CASINO Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 Добрый день Сделал диагностику двигателя. Выдали следующий результат: 1. ошибка 341 - втулка регулятора октанового числа заземлена...что это значит?...может проводка перемычки 92-95 коротит где-то... 2. лямбда - очень медленно реагирует...т.е. значения меняются, но медленно...лямбда стоит бошевская универсальная...пробег 7-8 тыс км....менять ее... машинка плохо тянет...свечи чуток белые...смесь бедная...+ подтраивает в сырость...где то так...
Илюха FM Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 Добрый день Сделал диагностику двигателя. Выдали следующий результат: 1. ошибка 341 - втулка регулятора октанового числа заземлена...что это значит?...может проводка перемычки 92-95 коротит где-то... 2. лямбда - очень медленно реагирует...т.е. значения меняются, но медленно...лямбда стоит бошевская универсальная...пробег 7-8 тыс км....менять ее... машинка плохо тянет...свечи чуток белые...смесь бедная...+ подтраивает в сырость...где то так... Никакой фтулки там нету. Под поводу лямбды под замену. Посмотреть проводку перемычки это да. на смесь также МАФ влияет, ДТВВ и ДТОЖ.
Илюха FM Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 Также ищи подсосы воздуха, они тоже обедняют смесь
v6_1999 Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 медленно это как? если от 0 до 1В (примерно) значения меняются, - значит лямбда живая При ровной работе при постоянных оборотах должно быть строго периодическое изменение мёртвая после прогрева ничего не показывает (значения не изменяются)
Mondeo217 Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 Добрый день Сделал диагностику двигателя. Выдали следующий результат: 1. ошибка 341 - втулка регулятора октанового числа заземлена...что это значит?...может проводка перемычки 92-95 коротит где-то... 2. лямбда - очень медленно реагирует...т.е. значения меняются, но медленно...лямбда стоит бошевская универсальная...пробег 7-8 тыс км....менять ее... 1. Код 341 - это код не ошибки, а информационный код. Информирует, что вытащена фишка октан-корректора и угол опережения зажигания (УОЗ) скорректирован для работы двигателя на Аи-92 (так должно быть, а по жизни УОЗ почему-то не меняется). На твои симптомы это никак не влияет. 2. Проверь работоспособность лямбды (осциллограф или, в крайнем случае, тестер). А пока отсоедени разъём лямды, обнули мозги и поезди-потестируй без неё. 3. Илюха FM: "Также ищи подсосы воздуха, они тоже обедняют смесь". 4. "на смесь также МАФ влияет, ДТВВ и ДТОЖ" - система не выявила ошибок в их работе.
CASINO Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Опубликовано 20 февраля, 2012 медленно это как? если от 0 до 1В (примерно) значения меняются, - значит лямбда живая При ровной работе при постоянных оборотах должно быть строго периодическое изменение мёртвая после прогрева ничего не показывает (значения не изменяются) на холостых меняется, но периода никакого нет...смотрели как на осцилографе...импульсы очень длинные. потом один или два коротких, потом опять диннный один или два...короче системы нет...+ электрик сказал, что обычно показания меняются быстро...короче поменяю лямбду...
CASINO Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Опубликовано 20 февраля, 2012 1. Код 341 - это код не ошибки, а информационный код. Информирует, что вытащена фишка октан-корректора и угол опережения зажигания (УОЗ) скорректирован для работы двигателя на Аи-92 (так должно быть, а по жизни УОЗ почему-то не меняется). На твои симптомы это никак не влияет. 2. Проверь работоспособность лямбды (осциллограф или, в крайнем случае, тестер). А пока отсоедени разъём лямды, обнули мозги и поезди-потестируй без неё. 3. Илюха FM: "Также ищи подсосы воздуха, они тоже обедняют смесь". 4. "на смесь также МАФ влияет, ДТВВ и ДТОЖ" - система не выявила ошибок в их работе. у меня УОЗ меняется...потыркал когда то фишку и реально чувствуются изменения в работе двигателя...в баке 92, а фишка на 95 - реально как бы подтраивает...снимеш фишку и движок работает мягче... а куда идут провода с октан корректора, сразу на мозги или еще куда...
Mondeo217 Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 (изменено) у меня УОЗ меняется...потыркал когда то фишку и реально чувствуются изменения в работе двигателя...в баке 92, а фишка на 95 - реально как бы подтраивает...снимеш фишку и движок работает мягче... Я когда-то на компе ради интереса визуально отслеживал УОЗ при разных положениях фишки - не менялся. Но по алгоритму - должен изменяться. Надо при случае ещё и у себя проверить. а куда идут провода с октан корректора, сразу на мозги или еще куда... Да, в мозги. Фишка изменяет сопротивление цепи. Изменено 20 февраля, 2012 пользователем Mondeo217
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти