Vozd091 Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 читал темы ответы непонял. В чем разница между 88гр термосом и 92гр. Как это влияет на эксплуатацию зимой и летом? Извеняюсь за много открытых тем просто раньше был таз 06 там проще.
TheLostOne Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 читал темы ответы непонял. В чем разница между 88гр термосом и 92гр. Как это влияет на эксплуатацию зимой и летом? Извеняюсь за много открытых тем просто раньше был таз 06 там проще. Открывается при разных температурах. Печка при 88 градусном может дуть менее теплым воздухом.
ГЕРМЕС Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Баян... При 92гр термостат позже срабатывает(жуткость циркулирует по малому кругу, минуя радиатор) Чего там непонятного может быть??? Если радиатор не забит зимой и летом все будет хорошо. Зимой теплее с таким термостатом и дрыгателю лучше.Езда на не прогретом моторе постоянно ничего хорошего не сулит(При коротких поездках) Летом возможно больше будет нагрузка на вентиляторы радиатора и то не факт. При нашем климате 92 гр. правильнее использовать. Я такой себе и поставил спецом. 1
Илюха FM Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 При неработающем термостате может увеличится расход топлива, т.к. Двигатель будет недогреваться до рабочей температуры и мозги будут поливать горючку в горшки. В нашем климате термос предпочительно использовать термос на 92 градуса.
Alex@auto Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 92 гр. самое то! это температура открытия большого круга. прогрев проходит быстрее!
mixaff Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 От предхоза остался термос мотокрафт на 88 гр. , его и поставил - холодно , однако. Стрелка термометра живёт на букве N .
dimm5 Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 От предхоза остался термос мотокрафт на 88 гр. , его и поставил - холодно , однако. Стрелка термометра живёт на букве N . Брак. Стрелка должна быть по центру при 88гр.
Илюха FM Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 Вахлер у меня на 88 градусов. Стрелка на О живет. Меня утсраивает. Тем более, что скоро весна все ранво. Для нашего климата предпочтительнее термос на 92 градуса иметь.
DMark Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 От предхоза остался термос мотокрафт на 88 гр. , его и поставил - холодно , однако. Стрелка термометра живёт на букве N . Вахлер у меня на 88 градусов. Стрелка на О живет. Меня утсраивает. Тем более, что скоро весна все ранво. Для нашего климата предпочтительнее термос на 92 градуса иметь. У меня термос на 92, не так давно менял, стрелка на N или чутка на О заходит зимой при постоянно работающей печке на 2 скорости, если выключить, то стрелка может подняться до середины. Но так как зима так и езжу на со стрелкой на N. Вот и думаю это нормально или как?
SergeyA Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Стоит Вхлер на 88гр, стрелка стоит на О. В машине ташкент.
Илюха FM Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 При исправном термостате, не глючным, стрелка должна стоять ровно по середине. И не отклонятся. Ни по трассе. ни в городе.
Boris63 Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) При исправном термостате, не глючным, стрелка должна стоять ровно по середине. И не отклонятся. Ни по трассе. ни в городе. +1 Если не кипит ОЖ,то может датчик на температуру врёт? Тогда датчик оригинал или ,что-нибудь в этом роде. Изменено 22 февраля, 2012 пользователем Boris63
Илюха FM Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 Итальянские датчики неплохие, типа FAE, или Мет эндДория ничего работают.
lektronic2 Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 3 дня назад такой привезли датчик тока поменять гемор полный фиг достанеш
Boris63 Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 (изменено) 3 дня назад такой привезли датчик тока поменять гемор полный фиг достанеш Работы на пять минут.Тыц! (Зайди на главную в ремонт ФМ1-2) А геморрой ,это когда меняешь поддон БЕЗ ямы и болты подрамника не открутить ,а вокруг комары и сыро,и очень хочется курить! (простити за ) Изменено 22 февраля, 2012 пользователем Boris63
lektronic2 Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 о да подрамник жесть просто открутить. откручивал и провернул глухари в лонжеронах. пришлось сверлить лонжероны чтоб добраться до глухарей.
powerewop Опубликовано 21 октября, 2021 Опубликовано 21 октября, 2021 Моня ,1.6, 1994г через несколько минут после запуска холодного двигателя верхний патрубок от термоса к радиатору становился чуть теплым .Стрелка после долгого "прогрева" и в движении была между белым квадртиком и N. Поставил термостат Vernet TH5750.92J на 92 градуса и изменения ощутимы сразу. После запуска холодного стала нагреваться недолго и соответственно печка начинает греть. В процессе прогрева патрубок верхний холодный ,как и положено. На прогретой стрелочка теперь всегда на середине вертикально вверх , как у молодого на свадьбе. В машине Ташкент. Термостат открывается практически на середине шкалы.
milens Опубликовано 25 октября, 2021 Опубликовано 25 октября, 2021 Скажу так - 88 или 92 разницу вы не заметете и не почуствуете, уж маленькая разбежка . Многие говорят - поменял на 92 стало ташкент))) по факту старый был не полностью испраен. 100% даю, что на чужой машине трогая патрубки или воздух с печки, вы не сможете определить точно ! какой там стоит термостат 88 или 92. Себе ставил 92, хоть и мизерная разница, но пусть будет.
twik Опубликовано 26 октября, 2021 Опубликовано 26 октября, 2021 22 часа назад, milens сказал: Себе ставил 92, хоть и мизерная разница, но пусть будет. Единственная причина по которой не ставил на своей предыдущей машине термостат на 92, это опасения за, пресловутую, зелёную резинку на переключателе направления обдува. Может и не прав но, для себя, так решил. ( учитывая, что производитель не предлагает термостат 92)
milens Опубликовано 27 октября, 2021 Опубликовано 27 октября, 2021 Я ее давно выкинул и намаза герметик красный.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти