Alter82 Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 (изменено) Фильтр ходит 7-10 тыс. км. Фильтр надо брать только Дельфи HDF924 у него степень фильтрации 2 микрона ставить другой нельзя, но есть еще один фильтр Кнехт Мале KL 446 у него степень фильтрации 2-5 микрона На морозе менять фильтр нельзя иначе можно повредить трубки тк они пластиковые. Нельзя чтобы в систему попал воздух для этого я выработал алгоритм: Приготовление: Налить1 литр чистой солярки в стеклянную банку (стекло - для контроля) Взять грушу я давал ее в комплекте с авто (обязательно надо промыть от грязи) Взять еще одну чистую пустую стеклянную банку Ход работы: 1. Заполнить новый фильтр чистой солярой до краев сосков, потрясти чтобы вышел воздух, заполнить до краев, одеть защитные колпачки, дать подержать помощнику. 2. Снять со старого фильтра шланг подачи на ТНВД, он ближе к радиатору, (отодвинуть защелки, сдернуть сосок) и тут же одеть на новый заполненный фильтр. 3. Снять стырый фильтр вместе с кнонштейном (потянуть вверх за кронштейн). 4. Снять шланг подачи из бака, он ближе к салону постараться, чтобы из него не вытекло топливо. 5. Снять шланг обратки, он ближе к двигателю постараться, чтобы из него не вытекло топливо. 6. Одеть шланг подачи из бака на новый фильтр. 7. Снять с нового фильтра шланг подачи на ТНВД, постараться чтобы из него не вытекло топливо 8. Одеть на свободный сосок подачи шланг груши, заткнуть пальцем помощника сосок обратки на фильтре и начать выкачивать из фильтра топливо, чтобы выкачать из фильтра тот воздух который зашел при снятии шланга подачи из бака. 9. Качать пока не выйдут большие пузыри воздуха (иначе вожно завоздушить всю систему) 10. Залить в шланг подачи в ТНВД топливо. 11. Одеть шланги подачи на ТНВД и обратки на фильтр (при одевании шлангов добавить топливо в соски) 12. Одеть на фильтр кронштейн и застегнуть кронштейн на место 13. Можно заводить мослать придется дольше чем при обычном заводе а/м Если машина не заводится вероятно что произошло завоздушивание системы с этим бороться можно очень легко - отпустить гайку с форсунки и пробовать заводить в процессе заводки помощник закручивает гайку. Такую операцию проделать на каждой форсунке. Изменено 15 февраля, 2012 пользователем Alter82 0 Цитата
Chah Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 Фильтр ходит 7-10 тыс. км Это где столько ходит? Мне в нашем сервисе рекомендовали менять тысяч через 30, и это если с перестраховкой... 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Про фильтры уже много сказано.Насчет 7-10 т это совет топливщиков.Ни разу фильтр не тряс,просто заливаешь в него топливо,порядка 500мл.Ни разу завоздушивания не было.А вот насчет отпускания гаек на форсунках CR ,сомнительно. 0 Цитата
Gear Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 ставлю только кнехт указанный выше, еще с гольфа эту фирму полюбил, причем не только топливник, а все фильтра в машине относительно гайки - мне один раз меняли "на сухую", причем в дизельстандарте, надеюсь, что данный чел там больше не работает, уверял меня, что мол фигня, ща прокачаем... в итоге откручивал на рейке топливной гайку, там где датчик давления стоит, вот с нее стравили и завелась... 0 Цитата
Alter82 Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Мне в нашем сервисе рекомендовали менять тысяч через 30, и это если с перестраховкой... этим можно убить топливную систему с нашим топливом Изменено 16 февраля, 2012 пользователем Alter82 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) этим можно убить топливную систему с нашим топливом Убивает не топливо,а грязь содержащаяся в нем.Топливо не настолько плохо.Возьми луккойл,евро5.Чухонцы себе берут и не жужат.Топливную делфи убивает время.Положено ей ездить 160-180 т.км,столько она и ездит,бывает и больше до ремонта.Попытка экономии ,халявная заправка не проскакивает,я имею тепловозы,корабли, сх крашенную солярку.Почти все, кто занимался ремонтом топливной,покупал авто из за бугра и уже с не детскими пробегами.Вот про наше топливо http://www.wkr-chiptuning.com/Test/EN590.pdf Изменено 16 февраля, 2012 пользователем Nasteka 0 Цитата
godtit Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 а частая замена фильтра помогает продлить жизнь топливной. а промывка бака? или лучше уже замена? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Если топливо дерьмо,ни какой фильтр не поможет.Gear пользует кнехт и пробег более 150000 км,без ремонта.Много народа ездит на CR по 20-30т на одном фильтре, и пробеги за 200000.Проблем нет.И оффы меняют через 20 тыков.По фильтрам, их оригинальности,и срокам замены я считаю дело религии Да и сам езжу на бош http://rexton-club.com.ua/_fr/16/0316145.pdf ,хоть там и фильтрация 4-5 мкм уже 100 т.км проблем нет .А вот ТТД делфи HDF 924 никто не выкладывает,только разговор про 2мкм и их хорошее имя. Изменено 16 февраля, 2012 пользователем Nasteka 0 Цитата
Alter82 Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Опубликовано 16 февраля, 2012 У меня был Мондео 3 2,2Тд супер самолет - при его тяге супер минимальный расход топлива, продал из-за нужды в деньгах хорошему человеку из Ярославля. Перед продажей случилась поломка всей топливной системы и это произошло как раз на 165 тысячах км, как порядочный гражданин я сделал топливную (обошлось в 75 тыс. руб). Так вот, вся поломка произошла из-за воды в системе и из-за грязи которая была в баке, специально я в бак грязь не засовывал, она туда попала из топливной емкости на заправке и не факт что на лукойле резервуары моют перед Вашим приездом . Теперь о ЕВРО 5 Да, лукойл, да евро5, а откуда вода, что Конденсат в баке? Вывод - на заправках заливают не очень качественное топливо. Лукойл не панецея а всего лишь отсрочивание смерти форсунок и ТНВД. ПС машина была взята в России с салона, сборка не наша, ЕВРО4. To godtit Замена бака не целесообразна финансово, но промывка не дает гарантии что врезавшиеся, въевшиеся частички разрушающегося насоса буду вымыты полностью (обычно травят кислотой 2 раза с промежуточной промывкой и сушкой) 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Получается,что любая топливная не понацея от быстрой кончины.В любом топливном баке образуется вода из за перепадов температуры,т.е следы воды.Луккойл тут ни при чем,главное ,транспортировка ,хранение,отпуск.Вы в 21 веке считаете,что до сих пор россия не может использовать CR по качеству топлива.Уже хрень ,не верю.И откуда частички разрушенного ТНВД вгрызаются в стенки пластмассового топливного бака,это что такое давление обратки.Да и что вы уважаемый делали с топливной.Со слов ремонтников, или присутствовали во отчию.Замена топливной и бака наверно тоже их советы.Когда я делал форсы,мне тоже советовали избавиться от машины ,т.к у нее слабая топливная.Прошло 100т.км проблем нет.Повторяется все про инжектор и карбюратор.А делфи сейчас ведущий в топливной дизеля. 0 Цитата
dizelekmog Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) при замене фильтра просто включаю и выключаю зажигание раз 8 чтобы соляры нагнало,завожу минутку подтраивает и все! Изменено 16 февраля, 2012 пользователем dizelekmog 0 Цитата
чих пых Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 при замене фильтра просто включаю и выключаю зажигание раз 8 чтобы соляры нагнало,завожу минутку подтраивает и все! Зажигание можно включать сколько угодно, только подкачивающего электро насоса на TDCI нет! Потому топливо нагонять там нечему. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 (изменено) Подкачивающий объединен вместе с основным.Любыые сухие маслания вредны.Даже езда на горящей лампе уровня топлива противопоказана. Изменено 16 февраля, 2012 пользователем Nasteka 0 Цитата
чих пых Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Подкачивающий объединен вместе с основным.Любыые сухие маслания вредны.Даже езда на горящей лампе уровня топлива противопоказана. Так вот и я про это. Включай, не включай зажигание а топливо само не закачается. 0 Цитата
Alter82 Опубликовано 16 февраля, 2012 Автор Опубликовано 16 февраля, 2012 Вы в 21 веке считаете,что до сих пор россия не может использовать CR по качеству топлива.Уже хрень ,не верю.И откуда частички разрушенного ТНВД вгрызаются в стенки пластмассового топливного бака,это что такое давление обратки.Да и что вы уважаемый делали с топливной.Со слов ремонтников, или присутствовали во отчию.Замена топливной и бака наверно тоже их советы Значит так, уважаемый форумец спокойствие и только спокойствие не надо так расспыляться. Я абсолютно не против дизеля, дельфи, комонрейла, лукойла и прочего - не знаю что вас там задело, я сказал не хрень, а то что случилось в моем случае и все не более. По поводу промывки топливного бака так это правда, бак надо мыть - как факт на фирме стоят мертвым грузом 2 дизельных Дефендера с недавно отремонтированными топливными системами, но при этом исполнители решили сэкономить и не сняли и не промыли бак и топливные трубки и как результат через 400 км машины встали. Теперь про мой ремонт: промыт бак и трубки, замена распылителей и клапанов, сняли ТНВД вытряхнули все от туда засунули новые детали, новый клапан на ТНВД. А сколько у Вас пробег? 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 Значит так, уважаемый форумец спокойствие и только спокойствие не надо так расспыляться. Я абсолютно не против дизеля, дельфи, комонрейла, лукойла и прочего - не знаю что вас там задело, я сказал не хрень, а то что случилось в моем случае и все не более. По поводу промывки топливного бака так это правда, бак надо мыть - как факт на фирме стоят мертвым грузом 2 дизельных Дефендера с недавно отремонтированными топливными системами, но при этом исполнители решили сэкономить и не сняли и не промыли бак и топливные трубки и как результат через 400 км машины встали. Теперь про мой ремонт: промыт бак и трубки, замена распылителей и клапанов, сняли ТНВД вытряхнули все от туда засунули новые детали, новый клапан на ТНВД. А сколько у Вас пробег? Пробег почти 190т.Мыть нужно,если есть стружка,как в вашем сдучае.Хрень я сказал не в вашу сторону,а про качество дизельного топлива.Бак не мыл и пока не собираюсь.Брал в Германии,было много с пробегами 300-400т.км и без ремонтов,а были до 100 с умершими топливными.Честно фильтр делфи не видел ни на одной.На дилере ставили мотокрафт. 0 Цитата
Gear Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 убивает грязь, лука не панацея, но все же хлебнуть гуано на луке шансов в разы меньше, чем на любой другой 196ткм родного пробегу если чО... 0 Цитата
godtit Опубликовано 17 февраля, 2012 Опубликовано 17 февраля, 2012 225 пробегу. тысяч 20 назад на почти сухом баке хапнула чего-то, что перевело машину в аварийный режим. дизелист на компе чето поправил и порекомендовал не оставлять меньше полбака. больше проблем не было. вот откуда интерес к промывке бака. 0 Цитата
otecrebenka Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 замену фильтра провожу по мануалу, в фильтр заливаю чистое дт и ставлю, ниче не качаю, воздух не стравливаю (и производитель этого не требует). Завод без проблем. фильтр ставлю делфи, пробег 230.000, в топливную не лазил. Топливная делфи должна далеко за 400тыс ходить при условии использования оригинальных расходников и соответствующего дт, что, в наших условиях, фантастика... 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 29 февраля, 2012 Опубликовано 29 февраля, 2012 Не зарекайся,все происходит неожиданно. 0 Цитата
otecrebenka Опубликовано 1 марта, 2012 Опубликовано 1 марта, 2012 Не зарекайся,все происходит неожиданно. полностью согласен, не зарекаюсь! Топливную может убить и попытка завода в сильный мороз, если в систему, после фильтра, попала вода...грязь и т.д., крякнуть может и от долгого стояния.... 0 Цитата
BoB.CfG Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Не зарекайся,все происходит неожиданно. Да, достаточно одной таблетки заправки. Мой свежий печальный опыт, не далее как 7-го марта. Ехал домой. Ничто не предвещало беды. От Москвы до границы - летели как положено. На границе заправляюсь на Лукойле(всегда там заправлялся перед пересечением границы), т.к. "родной" соляре не доверяю. Едем дальше. Проехав Оршу(~50 км) на обгоне фуры машина моргает спиралью и тухнет. Получив по рации порцию матюгов от дальнобоя, которого мне пришлось подрезать, дабы уйти на обочину, так как сразу за мной на обгон шёл пид...ас, извинился перед дальнобоем. Завёл машину. Поехал дальше, нажал педальку снова. На 3тыс опять спираль и тупняк. "Джекичан"... Приезжаем домой, неторопясь. Больше 2500 не давал. Тут моя ошибка конечно, но что было - то было. Вместо того, чтобы гнать машину в сервис, мы поехали к тёще. Туда и назад ~300 км. На утро запланирована поездка в Минск к Максиму. Увы. Утром машина даже не чихнула. Ни одной вспышки. Эвакуатор до Минска. В Минске - слив солярки из фильтра выдаёт следующую картину: Увы, заправка этой дрянью у меня совпало с "экспериментом" с фильтром HDF924E . Фильтр, на поверку, оказался шильным, но мне кажется и оригинал бы не смог удержать ЭТО. Вот такие пироги. 0 Цитата
Nasteka Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 Познавательно.Фильтр точно не причем.Такое Г никакой не удержит. 0 Цитата
dizelekmog Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 я всегда заправляю сам с канистры! Сперва на заправке в большую канистру,после недели отстоя в бак..... 0 Цитата
BoB.CfG Опубликовано 14 марта, 2012 Опубликовано 14 марта, 2012 я всегда заправляю сам с канистры! Сперва на заправке в большую канистру,после недели отстоя в бак..... Увы, с моими пробегами в неделю у меня должно быть 6 канистр по 20 литров. Возить с собой??? Это не дело. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.