ДЭН Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 на 4-5 скоростях иногда начинают звенеть пальцы и из глушителя сизый дым, потом все нормально. и масло начала подъедать! кто знает, что такое подскажите в чем причина, пожалуйста! 0 Цитата
sergeytankovich Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 Если ест могло замени калпачки и посмотри зажигание. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) детонация - звон пальцев слишком малые обороты на 4-5 передачах плохой бензин (повышенное ОЧ может помочь) высокая компрессия - возможно, из-за попадания масла в горшки Всё влияет но вначале устранить попадание масла в горшки и замерить компрессию Изменено 23 февраля, 2012 пользователем v6_1999 0 Цитата
ДЭН Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Опубликовано 23 февраля, 2012 детонация - звон пальцев слишком малые обороты на 4-5 передачах плохой бензин (повышенное ОЧ может помочь) высокая компрессия - возможно, из-за попадания масла в горшки Всё влияет но вначале устранить попадание масла в горшки и замерить компрессию что такое ОЧ? детонации нет. 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 звон пальцев и есть детонация ОЧ бывает 92, 95, 98 итд из-за попадания масла в горшки компрессия вырастает, поэтому граница детонации вырастает в сторону бОльших оборотов при использовании бензина с большим ОЧ граница детонации уходит к более низким оборотам 0 Цитата
visla Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 Оч октан число не повышение а нужен нормальный бензин 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 нормальный= соответствующий компрессии. Для машин с компрессией до 14 92й вполне пойдёт. Больше 14- 95й. 17+ - 98й для некоторых 80й нормален, а для других и 98й на грани 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) для начала масло нужно убрать из горшков, вот и всё Изменено 23 февраля, 2012 пользователем v6_1999 0 Цитата
fat10 Опубликовано 7 марта, 2012 Опубликовано 7 марта, 2012 нормальный= соответствующий компрессии. Для машин с компрессией до 14 92й вполне пойдёт. Больше 14- 95й. 17+ - 98й для некоторых 80й нормален, а для других и 98й на грани бред 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 Зетек приспособлен в большей степени к 95-му бензу. Но так как у нас он г полное, льют 92, он почище. По теме, как минимум замерять компрессию и сделать выводу, но если сизый дымок и не постонно, то это клпачки. 0 Цитата
Денис Пестерников Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 Дай поработать машине минут десять на холостых оборотах,потом прогазуй,если пойдет сизый дым,тогда мск под замену... P.S-а сколько масла берет на 1000км замерял? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 8 марта, 2012 Опубликовано 8 марта, 2012 МСК проверить можно так : Едешь наприр на 5-й передаче 90 км.ч, потом резко втыкашеь 3-ю передачу, и жмешь газ в пол и отпускаешь, если за этот промежуток пойдет сизый дымок, то это и есть колпачки. 0 Цитата
Parker Опубликовано 9 марта, 2012 Опубликовано 9 марта, 2012 У меня у друга на БМВ 3-й серии была подобная проблема. С другим друзяшкой мы его машину приговорили как минимум на замену маслосъемых колпачков. Но он парень упорный. Решил всех обхитрить и что он сделал - купил 2 тюбика раскоксовки "Лавр" удвоенного объема(Просьба к модераторам отнестись с понимаем того, что это НЕ РЕКЛАМА, а способ возможно помочь человеку). Залил ее на первые сутки, машина постояла. Промыл потом промывочным маслом, залил второй раз также на сутки и.... я был в шоке - он проблему решил. Машина просто рвала и никакой копоти после полу года езды. А, если честно, я бы полез колпачки менять. Кстати, как компрессия себя чувствует? 0 Цитата
Westoffnet Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 извените конечно, но что это за колпочки, как менять (если не сложно самому) или примерная стоимость замены в сервисе??? 0 Цитата
Parker Опубликовано 10 марта, 2012 Опубликовано 10 марта, 2012 Есть определенные тонкости при их замене и неплохо было бы иметь инстремент, а то подножными средствами может не получиться. Стоимость у нас в городе, думаю, ок. 1000-2000 руб 0 Цитата
Westoffnet Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Спасибо, буду разбираться... 0 Цитата
Westoffnet Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 А вот у меня из горловины на клапанной крышке сильно пахнет бензином, подскажите, это что, как??? 0 Цитата
Parker Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Посмотри, може из шлангов пахнет все-таки, а не из горливины. Шланги пластиковые такие 0 Цитата
Westoffnet Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 не ... на прогретом аж пары бенза оттуда валят ... воняет-жуть !!! 0 Цитата
visla Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 перелив идет. глянь давление бенза, и на утечку форс 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 +100. Елси будет перелив,то масло даже будет вонять бензом.Таже обрати внимание на расход. Давление топлива меряется обыкновенным шинным манометром, и должно состовлять не менее 2.0 на ХХ. При снятии шланга с регулятора давления топлива должно возрасти до 2.5. ПРи остановке двигателя должно оставаться на уровне 1.5 минут 15,20. 0 Цитата
Westoffnet Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Спасибо ребят, форсы мыл 2 месяца назат, давление чуть ниже 2х,2.3-2.4 при снятом, глушиш-0, наверно клапан насоса... Расход 16, сеточку и бенз фильтор поменял, по катушку сегодня молотком колотил, вроде рассыпался... Все дергается и не тянет((( 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 Расход многовато будет. Возможнопотребуется замена насоса. Форсы могут лить, т.к мозги получают неверную инфу от датчиков, и посылают команду форсам лить больше бенза. Отсюда все проблемы. Термостат как ? ДТВВ, ДТОЖ и так далее ? 0 Цитата
Westoffnet Опубликовано 11 марта, 2012 Опубликовано 11 марта, 2012 (изменено) Дтвв дтож вродь норм, дтож на прогретом кажет 3 ком,(стрелочка на приборке еле доползает до n, но я думаю она приверает или термостат как раз, но тогда дтож врет) дтвв не помню, тоже норм вроде... Быть бы уверенному, что насос, сразу бы сменил( как термостат проверить и где находится она, я особо то не шарю ( Изменено 11 марта, 2012 пользователем Westoffnet 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.