dimon0867 Опубликовано 25 февраля, 2012 Опубликовано 25 февраля, 2012 Рабочая поверхность у ремня грм по самому краю всех роликов,еслибы не помпа наверно съехал бы совсем.Норма это или нет? Ролики,ремень прошли тыс 5,помпа новая.
oleg_v Опубликовано 26 февраля, 2012 Опубликовано 26 февраля, 2012 Была такая проблема, но с ремнём ТНВД. Виноват был новый натяжной ролик. Видать был бракованный, при затягивании он становился немного с перекосом и ремень сгоняло в одну сторону.
dimon0867 Опубликовано 26 февраля, 2012 Автор Опубликовано 26 февраля, 2012 А может быть смещение из-за еле заметного люфта масляного насоса ?
Violar Опубликовано 8 апреля, 2012 Опубликовано 8 апреля, 2012 (изменено) У себя тоже обнаружил смещение на натяжном ролике, который под номером 1 021 707. Да такое, что ремень в этом месте (напротив ролика) уже касается тыльной пластины, хоть в работе и не гуляет. Правда так машина прошла 10000км. Ролик INA, небольшой люфт ощущается рукой. Ставил на ровную поверхность - перекоса нет. Придётся смириться с касанием ремня Изменено 9 апреля, 2012 пользователем Violar
oleg_v Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Мириться с этим нежелательно, обрыв ремня - слишком дорогое удовольствие.
Violar Опубликовано 9 апреля, 2012 Опубликовано 9 апреля, 2012 Ремень за 10000км стёрся уже до 21мм вместо положенных 22... Виновата оказалась тыльная пластина, которая по причине кривизны цепляла за ролик и ремень. Выровнять не удалось, там хитрый профиль. Изьял пока её совсем, к замене ремней грм надо будет найти б/у ровную
Kolik24 Опубликовано 14 апреля, 2012 Опубликовано 14 апреля, 2012 Я когда только купил машину, у меня ремень был толщиной где-то мм 18. Купил новые ремни и ролик, поставил, но оказалось что ремень все равно прижимается к ремню ТНВД. Проблема решилась установкой под помпу (только она у нас является направляющей для ремня) чуть более толстой прокладки из Паранита. После этого мотор у меня уже прошел примерно тыс 80 и никакого смещения нету. А новые ролики тоже немного болтаются, хотя тоже INA.
dimon0867 Опубликовано 23 апреля, 2012 Автор Опубликовано 23 апреля, 2012 Ремень за 10000км стёрся уже до 21мм вместо положенных 22... Виновата оказалась тыльная пластина, которая по причине кривизны цепляла за ролик и ремень. Выровнять не удалось, там хитрый профиль. Изьял пока её совсем, к замене ремней грм надо будет найти б/у ровную Не совсем понял что за пластина?
Violar Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 Не совсем понял что за пластина? Под номером 4. Касание было видно было по стёртой краске Может стоило попробовать решить проблему и прокладкой под помпу, но до следующей замены ГРМ поезжу уже так
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти