Дмитрий90 Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 Люди купил мондео 1994 года,отъездил 4 дня,потек антифриз,съездил на диагностику сказали шланг радиатора накрылся,заказал!!!но пока его привезут долеваю так,и начала тупить коробка,идет сильная перегазовка,и больше 60 км в час скорость уже не переключает!!!может ли дать такую работу система охлаждения???если нет то что делать????машина то хорошая
oleg51 Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 Люди купил мондео 1994 года,отъездил 4 дня,потек антифриз,съездил на диагностику сказали шланг радиатора накрылся,заказал!!!но пока его привезут долеваю так,и начала тупить коробка,идет сильная перегазовка,и больше 60 км в час скорость уже не переключает!!!может ли дать такую работу система охлаждения???если нет то что делать????машина то хорошая Похоже, что коробка в аварийном режиме.
Дмитрий90 Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Опубликовано 15 февраля, 2012 Похоже, что коробка в аварийном режиме. [/qu но ведь 4 дня ездил нормально начала тупить как антифриз потек
TheLostOne Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 а шланг от вазов не подходил никакой?
Дмитрий90 Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Опубликовано 15 февраля, 2012 а шланг от вазов не подходил никакой? [/q там такой разветвленый,не подберешь,там и на двигатель и на коробку и на расширительный бочок
Дмитрий90 Опубликовано 15 февраля, 2012 Автор Опубликовано 15 февраля, 2012 в книжке еще вычитал проверить радиатор на акпп нет ли там утечек,но в книжки схемы нет где этот радиатор стоит,я понятия не имею куда там лезть((((((
v6_1999 Опубликовано 15 февраля, 2012 Опубликовано 15 февраля, 2012 жижу в коробке посмотри возможно предхоз залил суперпуперприсадку "доехать до сервиса"
Hadan Опубликовано 16 февраля, 2012 Опубликовано 16 февраля, 2012 Люди купил мондео 1994 года,отъездил 4 дня,потек антифриз,съездил на диагностику сказали шланг радиатора накрылся,заказал!!!но пока его привезут долеваю так,и начала тупить коробка,идет сильная перегазовка,и больше 60 км в час скорость уже не переключает!!!может ли дать такую работу система охлаждения???если нет то что делать????машина то хорошая перегазовка это плохо,если система завоздушилась или не достаточный уровень ОЖ, то как следует перегрев двигателя и АКПП тоже греется,а на горячую как раз все косяки коробаса и выходят!
Дмитрий90 Опубликовано 18 февраля, 2012 Автор Опубликовано 18 февраля, 2012 сегодня заберу машину из сервиса поменяли шланг радиатора,
Alex_ilm Опубликовано 18 февраля, 2012 Опубликовано 18 февраля, 2012 У АКПП и системы охлаждения двигателя радиатор один! Если он внутри продырявился, то антифриз смешивается с маслом АКПП, последняя соответственно работать нормально не будет на антифризе. Попробуй пробку внизу на АКПП открутить и посмотреть что оттуда польется, если есть примесь антифриза - срочно менять радиатор и как-то менять масло в АКПП (а полная смена - это гемор).
Hadan Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 зачем выкручивать сливной болт?на щупе будет видно жижу если эмульсия коробас на капиталку
Дмитрий90 Опубликовано 19 февраля, 2012 Автор Опубликовано 19 февраля, 2012 короче сейчас не 3 скорость перегазовка не большая идет,а так нормально,буду на днях в сервисе под давлением сливать и заливать масло
Hadan Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 короче сейчас не 3 скорость перегазовка не большая идет,а так нормально,буду на днях в сервисе под давлением сливать и заливать масло под давлением это типа на спецаппрате(?!тогда говорят фильтр акпп забивается!а это еще больше траблов!
lektronic2 Опубликовано 19 февраля, 2012 Опубликовано 19 февраля, 2012 тож предлагали 100 проц. замену в акпп. типа все о.к будет тока масла давай 12 литров. ага типа у всех капусты в кармане полно масло покупать по 12 литров. короче у меня монька 96г.в. 1.8. акпп уже год. как положено после покупки замена всего что льеться и вращает. дошло до акпп. приехал ну и типа давай масло вези или у нас есть хорошее по выгодной цене. ну поездил по сервисам цены везде разные и тут чудо случилось. нашел одного паренька единственный кто у нас в твери шарит по акпп и я к нему. первое слово типа как работает коробас., я ему да вроде норма. короче он мне сказал что все это фигня и переплачивать бабло не надо. так он при мне посмотрел масло понюхал и сказал вези масло зик атф дексрон3 4 литра. привез он при мне слил его через пропку снизу акпп и столько же залил через щуп. сделал электронную диагностику и потом гидравлическую ну и по времени засекал как включаються передачи. после этого посоветовал через км так 200 слить масло и залить опять свежак. так я и поступаю, заменяю в гараже. главное уровень чтоб был на щупе на горячую меж метками.
Дмитрий90 Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Опубликовано 20 февраля, 2012 мужики спасибо вам за советы,без давления поменяю
Alex@auto Опубликовано 20 февраля, 2012 Опубликовано 20 февраля, 2012 Люди купил мондео 1994 года,отъездил 4 дня,потек антифриз,съездил на диагностику сказали шланг радиатора накрылся,заказал!!!но пока его привезут долеваю так,и начала тупить коробка,идет сильная перегазовка,и больше 60 км в час скорость уже не переключает!!!может ли дать такую работу система охлаждения???если нет то что делать????машина то хорошая на м1-м2 -радиатор совмещенный и нарушение охлаждения сказывается и на акпп. патрубок- паук называется!
Дмитрий90 Опубликовано 20 февраля, 2012 Автор Опубликовано 20 февраля, 2012 вот его и поменял))))))дорогая она в абслуживании,надо было жигули брать)))
oleg51 Опубликовано 21 февраля, 2012 Опубликовано 21 февраля, 2012 вот его и поменял))))))дорогая она в абслуживании,надо было жигули брать))) Ты еще дорогие машины не обслуживал...... Тогда наверное понял бы, что мондео в обслуживании более чем приемлемо.
Дмитрий90 Опубликовано 22 февраля, 2012 Автор Опубликовано 22 февраля, 2012 ну я сужу по своей зарплате))))))))))
lektronic2 Опубликовано 22 февраля, 2012 Опубликовано 22 февраля, 2012 нормальная машина. по моему мнению саиое что не наесть дешевая в обслуге. главное вовремя менять то что может за собой потянуть и другое. особенно касаеться акпп и системы охлаждения.
Дмитрий90 Опубликовано 23 февраля, 2012 Автор Опубликовано 23 февраля, 2012 народ короче вообще жопа!!!вчера вечером ехал домой,загарелся датчик что не идет зарядка,начал поворачивать гру не работает,остановился открыл капот.машина закипела антифриз весь ушел и ремень реально завернуло в трубочку,не абарвало а именно завернуло!!!и думаю ремень гру тоже накрылся,не могу понять через что выбило антифриз и почему такая хрень случилась с ремнями????????
v6_1999 Опубликовано 23 февраля, 2012 Опубликовано 23 февраля, 2012 (изменено) ремень был нормальный, свежий? в трубочку это как? натяжитель возможно подох, вот и завернуло ремень смотри масла, возможно антифриз ушёл туда ремень идёт и на помпу, и на гену, и на ГУР (если движок не v6), без ремня помпа не крутится, вот и закипела машина в общем после такого нужно всё обследовать, мб ещё где накуралесило Изменено 23 февраля, 2012 пользователем v6_1999
Дмитрий90 Опубликовано 24 февраля, 2012 Автор Опубликовано 24 февраля, 2012 двигатель 16v,ремень в прямом смысле завернуло в трубочку,если антифриз ушел в двигатель значит прокладке хана под головой???
v6_1999 Опубликовано 24 февраля, 2012 Опубликовано 24 февраля, 2012 если антифриз в движок ушёл, тогда надо вскрывать, эмульсию убирать из движка
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти