demit8 Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 Здравствуйте. Может кто знает в чем дело... После того как проезжаю 20 - 30 км по городу машина начинает дергаться на оборотах до 2500-3000. Жму газ в пол - начинает рвать. Но стоит дать постоять около 30 минут все приходит в норму. Обороты ХХ 950, не плавают. Поменял бензонасос, с сеточкой, топливный фильтр, отключал лямбду, сбрасывал мозги - ничего не помогло... 0 Цитата
Romario_nvrn Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 Здравствуйте. Может кто знает в чем дело... После того как проезжаю 20 - 30 км по городу машина начинает дергаться на оборотах до 2500-3000. Жму газ в пол - начинает рвать. Но стоит дать постоять около 30 минут все приходит в норму. Обороты ХХ 950, не плавают. Поменял бензонасос, с сеточкой, топливный фильтр, отключал лямбду, сбрасывал мозги - ничего не помогло... Похоже на проблемы с зажиганием. Свечи, провода не менял давно? Также катушка может быть. 0 Цитата
demit8 Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Опубликовано 2 марта, 2012 Похоже на проблемы с зажиганием. Свечи, провода не менял давно? Также катушка может быть. Думал об этом, но почему сразу, когда заведешь все нормально... И думаю ХХ обороты бы плавали... 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 не обязательно ХХ плавает при проблемах с зажиганием он плавает при подсосах и при барахлящем клапане 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 Подсосы. ЕГР можно выкинуть вообще. Проверить маф, тестером, инфа есть на форуме. но если надо вечером могу дать. Считать коды ошибок с мозгов, уже что-то станет ясно. 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 2 марта, 2012 Опубликовано 2 марта, 2012 Здравствуйте. Может кто знает в чем дело... После того как проезжаю 20 - 30 км по городу машина начинает дергаться на оборотах до 2500-3000. Жму газ в пол - начинает рвать. Но стоит дать постоять около 30 минут все приходит в норму. Обороты ХХ 950, не плавают. Поменял бензонасос, с сеточкой, топливный фильтр, отключал лямбду, сбрасывал мозги - ничего не помогло... Прозвони ДПДЗ. 0 Цитата
demit8 Опубликовано 2 марта, 2012 Автор Опубликовано 2 марта, 2012 (изменено) Проверил свечи, все впрорядке нагар как и должен быть.Считал ошибки светодиодом, показало... 341 Установлена перемычка октан-корректора. Это код не код ошибки, а просто для информации. 116 Напряжение на датчике температуры охлаждающей жидкости сейчас ниже 0,3 или выше 3,7 вольт. Проверьте этот датчик. Ввиду необратимых изменений в течении длительного времени, даже для такого простого элемента, как терморезистор, возможно потребуется замена датчика. Эта ошибка думаю из за того что на морозе, на непрогретом двигателе делал..... 167 При прохождении «гусиного теста» (нажатия на педаль газа во время тестирования работающего двигателя) датчик положения дроссельной заслонки «не заметил» изменения ее положения, то есть педаль газа была нажата менее чем на 25% своего полного хода. При следующем тесте сильнее нажмите на педаль, если не помогло - проверьте датчики положения ДЗ. Во время проведения самодиагностики со включенным мотором, от оператора требуется в определенные моменты нажать на тормоз, повернуть руль и нажать на "газ". Данный код сообщает о том, что оператор забыл нажать на "газ" в нужный момент или датчик TPS неисправен. Думаю что ниодна ошибка не имеет отношения к моей проблеме. И еще заметил что эта проблема проявляется только именно после 20-30 км по городу... Заглушил, 30 минут постоял и все проходит... Изменено 2 марта, 2012 пользователем demit8 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 3 марта, 2012 Опубликовано 3 марта, 2012 давление бенза проверить. ДТОЖ проверить мультиметром. Есть инфа на форуме для проверки, по показаниям сопротивление менятся в зависимости от температуры. 0 Цитата
demit8 Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Опубликовано 3 марта, 2012 (изменено) Заглушил сегодня ЕГР, промыл для профилактики дроссельную заслонку и клапан ХХ. Завтра проверю ДТОЖ. Подскажите пожалуйcта, это который сверху термостата? Давление бенза на рампе 2,2 во время ХХ. Изменено 3 марта, 2012 пользователем demit8 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 3 марта, 2012 Опубликовано 3 марта, 2012 Заглушил сегодня ЕГР, промыл для профилактики дроссельную заслонку и клапан ХХ. Завтра проверю ДТОЖ. Подскажите пожалуйcта, это который сверху термостата? Давление бенза на рампе 2,2 во время ХХ. Давление норм. Не падает ниже 1.5 после отсановки двигла ? ДТОЖ нужен верхний. 0 Цитата
demit8 Опубликовано 3 марта, 2012 Автор Опубликовано 3 марта, 2012 Давление норм. Не падает ниже 1.5 после отсановки двигла ? ДТОЖ нужен верхний. Спасибо. Завтра проверю ДТОЖ. Давление перестало падать после остановки двигателя когда заменил бензонасос... А до этого сразу до нуля падало... 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 3 марта, 2012 Опубликовано 3 марта, 2012 Спасибо. Завтра проверю ДТОЖ. Давление перестало падать после остановки двигателя когда заменил бензонасос... А до этого сразу до нуля падало... В старом бензонасосе клапан хреновый был. Не держал 0 Цитата
demit8 Опубликовано 4 марта, 2012 Автор Опубликовано 4 марта, 2012 Илюха ФМ а напиши пожалуйста сопротивление ДТОЖ при 0 и 25 градусах. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 4 марта, 2012 Опубликовано 4 марта, 2012 Илюха ФМ а напиши пожалуйста сопротивление ДТОЖ при 0 и 25 градусах. при -40°С от 860 до 900 Ком при 20°С от 35 до 40 Ком при 100°С от 1,9 до 2,5 Ком при 120° от 1,0 до 1,3 Ком 0 Цитата
demit8 Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Опубликовано 11 марта, 2012 Прозвонил ДТОЖ и ДТВВ, но только при температуре 0 и 20 градусов. Сопротивление в норме. Заменил проводку на ДТОЖ. Проблема осталась... И еще у меня если нажать на газ до 5000 об. и резко отпустить, на прогретом двигателе, оборороты опускаются до 900 примерно за 8-10 секунд, на секунду задерживаясь на 1500... Подскажите так и должно быть? И может быть такое, что ДТОЖ ну например до 30 градусов работает нормально, а потом тупит? 0 Цитата
visla Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Прозвонил ДТОЖ и ДТВВ, но только при температуре 0 и 20 градусов. Сопротивление в норме. Заменил проводку на ДТОЖ. Проблема осталась... И еще у меня если нажать на газ до 5000 об. и резко отпустить, на прогретом двигателе, оборороты опускаются до 900 примерно за 8-10 секунд, на секунду задерживаясь на 1500... Подскажите так и должно быть? И может быть такое, что ДТОЖ ну например до 30 градусов работает нормально, а потом тупит? с оборотам норм у тебя. задерживаться должны на 1500, по сопративлению на дтож и работе от него ток расход и завод. дерганий не будет, то что если на одной температуре норм. после может подвисать 0 Цитата
visla Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 про дергания, 1 прозвонка катухи и осмотр и вв проводов 2 прозвонка МАФ 0 Цитата
demit8 Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Опубликовано 11 марта, 2012 Подскажите пожалуйста как МАФ и катуху звонить, желательно без осцилографа.... 0 Цитата
visla Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Подскажите пожалуйста как МАФ и катуху звонить, желательно без осцилографа.... мультиком катуху так ток на целостность обмотки. и снять посотреть есть ли трещины, если резко газануть, с хх оборотов если будет запаздание на 3 секунды то возможно виной катуха пробита 0 Цитата
visla Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Вот что должен показать мультиметр при исправном МАФе. Двигатель 1.6 – 2л. ХХ 0.66 в 1500 1.00 в 2000 1.22 в 3000 1.58 в 4000 1.90 в На ХХ 0,66 вольта между землей и первым слева проводом разъема. На МАФе есть буковки. Напряжение измерять между Е и С(-). Питающее напряжение между А и С(-) - 12-14,5В. Обороты вверх и показания туда же - до 2 в. 0 Цитата
demit8 Опубликовано 11 марта, 2012 Автор Опубликовано 11 марта, 2012 Спасибо. Завтра проверю. 0 Цитата
Evgenyans Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Проверяй ВВ провода или меняй с свечами и будет тебе щастье. 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Вполне возможно что не работает как положено МАФ. Отключи его с обнулениме мозгов и покатайся. 0 Цитата
demit8 Опубликовано 12 марта, 2012 Автор Опубликовано 12 марта, 2012 (изменено) 312 AIR not diverting - Air Injection Не работает система подачи добавочного воздуха в катализаторы – неправильное направление подачи воздуха. Проверьте эту систему (если она есть). Сегодня вылезла вот такая ошибка, кто нибудь знает что это значит? И еще когда на заведенную трогаю наконечник на свече, по одному прям вибрация идет - на помойку его? Изменено 12 марта, 2012 пользователем demit8 0 Цитата
demit8 Опубликовано 15 марта, 2012 Автор Опубликовано 15 марта, 2012 (изменено) Заменил ВВ провода и свечи. Сегодня был тестовый заезд - все та же дерготня, никаких изменений. Еще на ходу, на первой передаче полностью отпустил педаль газа, обороты постепенно опустились до 500 и машина начала подергиваться, но не глохла... Это именно когда начинается дерготня, а сразу после прогрева, если отпустить газ на первой передаче то обороты примерно 1000 держатся. Изменено 15 марта, 2012 пользователем demit8 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.