Перейти к содержанию
Партнерские сервисы
Kузовной ремонт и запчасти на пр. Вернадского (495)-222-6064 Cервис у Пчела оригинальные запчасти кузовная станция IDS +7 495 6406454
ТрансЛаб - 20 лет опыта в ремонте АКПП и ДВС Форд. 8-(495)-136-76-16 (телефон/WhatsApp) Форд Центр "ПИЛОТ" на Волгоградском проспекте. тел. (495) 785-06-65

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

машину купил недавно. руль стоит не ровно, жуть как не удобно. подскажите как снять руль, чтоб не пи.....ла подушка безопасности?


Опубликовано

машину купил недавно. руль стоит не ровно, жуть как не удобно. подскажите как снять руль, чтоб не пи.....ла подушка безопасности?

 

сделать сход

Опубликовано

Причем здесь сход-развал? :) чтобы поставить руль ровно снимать его не нужно, проще всего открутить один болт который находиться в самом низу в салоне, он зажимает штырёк из моторного отсека и откручивается довольно легко... когда его открутишь можно вытащить две трубки (вставлены одна в другую), просто переставь на несколько зубцов в нужную сторону.... они уплотнены пластиком который обратно довольно сложно будет воткнуть, я его убрал и воткнул несколько пластиковых хомутов... там усилие не большое думаю выдержат )

Опубликовано

Надо сход сначала делать, а уж после сам руль если не встанет ровно. А то получится сначала руль ровно поставить, потом придется сход делать например после ремонта подвески и руль опять "уйдет".

Опубликовано

у меня летом рычаги меняли, сход-развал неправильно сделали, руль криво стоял. правильно сделать не смогли из-за люфтов в рейке и наконечнике. потом рейку поменял с тягами и наконечниками, руль прямой.

Опубликовано

Нежелательно переставлять руль, разный радиус разворота будет вправо и влево. Помимо это рейка будет люфтить по прямой, т.к. минимальный зазор только в среднем положении.

Опубликовано

у меня летом рычаги меняли, сход-развал неправильно сделали, руль криво стоял. правильно сделать не смогли из-за люфтов в рейке и наконечнике. потом рейку поменял с тягами и наконечниками, руль прямой.

Наблюдал процесс- зафиксили руль приспособой в центральном положении,далее подняли машину и отстроили углы,после чего машинка едет прямо :appl:

Опубликовано

...и самое неприятное в перестановке руля, возможность реально повредить шлейф аэрбэга (а ля "часовая пружина")

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

...и самое неприятное в перестановке руля, возможность реально повредить шлейф аэрбэга (а ля "часовая пружина")

 

так ты его перед этими действиями отключать не стал :o этот шлейф аирбега

Опубликовано

О! классная тема, я как купил машину не разу руль не стоял строго ровно, вечно он то в одну сторону то в другую был смещен на 5-7 градусов.

Буквально на днях делал сход-развал, стенд был прикольный, на каждое колесо одели хреновины на вид как балалайки, и все это дело к компьютеру подключено было, затем на руль тоже надели какой то датчик. В общем комп мастеру показывал что куда крутить в подвески для настройки, а в конце после нескольких тестов (покрутить туда сюда) руль.

 

ИТОГ: первый раз в жизни на мондео моем руль стоит абсолютно ровно на 12 часов! я вообще в шоке был, до сих пор не верится... я даже как то и привык что он не ровно = ))))

Опубликовано (изменено)

Нормальный стенд сход-развал должен проверять положение руля и корректировать его тягами а не переставлять по шлицах.

Т.С. дуй на стенд и проверяй параметры схождения, и зад тоже!!

перебирал заднюю подвеску, до ремонта руль стоял ровно (выставили на стенде сход-развал) после того, как собрал сзади - руль немного повернулся.. нужно зад делать теперь..

Изменено пользователем bosya
Опубликовано

присоеденюсь с вопросом если непротив.У меня большой свободный ход руля (както стрёмно)что можно сделать?

Опубликовано
что можно сделать?
как минимум описать подробней проблему, посмотреть крестовину ну и тяги\наконечники
Опубликовано

у меня при повороте руля на месте раздается скрип, при движении все тихо, грешил на опорные подшибники, но при повороте руля на месте скрип есть, но подшибниках ни биения и тому подобного не чувствуется, а когда выворачивать руль по полной, то раздоются шелчки, в чем может быть проблема?

Опубликовано

начал снимать руль и не обнаружил с обратной стороны ни каких болтов под торэкс, посветил светом, а там похоже на зажимы в виде тризубцев, так понимаю нужно надавить или ударить по ним, они сжимаются и подушка безопастности освобождается от рулевой колонки, так перед эти обязательно отключить аккумулятор минимум на 15 минут, да и ещё так понимаю 2 кожуха снимать обязательно

Опубликовано (изменено)
так перед эти обязательно отключить аккумулятор минимум на 15 минут, да и ещё так понимаю 2 кожуха снимать обязательно

да. если не отключить аккум, то пропишеш ошибку подушек, и потом на комп диагностику что бы ее убрать

аккум лучше подключить после подключения подушки и установки руля на мето

Изменено пользователем Prizrak1973
Опубликовано

Переставить руль не получится, потому что он сидит не на шлицах, а на шестиграннике. При перестановке получается слишком большое смещение, примерно на градусов 60. Так что смысл перестановка имеет только при большом сиещении, лучший выход - это толковый сход-развал. Подушка прикручена двумя торксами, для лучшего обзора удобно применять зеркало.

Опубликовано (изменено)

как минимум описать подробней проблему, посмотреть крестовину ну и тяги\наконечники

большой свободный ход в поперечной балке куда колонка вставляеца.может регулируется как ? Изменено пользователем edik.seletsky
Опубликовано (изменено)
начал снимать руль и не обнаружил с обратной стороны ни каких болтов под торэкс, посветил светом, а там похоже на зажимы в виде тризубцев, так понимаю нужно надавить или ударить по ним, они сжимаются и подушка безопастности освобождается от рулевой колонки, так перед эти обязательно отключить аккумулятор минимум на 15 минут, да и ещё так понимаю 2 кожуха снимать

Кожухи можно не снимать. Подушка держится на 2 звёздах Т25, достаточно глубоко посаженных (см так 5, нужна длинная бита). То, что вы назвали зажимами - просто пистоны, в которые "вщёлкивается" подушка и ходит в них при нажатии на клаксон. Для снятия руля нужно выкрутить эти 2 звезды. Хинт - крутить руль так, чтоб дырка под звезду была в районе кнопки аварийки. Потом подушка выпадет, отсоединить её клемму (до этого снять массу, конечно), отложить, руль открутить ключём на 15 (нестандартный размер).

Обязательно снимать руль в нейтральном положении - если поставить неправильно, можно порвать "улитку" - вращающуюся штуку, которая соединяет кнопки би-би и круиза с остальными потрохами. На улитке есть пометка "топ".

Изменено пользователем pashil
Опубликовано
большой свободный ход в поперечной балке куда колонка вставляеца
я так понимаю вся колонка по карусли гоняет?
Опубликовано
извини не понял
в смысле вся рулевая требуха болтается как ей вздумается, вместе с обшивкой, подрулевыми и прочим?
Опубликовано

нет..дело вот в чём...рулевая прекручена нормально,промежуточный рулевой вал кудато там вставляеца и когда на месте крутишь руль у этого вала там вначале свободный ход потом уже крутит колёса .........вроде описал как мог......

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...