dyn34 Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 Пробег моего мони 240 тыс. км. Сцепление вместе с корзиной менял год назад. Похоже, что накрылся цилиндр. Под педалью или в коробке. У кого была похожая ситуация, подскажите как быстро понять что полетело и что придется менять ? Тормозная жидкость ушла. В бачке 1/4 уровня. Хорошо, что тормоза не исчезли. Друг дотащил на веревке до дома. 0 Цитата
Joey Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 смотри подтеки.., у меня на ниссане раз было.. выжал сцепу как обычно и вдруг педаль пропала... в итоге поршень сцепы вышел из цилиндра.. пол часа с монтировкой с целью водрузить поршень на место и 10 минут на прокачку и нет проблем 0 Цитата
hotpepper Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 мля, у меня тоже вылетело сцепление, только на опеле. Но жидкость не вышла, похоже что главный цилиндр что под педалью. Если у тебя жидкость потекла, то скорее всего выжимной, а это печальнее. 0 Цитата
An72 Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 Гидравлический выжимной. Под картером сцепления должна быть лужица тормозухи после стоянки. Тормоза не пропадут, штуцер отбора тормозной жидкости на цилиндры сцепления выше нижнего уровня бачка. Сними резиновую заглушку привода сцепления и посвети туда чем-нибудь: если внутри всё мокрое - снятие коробки и замена выжимного. Гидравлический выжимной неразборный, меняется целиком, поищи поиском, тема не раз обсуждалась. Удачи! 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.