kirillovss Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Имеется 4л хорошего масла из финляндии, новый масляный фильтр и моня, требующая замены такового. Но вот незадача, вычитал на форуме, что в мой мотор влазит 4.25л. Подскажите, что делать, можно ли докупить примерное масло у нас и долить его или хватит и 4 литров? И интересно, кто как промывает двигло при замене масла? 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 лить 4. Норм. Будет как раз между метками мин и макс. 0 Цитата
kirillovss Опубликовано 13 февраля, 2012 Автор Опубликовано 13 февраля, 2012 понял, спасибо! А промывку как лучше делать? 0 Цитата
AGA Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 (изменено) если масло того же типа, то никаких промывок. ну или купить большую банку масла, сменить на него, покататься несколько сотен км, а потом сменить на финское. Изменено 13 февраля, 2012 пользователем AGA 0 Цитата
koplap Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 Имеется 4л хорошего масла из финляндии, новый масляный фильтр и моня, требующая замены такового. Но вот незадача, вычитал на форуме, что в мой мотор влазит 4.25л. Подскажите, что делать, можно ли докупить примерное масло у нас и долить его или хватит и 4 литров? И интересно, кто как промывает двигло при замене масла? Что значит хорошего финского масла ? Хорошее масло то, которое отвечает спецификации форда - это самое главное, а потом уж фирма производитель... ну а то откуда привезли масло не имеет никакого значения. Если меняешь масло первый раз и предыстория авто неизвестна, то мой тебе совет не промывай двигатель - лучше смени пару раз масло через 5-7 тык, оно само промоет двигатель, но мягко... А потом можно и промывки залить - к ним есть инструкция, вот по ней и промывать... Если сейчас залить промывку, то вся срань со стенок может отлететь прямо кусками и позабивать маслянные каналы, гидрокомпенсаторы и т.д. если масло того же типа, то никаких промывок. ну или купить большую банку масла, сменить на него, покататься несколько сотен км, а потом сменить на финское. А это зачем? От того что смешаешь разные масла ничего не произойдёт, тем более что одного из них будет намного больше... 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 да не надо ничего промывать. Хорошее масло синтетика и так все прекрасно моет. Заменить ее пару раз через 3-4 тык, и норм будет. 0 Цитата
AGA Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 А это зачем? От того что смешаешь разные масла ничего не произойдёт, тем более что одного из них будет намного больше... ну насколько я знаю, при смешивании миреналки и синтетики (если в наименования компонентов не ошибся) возможен попадос на двигатель и промывку можно использовать при конкретной смене типа масла. в остальных случаях как сказал ты, как сказал Илюха, достаточно с меньшим промежутком смениться. только вот с пробегом я конкретно ошибся, оказывается несколько тысяч, а не несколько сотен надо. 0 Цитата
koplap Опубликовано 13 февраля, 2012 Опубликовано 13 февраля, 2012 ну насколько я знаю, при смешивании миреналки и синтетики (если в наименования компонентов не ошибся) возможен попадос на двигатель... Не верь в эти сказки Существует всем извествная полусинтетика - это как раз и есть смесь минералки и синтетики... Если масло отвечает спецификации форда, то мешать его можно - ничего не случится, только вот смешав два разных масла между собой, лучше эта смесь чем чистая синтетика не будет... Но с другой стороны синтетика для мони с большим пробегом бессмысленна - на первый план выходят моющие свойства масла, которые работают только 5-7 тык и всё - хоть синтетика хоть минералка к 10 тык уже засрана прилично... По сей причине я лично больше 12 тык на одном масле не езжу... это конечно при условии, что нету расхода масла - а то тут у некоторых товарищей норма 1 литр на 1000 км - тогда это масло всегда почти как новое 0 Цитата
vlad-kram Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 Не верь в эти сказки Существует всем извествная полусинтетика - это как раз и есть смесь минералки и синтетики... Если масло отвечает спецификации форда, то мешать его можно - ничего не случится, только вот смешав два разных масла между собой, лучше эта смесь чем чистая синтетика не будет... Но с другой стороны синтетика для мони с большим пробегом бессмысленна - на первый план выходят моющие свойства масла, которые работают только 5-7 тык и всё - хоть синтетика хоть минералка к 10 тык уже засрана прилично... По сей причине я лично больше 12 тык на одном масле не езжу... это конечно при условии, что нету расхода масла - а то тут у некоторых товарищей норма 1 литр на 1000 км - тогда это масло всегда почти как новое с нашими зимами синтетика не бессмысленна а очень актуальна -это у вас на первый план выходят моющие свойства масла,а у нас вязкость 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 щас фордовской полусинтетики нету. Есть только синтетика. Я лью с допуском и синтетическое. 0 Цитата
RuslanObninsk Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 ну насколько я знаю, при смешивании миреналки и синтетики (если в наименования компонентов не ошибся) возможен попадос на двигатель и промывку можно использовать при конкретной смене типа масла. Дело в том, что "промывочное масло" - всегда минералка. Лучше не мыть. Если машина только куплена - поменять и следить за маслом. Если просто почернеет, то отьездить тыс 5 и поменять (опционально). Если через 1-2тык появятся черные вкрапления, то поменять. И так менять, пока просто черным не будет :-). 0 Цитата
pozd88 Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 (изменено) у меня масло темнеет через 4 000км, Сначала ездил на масле ford formula f 5w30, затем стал заливать ШелХеликс синтетика 5w30, сейчас заливаю Mobil Formula FE 5W-30. На всех этих маслах картина одна и таже, значительно темнеет масло через 4-5000км и совсем черное становится к 15 000км.Менял прокладки клапанновых крышек, в нутри двигатель чистейший, на самих крышках даже протереть нечего тряпкой было... Тут пишут что мол масло от перегрева двгателя может чернеть, у меня новый радиатор и термостат - нечего не перегревается. Уровень масла не когда не уходит до минималки. Вот еще хочу попробовать Кастрол позаливать... А вообще какое мосло не лей один фиг, я разницы вообще не вижу... только стоимость разная при покупке... Кода марку масла меняю стараюсь заливать вот такую промывку: Изменено 14 февраля, 2012 пользователем pozd88 0 Цитата
visla Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 у меня масло темнеет через 4 000км, Сначала ездил на масле ford formula f 5w30, затем стал заливать ШелХеликс синтетика 5w30, сейчас заливаю Mobil Formula FE 5W-30. На всех этих маслах картина одна и таже, значительно темнеет масло через 4-5000км и совсем черное становится к 15 000км.Менял прокладки клапанновых крышек, в нутри двигатель чистейший, на самих крышках даже протереть нечего тряпкой было... у меня на 10 в 40. масло темнеть начинает тыс 3.5 -4 меняю масло. 7-9 тыс, 0 Цитата
koplap Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 с нашими зимами синтетика не бессмысленна а очень актуальна -это у вас на первый план выходят моющие свойства масла,а у нас вязкость Кто тебе такое сказал? Если масло 5w30, то оно хоть синтетика, хоть минералка имеет одинаковую вязкость... Циферка 5 даёт класс вязкости при минусовых температурах. Другое дело, что сделать чистую минералку с такой вязкостью довольно сложно - поэтому 5w30 делают обычно как минимум полусинтетику... щас фордовской полусинтетики нету. Есть только синтетика. Я лью с допуском и синтетическое. Когда выпускался мк2 да и после него оригинальное масло было Ford Formula Е 5w30 - полусинтетика. Нынешнее оригинальное масло Ford Formula F 5w30 - синтетика. Как ты понимаешь для мони (мк1-мк3) нет проблем переварить полусинтетику - поскольку он был на это расчитан... Дело в том, что "промывочное масло" - всегда минералка.... Зачем промывочное масло? Если действительно промывать, то проще и эффективнее взять промывку двигателя, залить в масло, дать проработать на ХХ положенные 10-20 минут и заменить масло... 0 Цитата
koplap Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 у меня масло темнеет через 4 000км, Сначала ездил на масле ford formula f 5w30, затем стал заливать ШелХеликс синтетика 5w30, сейчас заливаю Mobil Formula FE 5W-30. На всех этих маслах картина одна и таже, значительно темнеет масло через 4-5000км и совсем черное становится к 15 000км.[/b]Менял прокладки клапанновых крышек, в нутри двигатель чистейший, на самих крышках даже протереть нечего тряпкой было... У меня примерно тоже самое, только до 15 тык решил никогда не доезжать - машинку жалко 0 Цитата
v6_1999 Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 у меня тоже к 4тыкам темнеет 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 3.5-4 тык и темнеет. Использую карлюб 5на30 с допуском. Синтетика. 0 Цитата
bosya Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 Вот здесь, Мобил рассказывает о разнице между минеральным и синтетическим маслом, да, кстати, они маркировку сменили года два назад. Mobil Super 3000 FE 5W-30 (старое название Mobil Super FE 5W-30) еще вот что пишут что 10W60 полностью синтетика.. много заблуждений по поводу масел для авто. и это бизесс.. ИМХО тупо косят бабло. 0 Цитата
Alex@auto Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 Почитал и удивляюсь по поводу некоторых мнений, где надо ставить аббревиатуру ИМХО и мозг людям не рушить. Есть темы по маслу- почитайте! Топикстартеру совет брать 5 л. масла, ибо авто не новое и может понадобиться доливка. Промывать не нужно, влить полусинтетику на 3 тыщи и поменять на любое качественное, желательно с допуском. Пс. порадовало понятие хорошее масло))) оно вкусное чтоли??)) 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 все современные масла по качеству примерно одинаковы. Если сравнивать мобил-карлюб-кастрол, думаю на одном уровне. 0 Цитата
Rusell Опубликовано 14 февраля, 2012 Опубликовано 14 февраля, 2012 А вот тут еще много чего про масла и двигателя. Тема боян но все же.. http://www.2112.ru/showthread.php/23726-%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%B8-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%BD%D1%8B%D1%85-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%B5%D0%BB? 0 Цитата
Hom-36 Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 (изменено) Всем привет! Приобрел для очередной замены вот такое маслице! Кто юзал или хотя бы просто что это за масло, откуда и не подделка ли это?? А то в магазине кроме как оригинальное Моторкрафт так толком ничего не смогли рассказать про него.. ЗЫ: Знаю что в разделе "Часто поднимаемые темы" есть тема про масло, только вот там больше месяца она не активна, а я собираюсь в ближайшее время уже менять масло.. Изменено 28 февраля, 2012 пользователем Hom-36 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 Нормальное масло. Оригинал. Лей и не парься, нлавное на левак не нарваться. Тем более масло имеет допуск форда. 0 Цитата
Joey Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 Кто юзал или хотя бы просто что это за масло, откуда и не подделка ли это?? А то в магазине кроме как оригинальное Моторкрафт так толком ничего не смогли рассказать про него.. про масло не знаю,но свечи моторкрафт однозначно лучше чем нжк.ю да и стоят в разы дешевле 0 Цитата
Илюха FM Опубликовано 28 февраля, 2012 Опубликовано 28 февраля, 2012 НЖК свечи тоже отличные, ходят хорошо. идут в оригинале. Масло моторкрафт тоже идет в оригинале. 0 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.