Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Aвтосервис и запчасти на Парке культуры тел. (495) 998-0111 (495) 978-8866 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

на 4-5 скоростях иногда начинают звенеть пальцы и из глушителя сизый дым, потом все нормально. и масло начала подъедать! кто знает, что такое подскажите в чем причина, пожалуйста!


Опубликовано (изменено)

детонация - звон пальцев

слишком малые обороты на 4-5 передачах

плохой бензин (повышенное ОЧ может помочь)

высокая компрессия - возможно, из-за попадания масла в горшки

Всё влияет

но вначале устранить попадание масла в горшки и замерить компрессию

Изменено пользователем v6_1999
Опубликовано

детонация - звон пальцев

слишком малые обороты на 4-5 передачах

плохой бензин (повышенное ОЧ может помочь)

высокая компрессия - возможно, из-за попадания масла в горшки

Всё влияет

но вначале устранить попадание масла в горшки и замерить компрессию

 

что такое ОЧ? детонации нет.

Опубликовано

звон пальцев и есть детонация

ОЧ бывает 92, 95, 98 итд

из-за попадания масла в горшки компрессия вырастает, поэтому граница детонации вырастает в сторону бОльших оборотов

при использовании бензина с большим ОЧ граница детонации уходит к более низким оборотам

Опубликовано

нормальный= соответствующий компрессии. Для машин с компрессией до 14 92й вполне пойдёт. Больше 14- 95й. 17+ - 98й

для некоторых 80й нормален, а для других и 98й на грани

 

 

Опубликовано (изменено)

для начала масло нужно убрать из горшков, вот и всё

Изменено пользователем v6_1999
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

нормальный= соответствующий компрессии. Для машин с компрессией до 14 92й вполне пойдёт. Больше 14- 95й. 17+ - 98й для некоторых 80й нормален, а для других и 98й на грани

бред

Опубликовано

Зетек приспособлен в большей степени к 95-му бензу. Но так как у нас он г полное, льют 92, он почище. По теме, как минимум замерять компрессию и сделать выводу, но если сизый дымок и не постонно, то это клпачки. 

Опубликовано

Дай поработать машине минут десять на холостых оборотах,потом прогазуй,если пойдет сизый дым,тогда мск под замену... P.S-а сколько масла берет на 1000км замерял?

Опубликовано

МСК проверить можно так : Едешь наприр на 5-й передаче 90 км.ч, потом резко втыкашеь 3-ю передачу, и жмешь газ в пол и отпускаешь, если за этот промежуток пойдет сизый дымок, то это и есть колпачки.

Опубликовано

У меня у друга на БМВ 3-й серии была подобная проблема. С другим друзяшкой мы его машину приговорили как минимум на замену маслосъемых колпачков. Но он парень упорный. Решил всех обхитрить и что он сделал - купил 2 тюбика раскоксовки "Лавр" удвоенного объема(Просьба к модераторам отнестись с понимаем того, что это НЕ РЕКЛАМА, а способ возможно помочь человеку). Залил ее на первые сутки, машина постояла. Промыл потом промывочным маслом, залил второй раз также на сутки и.... я был в шоке - он проблему решил. Машина просто рвала и никакой копоти после полу года езды. А, если честно, я бы полез колпачки менять.

Кстати, как компрессия себя чувствует?

Опубликовано

извените конечно, но что это за колпочки, как менять (если не сложно самому) или примерная стоимость замены в сервисе???:unsure:

Опубликовано

Есть определенные тонкости при их замене и неплохо было бы иметь инстремент, а то подножными средствами может не получиться. Стоимость у нас в городе, думаю, ок. 1000-2000 руб

Опубликовано

Посмотри, може из шлангов пахнет все-таки, а не из горливины. Шланги пластиковые такие

Опубликовано

+100. Елси будет перелив,то масло даже будет вонять бензом.Таже обрати внимание на расход. Давление топлива меряется обыкновенным шинным манометром, и должно состовлять не менее 2.0 на ХХ. При снятии шланга с регулятора давления топлива должно возрасти до 2.5. ПРи остановке двигателя должно оставаться на уровне 1.5 минут 15,20.

Опубликовано

Спасибо ребят, форсы мыл 2 месяца назат, давление чуть ниже 2х,2.3-2.4 при снятом, глушиш-0, наверно клапан насоса... Расход 16, сеточку и бенз фильтор поменял, по катушку сегодня молотком колотил, вроде рассыпался... Все дергается и не тянет(((

Опубликовано

Расход многовато будет. Возможнопотребуется замена насоса. Форсы могут лить, т.к мозги получают неверную инфу от датчиков, и посылают команду форсам лить больше бенза. Отсюда все проблемы. Термостат как ? ДТВВ, ДТОЖ и так далее ?

Опубликовано (изменено)

Дтвв дтож вродь норм, дтож на прогретом кажет 3 ком,(стрелочка на приборке еле доползает до n, но я думаю она приверает или термостат как раз, но тогда дтож врет) дтвв не помню, тоже норм вроде... Быть бы уверенному, что насос, сразу бы сменил( как термостат проверить и где находится она, я особо то не шарю (

Изменено пользователем Westoffnet

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...