azer00 Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) Кто знает почему износились оба передних шины, и каждая по краям с обеих сторон ((примерно по 3 см)(хотя,уже поменял шины,но думаю проблему надо решать)). В чём может быть причина, и что нужно менять в ход-части ? Кстати, позавчера на техник-контроле (это франции), сказали что в передней ход-части проблем нет, ХОТЯ, при езде на кочках-ямках слышно небольшое дребезжение в передней части. Сказали что амортизаторы в норме. и еще - при наезде и спуске на лежачий мент (а тут они бывают по несколько метров (даже до 10 метров и больше)), конкретно чуствуется удар, будто кузов ударяется об колеса, но об колеса кузов не бьется. Помогите пожалуйста, по трём этим проблемам, дайте совет, машину купил в ноябре, но на ход поставил тока что, и много чего незнаю. (Мондео - 2001 года, дизель). Изменено 20 февраля, 2012 пользователем azer00 0 Цитата
lektronic2 Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 1. те надо сделать диагностику подвески.2. жрет резину надо поменять рулевые тяги и наконечники и сразу на схождение ехать делать. 3. удар по кузову если точно с передней подвески то похоже стойка умерла. визуально увидеть можно по потекам масла из нее. удачи 0 Цитата
Vozd091 Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 у меня также было.лечение-наконечники рулевые 2шт 700p Шаревые 600p их замена 1000руб.+развал600p еще стойки стабилизатора греметь могут. По поводу жора давление в шинах несоответствует стандарту. И развал. Для каждых шин производитель рекомендует нужное давление а не желаемое для автомобиля. 0 Цитата
lektronic2 Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 вот и ответили на твои вопросы все элементарно да и ремонтируються моньки в гараже руками и головой!!!!!!!!!! 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 ещё внешние стороны передних шин могут изнашиваться из-за спортивного стиля езды, в первую очередь из-за отжигания на входе в вираж и на самом вираже 0 Цитата
TheLostOne Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Кто знает почему износились оба передних шины, и каждая по краям с обеих сторон ((примерно по 3 см)(хотя,уже поменял шины,но думаю проблему надо решать)). В чём может быть причина, и что нужно менять в ход-части ? Кстати, позавчера на техник-контроле (это франции), сказали что в передней ход-части проблем нет, ХОТЯ, при езде на кочках-ямках слышно небольшое дребезжение в передней части. Сказали что амортизаторы в норме. и еще - при наезде и спуске на лежачий мент (а тут они бывают по несколько метров (даже до 10 метров и больше)), конкретно чуствуется удар, будто кузов ударяется об колеса, но об колеса кузов не бьется. Помогите пожалуйста, по трём этим проблемам, дайте совет, машину купил в ноябре, но на ход поставил тока что, и много чего незнаю. (Мондео - 2001 года, дизель). Если подвеска в нормальном состоянии-то сход-развал смотреть. А про дребезжание на лежаках: можно посмотреть подушки двигателя и КПП. 0 Цитата
axwellss Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 ещё внешние стороны передних шин могут изнашиваться из-за спортивного стиля езды, в первую очередь из-за отжигания на входе в вираж и на самом вираже Ну тогда просто побольше шины качать и износа сильного не будет...Я себе 2.3 делаю на 14х колёсах...Потому что заваливаю в повороты часто, 6 тысяч на новой резине что спереди что сзади как новая, хоть даже 1 стойка 6 тысяч пустая 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Кто знает почему износились оба передних шины, и каждая по краям с обеих сторон ((примерно по 3 см)(хотя,уже поменял шины,но думаю проблему надо решать)). В чём может быть причина, и что нужно менять в ход-части ? Если износилось каждое переднее колесо равномерно с обеих сторон, то, вероятнее всего, низкое давление в передних шинах. По остальным моментам уже ответили, ну и проверь затяжку всех болтовых соединений. Кстати, а во Франции личные гаражи есть, где можно поковыряться в машине и "абстрагироваться от жизненных проблем" ? 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 еще стойки стабилизатора греметь могут. И когда резиновые втулкти стабилизатора износились, тоже будет тарахтеть на неровностях. 0 Цитата
azer00 Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Опубликовано 20 февраля, 2012 Извиняюсь, тока что зашел домой. во первых; всееем огромное спасибо. и далее; здесь, тем-более если слабо знать язык, очень трудно объяснить что либо. насчет износа шин, не помню кто, но кто-то говорил мне тоже самое (ездили на слабо подкачанной резине). Диагностика стоит 52 евро, думаю, всё-таки сделать. а скока этих стоек (которая умерла) в машине, 1 или 2 штук ? и также скока этих наконечников рулевых, штук ? (очень подозреваю эти наконечники, так как при поворотах какой-то шум), и может кто показать фото «подушки двигателя и КПП» как он выглядит ? и трудно ли самому его заменить ? Купил передние амортизаторы (DELPHI), а говорят мои в норме, хотя если качнуть передок, то кажется как-то слабоватые, а задние нужно менять. Раньше, дома, ремонты на ход-часть делал всегда сам, а тут если нет своего гаража или хотя бы у знакомого, то всё это делать на паркинге проблематично, так как могут докопаться менты, а в сервисе шкуру сдерут в три-дорого. (гаражи частные конечно есть, а гаражи в многоэтаках тоже есть, но там ремонт делать нельзя, так как начнешь стучать молотком, вызовут ментов, народ тут гниловат). ЕЩЕ РАЗ ВСЕМ, ОГРОМНОЕ МЕРСИ-БОКУ, и жду ответов. 0 Цитата
AGA Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 помню годик-другой назад читал, что в германии где-то услугу открыли: типа гараж либо место в мастерской в аренду на час-другой. недавно озаботился аналогичным сервисом у нас. не нашел( в белоруссии есть предложение, в челябинске. но мож и у вас есть чего подобное. 0 Цитата
Mondeo217 Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 а скока этих стоек (которая умерла) в машине, 1 или 2 штук ? и также скока этих наконечников рулевых, штук ? (очень подозреваю эти наконечники, так как при поворотах какой-то шум), и может кто показать фото «подушки двигателя и КПП» как он выглядит ? и трудно ли самому его заменить ? 1. Стоек в машине - 4 (это аммортизатор с пружиной), проверить самому просто: открыть капот и багажник (чтобы не помять), сначала спереди сильно нажать машину вниз и резко отпустить, перёд должен плавно возвратиться вверх, ну и ещё разок качнуться вниз-вверх и остановиться. Такую же проверку провести сзади. Если спереди или сзади машина раскачивается дольше, если слышны посторонние звуки (ну, например, шипение из аммортизатора, и т.д.), то аммортизатор не выполняет своей гасящей колебания функции, и машина просто раскачивается на пружине. 2. Рулевых наконечников - 2, на поворотах вряд ли они будут шуметь, а вот на неровностях да. Отстыковываешь наконечник от кулака и рукой проверяешь его, палец должен плавно без люфтов вращаться в шаровом соединении наконечника. 3. Аммортизационных элементов двигателя и КПП - 4, их узнаешь и без фото. Оцени состояние внешним осмотром, но маловероятно. 4. Как писали, стоит обратить также внимание на стойки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости и втулки этих стабилизаторов. 0 Цитата
azer00 Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Опубликовано 20 февраля, 2012 но мож и у вас есть чего подобное. может где и есть, но я незнаю ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Большое спасибо, всем. К концу недели посмотри и осмотрю (машину), а пока в эти дни занят с утра до вечера. А тема это, еще ох-как пригодится, так что не закругляюсь. Всем удачи, и безпроблемной езды. 0 Цитата
azer00 Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) И еще; на этой странице, внизу, почему то «-- Мондео I-II форум (1993-2000г.в)» , это где можно сразу выбирать другие форумы. Вот у меня вопрос; почему это так ? спрашиваю потому что, моя 2001 года, и при написании вами постов-советов для меня, может ВЫ исходите из того что машина 1993-2001 года ? (не факт). вот, точь в точь похож на мой http://s42.radikal.r...d2aec3b1457.jpg Изменено 20 февраля, 2012 пользователем azer00 0 Цитата
AGA Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 трешка у тебя. применительно к твоему вопросу роли не играет, просто в следующий раз в разделе фм3 спрашивай. первое и второе поколение настолько похожи, что часто их принимают за одно (первое) и то, что пошло с 96 года - просто серьезная модернизация. поэтому в некоторых источниках и сдвиг такой идет, твой обзывают 2 поколением, то, что сейчас выпускают - третьим. 0 Цитата
azer00 Опубликовано 21 февраля, 2012 Автор Опубликовано 21 февраля, 2012 трешка у тебя. применительно к твоему вопросу роли не играет, просто в следующий раз в разделе фм3 спрашивай. Спасибо и ОК. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.