andrew-1986 Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 Помогите! Надо подварить глушитель. Средняя часть снялась легко. А вот как вынять из-под машины(из-под подвески) заднюю часть глушителя на универсале?
Red Fox Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 На сарае с задней частью придется дополнительно поработать. Мне, чтобы ее снять (у меня 1.8, выхлоп по левой стороне) пришлось открутить: а) поперечную стяжку между колесами, это такой стягивающий обе стороны машины элемент, крепится слева и справа, очень просто. б) регулятор тормозных усилий (крепится на стабилизаторе). После этого глушитель вставлялся боком совершенно нормально. Надо сказать, что в целом это занимает лишних минут 15, не более.
Денис Пестерников Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 Я себе только могу представить,как снять глушак на универсале с мотором 2,0 или 2,5,ведь там стоит два баняка...
andrew-1986 Опубликовано 5 марта, 2012 Автор Опубликовано 5 марта, 2012 На сарае с задней частью придется дополнительно поработать. Мне, чтобы ее снять (у меня 1.8, выхлоп по левой стороне) пришлось открутить: а) поперечную стяжку между колесами, это такой стягивающий обе стороны машины элемент, крепится слева и справа, очень просто. б) регулятор тормозных усилий (крепится на стабилизаторе). После этого глушитель вставлялся боком совершенно нормально. Надо сказать, что в целом это занимает лишних минут 15, не более. Спасибо за совет. Все получилось. Вопрос не по теме: а зачем регулятор тормозных усилий и как он работает? Машина с АБС.
Илюха FM Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 Спасибо за совет. Все получилось. Вопрос не по теме: а зачем регулятор тормозных усилий и как он работает? Машина с АБС. Регулятор тормозных усилий рапределяет далвене тормозной жидкости в зависимости от загруженности авто,т.е если зад нагружен больше. то и жидкости будет ити больше, регулирут подачу жидкости, больше/меньше.
bazilio_lg Опубликовано 5 марта, 2012 Опубликовано 5 марта, 2012 Если машина с АБС, то регулятора тормозных усилий не должно быть по причине отсутствия необходимости, его "работу" выполняет АБС.
Red Fox Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 Если машина с АБС, то регулятора тормозных усилий не должно быть по причине отсутствия необходимости, его "работу" выполняет АБС. Без регулятора машина не узнает, насколько сильно загружен сарай.
andrew-1986 Опубликовано 6 марта, 2012 Автор Опубликовано 6 марта, 2012 У меня с АБС машина и стоит регулятор. А как проверить работает он или нет?
Илюха FM Опубликовано 6 марта, 2012 Опубликовано 6 марта, 2012 У меня с АБС машина и стоит регулятор. А как проверить работает он или нет? Кинуть пару мешков с песком и попробовать тормозить юзом, задние колеса должны заблокироваться. Либо загнать на стенд, ну и визуально.
Bond211 Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 Кинуть пару мешков с песком и попробовать тормозить юзом, задние колеса должны заблокироваться. Либо загнать на стенд, ну и визуально. Если колеса заблокируются,нахрена тогда АВС стоит?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти