Mixisss Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Ребятки подскажите пожалуйста в чем проблема: Завел машинку проехал 30 км, заглушил пошел прогулялся заводить еле еле заводится аккумулятор начал сдыхать!!! ЗАвел приехал домой поставил 2 аккумулятор поехал опять 15 км начала магнитола на большой громкости заикатся и затухать! Приехал домой при заведенной машине снял + клему работает нормально!!! Может где-то какой то провод слетел с генератора???? Что может быть помогите!!! Срочно надо готов сейчас бежать в гараж и делатЬ!!!! Прошу помочь!
Илюха FM Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Как минимум замерять напряжение которое выдает генератор. Меряетсяобыкновенным мультеметром. И должно быть не менее 13.8 вольт и не падать при нагрузке. Тогда что-то дальше можно будет думать. Лампа зарядки не горит ?
v6_1999 Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 регулятор напряжения на гене может барахлить какое напряжение выдаёт на аккуме при завёденном движке и при включённой нагрузке
Илюха FM Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Может и таблетка уже под замену. Все смотреть надо что да как.
Скобарь Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 (изменено) 12. 95В все потребители выключены . ЛАМПА зарядки не горит. Мерил на клемах акума . на холостых оборотах. Что делать? Изменено 18 мая, 2012 пользователем Скобарь
vigor54 Опубликовано 18 мая, 2012 Опубликовано 18 мая, 2012 при заведённом на холостом должно быть минимум 14в. ежели нет-скорее таблетка. но на форде нельзя снимать клемму с акку при заведённом двигле, как на жигулях!! нарвёшься на крупные затраты. при навыках или хор.электрике её(таблетку) можно достать сверху.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти