости совсем другой(сужу по фишке датчика) нежели пробивается в каталоге exist'a Нет,не подойдет,а датчиков скорости несколько видов,а год автомобиля СЕКРЕТ? 0 Цитата
Joey Опубликовано 13 сентября, 2012 Опубликовано 13 сентября, 2012 при вывешенных передних (оба) на нейтрали колеса бодро вертятся в разные стороны, с выжатой сцепой не пробовал... это о чем то говорит? да и еще, первая включается через ж..пу, третья периодически выскакивает и хрустит, ну и задняя иногда "недовключается" 0 Цитата
Reunard Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 Нет,не подойдет,а датчиков скорости несколько видов,а год автомобиля СЕКРЕТ? машина 98 года, по экзисту пробивается датчик с куском провода и на конце треугольная фишка, а у меня стоит фишка без проводов овальная на самом датчике, вот и возникли у меня сомнения какой датчик покупать. 0 Цитата
Bond211 Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 (изменено) машина 98 года, по экзисту пробивается датчик с куском провода и на конце треугольная фишка, а у меня стоит фишка без проводов овальная на самом датчике, вот и возникли у меня сомнения какой датчик покупать. А какая причина в его замене,датчик могли и другой воткнуть,например ВАЗовский. Изменено 14 сентября, 2012 пользователем Bond211 0 Цитата
Reunard Опубликовано 14 сентября, 2012 Опубликовано 14 сентября, 2012 А какая причина в его замене,датчик могли и другой воткнуть,например ВАЗовский. стрелка спидометра умерла хотя периодически оживает, датчик точно фордовский но вот номер нет возможности глянуть ( ямы нет) 0 Цитата
Joey Опубликовано 20 апреля, 2015 Опубликовано 20 апреля, 2015 Сегодня в поисках з/ч наткнулся на интересный момент, 3й мондео с двиглом 2.0 по мнению экзиста может комплектоваться как мтх75 так и ммт6...означает ли это что они взаимозаменяемы? 0 Цитата
Joey Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 @Dark_Dante,надо значит с мтх шаблон прижимной снимать и на разборку... 0 Цитата
Dark_Dante Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 А мтт6 шестиступка? Или чем она лучше мтх75? 0 Цитата
Joey Опубликовано 21 апреля, 2015 Опубликовано 21 апреля, 2015 @Dark_Dante,да, 6 пердач вперед 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.