Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Снятие глушителя


Рекомендуемые сообщения

Помогите! Надо подварить глушитель. Средняя часть снялась легко. А вот как вынять из-под машины(из-под подвески) заднюю часть глушителя на универсале?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


На сарае с задней частью придется дополнительно поработать. Мне, чтобы ее снять (у меня 1.8, выхлоп по левой стороне) пришлось открутить:

а) поперечную стяжку между колесами, это такой стягивающий обе стороны машины элемент, крепится слева и справа, очень просто.

б) регулятор тормозных усилий (крепится на стабилизаторе).

 

После этого глушитель вставлялся боком совершенно нормально.

 

Надо сказать, что в целом это занимает лишних минут 15, не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я себе только могу представить,как снять глушак на универсале с мотором 2,0 или 2,5,ведь там стоит два баняка...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сарае с задней частью придется дополнительно поработать. Мне, чтобы ее снять (у меня 1.8, выхлоп по левой стороне) пришлось открутить:

а) поперечную стяжку между колесами, это такой стягивающий обе стороны машины элемент, крепится слева и справа, очень просто.

б) регулятор тормозных усилий (крепится на стабилизаторе).

 

После этого глушитель вставлялся боком совершенно нормально.

 

Надо сказать, что в целом это занимает лишних минут 15, не более.

Спасибо за совет. Все получилось. Вопрос не по теме: а зачем регулятор тормозных усилий и как он работает? Машина с АБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за совет. Все получилось. Вопрос не по теме: а зачем регулятор тормозных усилий и как он работает? Машина с АБС.

Регулятор тормозных усилий рапределяет далвене тормозной жидкости в зависимости от загруженности авто,т.е если зад нагружен больше. то и жидкости будет ити больше, регулирут подачу жидкости, больше/меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина с АБС, то регулятора тормозных усилий не должно быть по причине отсутствия необходимости, его "работу" выполняет АБС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина с АБС, то регулятора тормозных усилий не должно быть по причине отсутствия необходимости, его "работу" выполняет АБС.

 

Без регулятора машина не узнает, насколько сильно загружен сарай.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с АБС машина и стоит регулятор. А как проверить работает он или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с АБС машина и стоит регулятор. А как проверить работает он или нет?

 

Кинуть пару мешков с песком и попробовать тормозить юзом, задние колеса должны заблокироваться. Либо загнать на стенд, ну и визуально.

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кинуть пару мешков с песком и попробовать тормозить юзом, задние колеса должны заблокироваться. Либо загнать на стенд, ну и визуально.

Если колеса заблокируются,нахрена тогда АВС стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...