игорь46 Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ!!!!!11 ПОМОГИТЕ ВЧЕРА ВЕЧЕРОМ ОБНАРУЖИЛ МАСЛО ВО ВПУСКНОМ КОЛЛЕКТОРЕ! ЧЕМУ КИРДЫК.
v6_1999 Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 http://mondeoclub.ru/forum/topic/73183/page__view__findpost__p__1305026
Илюха FM Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 Клапас ПСВ смотерть и замерять компрессию в двигателе. Егр выкинуть вообще. ЕГР- экологическая система, часть газов отправляет обратно в коллектор. выкинешь и меньше грязи будет.
игорь46 Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Опубликовано 23 февраля, 2012 ЕГР заглушен, что такое ПСВ, спасибо за ответ, поршневой действительно пипец по ссылке или есть варианты, двигун тянет хорошо.
Илюха FM Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 ЕГР заглушен, что такое ПСВ, спасибо за ответ, поршневой действительно пипец по ссылке или есть варианты, двигун тянет хорошо. Если поршневой кранты, то клпана ПСВ уже не поможет. Клапан ПСВ- это клапан принудительной вентиляции картреа. Паролончик в каком состоянии ?
игорь46 Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Опубликовано 23 февраля, 2012 да вроде чистый если правильно понял
игорь46 Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Опубликовано 23 февраля, 2012 0,5 литра на 1000км. но оно подтекает где стартер и хорошо течет а так двигун не дымит ща пойду дальше разбирать
Илюха FM Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 компрессию померять немешало бы.
игорь46 Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Опубликовано 23 февраля, 2012 открутил коллектор а вытащить не могу мешает опора двиг. может есть варианты, внизу под ним куча масла где стартер
Joey Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 вот и меня занесла сегодня нелегкая во впускной.... там всё в замасленной саже и слой бодрый такой. снял заслонку, еле отмыл. вот и озадачил меня вопрос, откуда там столько? и как это выковырять? егр не знаю в каком состоянии, еще не добрался. не коптит. компрессию мерил- 12 кило в каждом горшке
Илюха FM Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 вот и меня занесла сегодня нелегкая во впускной.... там всё в замасленной саже и слой бодрый такой. снял заслонку, еле отмыл. вот и озадачил меня вопрос, откуда там столько? и как это выковырять? егр не знаю в каком состоянии, еще не добрался. не коптит. компрессию мерил- 12 кило в каждом горшке ЕГР выкинуть и забыть про его существование. Коллектор снимать и мыть если имеешь желаение.
Joey Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 (изменено) ЕГР выкинуть и забыть про его существование. Коллектор снимать и мыть если имеешь желаение. егр по науке или можно просто выкинуть его на х... а следы его существования болтами позаглушить? чуть не забыл.... масло иногда пропадает, то есть могу 1000 откатать и ни грамма... а может за 100 км 0.5-1 литр сожрать Изменено 24 апреля, 2012 пользователем Joey
v6_1999 Опубликовано 24 апреля, 2012 Опубликовано 24 апреля, 2012 систему вентиляции картера чистить, в первую очередь клапан. Тогда масло станет пропадать неслучайно
zx118 Опубликовано 25 апреля, 2012 Опубликовано 25 апреля, 2012 я тоже когда увидел сколько во впускном нагара, ужаснулся и убрал PCV клапан (принудительная вентиляция картера) дырочку в трубке которая туда вела заглушил заглушкой, думаю с картером ничего страшного не случится без принудительной вентиляции... может быть немного не экологично в плане испарений тёплого масла в атмосферу... но загаженный впускной коллектор мне тоже не нужен
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти